Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Заливка Формы
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Алюминиевая Заливка Формы

Категория продукта Алюминиевая Заливка Формы, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая Заливка Формы, Компоненты Заливки Формы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пневматические Цинк Литье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминиевое литье под давлением

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 150000sets per month

Алюминиевое литье под давлением Рисование доступного алюминиевого литья под давлением, используемого для светодиодного освещения, является популярным продуктом нашей компании. Материалом может быть алюминиевый сплав A380 A360 ADC12, ADC14 LM22 LM24...
Согласно требованиям заказчика Алюминиевое литье под давлением

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 100000sets per month

Согласно требованиям заказчика Алюминиевое литье под давлением Высокое качество алюминиевого литья под давлением Все в соответствии с требованиями заказчика могут использоваться во многих местах, таких как детали пневматических компонентов,...
Алюминиевое литье под высоким сопротивлением истиранию

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 300000sets per month

Алюминиевое литье под высоким сопротивлением истиранию Высокая стойкость к истиранию Алюминиевое литье под давлением Для деталей пневматических компонентов - это процесс впрыска алюминиевых или алюминиевых сплавов под давлением. Он обеспечивает...
Высокие температуры Алюминиевый сплав Алюминиевое литье под давлением

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 100000sets per month

Автозапчасти Замарк Алюминиевое литье под давлением Некоторые подробности о наших продуктах: 1. Продукт Алюминий: литье под давлением 2. Материал Алюминий: сплав ADC10, ADC12, A360, A380; Замарк и др. 3. Производственный процесс: рисование и выборка...
Автозапчасти Замарк Алюминиевое литье под давлением

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 250000sets per month

Автозапчасти Замарк Алюминиевое литье под давлением Автозапчасти Пневматические компоненты Запчасти Zamark Aluminum Die Casting - очень горячие продукты нашей компании. Мы можем изготовить алюминиевые детали для литья под давлением по чертежу или...
Литье под давлением Алюминиевое литье под давлением

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 200000sets per month

Литье под давлением Алюминиевое литье под давлением Машина для литья под давлением Алюминиевое литье под давлением Для деталей из пневматических компонентов обеспечивается экранирование, жесткость и долговечность EMI с минимальным весом для экранов...
Алюминиевый сплав Алюминиевое литье под давлением

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 300000sets per month

Алюминиевый сплав Алюминиевое литье под давлением Алюминиевое литье под давлением часто используется в автомобильной промышленности, как прочная и легкая альтернатива стали и железу. Его электрические и теплопроводные свойства делают его хорошо...
Алюминиевое литье под заказ

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 200000sets per month

Алюминиевое литье под заказ Литой алюминиевый литой под давлением, используемый в пневматических компонентах, является горячим продуктом в нашей компании. Мы можем производить литье под давлением алюминия, отливку под высоким давлением, литье под...
Легкий высокопрочный пневматический пресс для литья алюминия

Цена за штуку: USD 0.1 - 100 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 0.1 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 100 / Piece/Pieces

марка: Brando

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 100000sets per month

Легкий высокопрочный пневматический пресс для литья алюминия Алюминий используется в широком спектре сетевого и инфраструктурного оборудования в телекоммуникационной и вычислительной промышленности. Алюминиевое литье под давлением часто используется...
Алюминиевое литье под давлением для крышки пневматического цилиндра

Цена за штуку: 0.1~100USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Картон и поддон

Способность поставки: 100000sets per month

Алюминиевое литье под давлением для крышки пневматического цилиндра Приглашаем вас посетить нашу веб-страницу и поблагодарить вас за интерес к нашей алюминиевой отливке. Уже более 10 лет мы успешно поставляем аксессуары для литья под давлением по...
Безопасности оборудования крышка Алюминий литье

Цена за штуку: 0.1~100USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробки и паллет

Способность поставки: 100000sets per month

Безопасности оборудования крышка Алюминий литьеДобро пожаловать вы выберите нашу веб-страницу, и спасибо вам большое за ваш интерес наших алюминиевого литья. Мы поставляем алюминиевого литья аксессуары как на наших клиентов образцы или магазин...
Алюминий литье хром покрытием дверная ручка

Цена за штуку: 0.1~100USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробки и паллет

Способность поставки: 100000sets per month

Алюминий литье хром покрытием дверная ручкаДобро пожаловать вы выберите нашу веб-страницу, и спасибо вам большое за ваш интерес наших алюминиевого литья. Мы поставляем алюминиевого литья аксессуары как на наших клиентов образцы или магазин рисунки...

Китай Алюминиевая Заливка Формы Поставщики

Литье под давлением(алюминиевые заливки формы) - это процесс литья металла который охарактеризован путем принуждать расплавленный метал под высоким давлением в полость прессформы. Полости формы создается с помощью двух закаленной инструментальной стали, которые были обработаны в форме и работают аналогично прессформе впрыски во время процесса. Большинство заливки формы сделаны от цуетных металлов, в частности цинка, меди, алюминия, магния, свинца, олова и оловянных сплавов. В зависимости от типа металла, чугуна, используемые в горячей или холодной камерой машина.


Оборудование для литья и металлических плашек представляют собой большие капитальные затраты, и это, как правило, ограничивает процесс к высокообъемной продукции. Производство деталей методом литья является относительно простой, включая в себя всего лишь четыре основных этапа, который держит дополнительные расходы за товар. Это особенно подходит для большого количества мелких и средних отливок, поэтому заливка формы производит больше отливок, чем любой другой процесс литья.[1] формы для литья под давлением характеризуются очень хорошей поверхностной отделки (по стандартам литье) и размерную стабильность.

Два варианта пор-свободная заливка формы, который используется для устранения пористости дефектов газа; и непосредственным впрыском литья, который используется с цинковой отливки для сокращения брака и повышения урожайности.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Aluminum Die Casting
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Aluminum Die Casting

Product categories of Aluminum Die Casting, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Die Casting, Die Casting Components suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pneumatic Zinc Die Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Lightweight High Strength Pneumatic Aluminum Die Casting

Unit Price: USD 0.1 - 100 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 0.1 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 100 / Piece/Pieces

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 100000sets per month

Lightweight High Strength Pneumatic Aluminum Die Casting Aluminum is used in a broad range of networking and infrastructure equipment in the telecom and computing industries Aluminum die casting is used frequently in the automotive industry as a...
Customized Type Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 200000sets per month

Customized Type Aluminum Die Casting Customized type aluminum die casting used in pneumatic components is a hot product in our company We can produce aluminum die Casting High pressure die Casting low pressure die casting We are able to manufacture...
Aluminum Alloy Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 300000sets per month

Aluminum Alloy Aluminum Die Casting Aluminum die casting is used frequently in the automotive industry as a durable lightweight alternative to steel and iron Its electrical and thermal conductivity properties make it well suited for the...
Die casting machine  Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 200000sets per month

Die casting machine Aluminum Die Casting Die casting machine Aluminum Die Casting For Pneumatic components parts provides EMI shielding rigidity and durability with minimal weight for shields and housings for handheld devices Aluminum Die Casting is...
Auto Parts Zamark Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 250000sets per month

Auto Parts Zamark Aluminum Die Casting Auto Parts Pneumatic Components Parts Zamark Aluminum Die Casting is very hot products of our company We are able to manufacture aluminum die casting parts as per customer s drawing or sample Advantages 1...
High temperatures Aluminum alloy Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 100000sets per month

Auto Parts Zamark Aluminum Die Casting Some detailed about our Products 1 Product Aluminum die casting 2 Material Aluminum alloy ADC10 ADC12 A360 A380 zamark etc 3 Manufactuering Process Drawing and Sample Mould Developing Die Casting Deburring...
High Abrasion Resistance Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 300000sets per month

High Abrasion Resistance Aluminum Die Casting High Abrasion Resistance Aluminum Die Casting For Pneumatic components parts is a process of injection of Aluminum or Aluminum Alloys under pressure It provides EMI shielding rigidity and durability with...
According To Customer Requirements Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 100000sets per month

According To Customer Requirements Aluminum Die Casting High Quality Aluminum Die Casting All According To Customer Requirements can be used in many place such as pneumatic components parts Led light housing Led heatsink Auto motocyle bicycle parts...
Drawing Available Aluminum Die Casting

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 150000sets per month

Drawing Available Aluminum Die Casting Drawing Available Aluminum Die Casting Used For Led Light Housing is a popular products of our company The material can be Aluminum alloy A380 A360 ADC12 ADC14 LM22 LM24 AC 46100 AlSi9Cu3 Zamark according to...
Security Equipment Cap Aluminum Die Casting

Unit Price: 0.1~100USD

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 100000sets per month

Security Equipment Cap Aluminum Die Casting Welcome you click our web page and thank you a lot for your interest of our aluminum die casting We have been supplying aluminum die casting accessories as per our customers samples or shop drawings or...
Aluminum Die Casting Chrome Coated Door Handle

Unit Price: 0.1~100USD

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 100000sets per month

Aluminum Die Casting Chrome Coated Door Handle Welcome you click our web page and thank you a lot for your interest of our aluminum die casting We have been supplying aluminum die casting accessories as per our customers samples or shop drawings or...
Aluminum Die Casting for Pneumatic Cylinder Cap

Unit Price: 0.1~100USD

Brand: Brando

Packaging: Carton and pallet

Supply Ability: 100000sets per month

Aluminum Die Casting for Pneumatic Cylinder Cap Welcome you click our web page and thank you a lot for your interest of our aluminum die casting We have been supplying aluminum die casting accessories as per our customers samples or shop drawings or...

China Aluminum Die Casting Suppliers

Die casting(Aluminium Die Casting) is a metal casting process that is characterized by forcing molten metal under high pressure into a mold cavity. The mold cavity is created using two hardened tool steel dies which have been machined into shape and work similarly to an injection mold during the process. Most die castings are made from non-ferrous metals, specifically zinc, copper, aluminium, magnesium, lead, pewter and tin based alloys. Depending on the type of metal being cast, a hot- or cold-chamber machine is used.


The casting equipment and the metal dies represent large capital costs and this tends to limit the process to high volume production. Manufacture of parts using die casting is relatively simple, involving only four main steps, which keeps the incremental cost per item low. It is especially suited for a large quantity of small to medium-sized castings, which is why die casting produces more castings than any other casting process.[1] Die castings are characterized by a very good surface finish (by casting standards) and dimensional consistency.

Two variants are pore-free die casting, which is used to eliminate gas porosity defects; and direct injection die casting, which is used with zinc castings to reduce scrap and increase yield.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry