Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пом быстрый монтаж
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Пом быстрый монтаж

Категория продукта Пом быстрый монтаж, мы специализированные производители из Китая, Пом Быстрый Монтаж, Трубы Адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Быстрое Соединение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Очиститель воды RO

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, RO очиститель воды Pom установку двухстороннего разделителя Широко используется в пневматической системе автоматизации, с высоким качеством 2, Pls видят фото и виды размера bellow: 3, наш быстро подгоняемый персонаж POM: 3.1, все сырьевые...
Трехходовые быстроразъемные фитинги для труб высокого давления

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, фитинги для быстрого соединения с тройным патрубком высокого давления Широко используется в пневматической системе автоматизации, с высоким качеством 2, Pls видят фото и виды размера bellow: 3, наш быстро подгоняемый персонаж POM: 3.1, все...
1/4 дюйма Pom быстро фитинги для диспенсеры питьевой воды Ro

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, 1/4" pom быстро фитинги для диспенсеры питьевой воды RoЭта быстрая установка изготовлена из пищевой POM материала, с CE, ROHS сертификаты. Широко продаете в Европу, страны Америки, Бразилии, главным образом установлена на компьютере питьевой воды...
Корпус клапана соленоида Ro DC в фильтр для воды

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, 24V DC Ro соленоида клапана в фильтр для водыЭтот корпус клапана соленоида Ro является частью ro электромагнитный клапан, он изготовлен из Pom материала, с сертификатом FDA. Электромагнитный клапан обычно используется в системе очиститель воды,...
Пом материал затворы для Ro очиститель

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, поток материала pom, регулирующий клапан для Ro очистительОчиститель воды Ro изготовлены из материала высокого качества бренда Delrin POM, с длительный срок службы. Трубку диаметр обычно является 1/4" и около 6,35 мм. Но также могут быть...
Обратный клапан Delrin Pom для Ro очиститель

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

Обратный клапан 1, Delrin Pom для Ro очистительОбратный клапан состоит из Delrin бренда пом материала, с FDA и Сертификат NSF, сырье импортируется из Delrin компании. И обратный клапан собран с нашей патентной быстрый монтаж клипа, для обеспечения...
Переключатель низкого давления воды RO

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, выключатель низкого давления воды RoЭтот переключатель низкого давления обычно используется на воды системы обратного Осмоса, с VDE, CB, CCC, UL, CE, ROHS сертификаты. Все датчики испытания перед отгрузкой. Мы guaranteen качество.Добро пожаловать...
1/4 дюйма реле высокого давления для системы обратного осмоса

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, 1/4 дюйма реле высокого давления для системы обратного осмосаНаши выключатель низкого и высокого давления производится под строгим техническим и проверены на 100% штук. Реле высокого давления может быть отложено более 30 килограммов. И можно...
Четыре пути пищи класса Pom запорный клапан

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, четыре способа питания класса Pom запорный клапанЧетыре пути, запорный клапан пом изготовлена из пищевой пом материала, но также могут быть изготовлены как пластик, просто в зависимости от ваших требований. Обычно быстрый монтаж размер трубы 1/4...
Фильтр для воды подсоедините адаптер штока типа L

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, фильтр для воды подсоедините адаптер штока типа LШироко используется на системы обратного Осмоса2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли сертификат BS, WRAS, FDA, NSF, с эффективности...
G поток ДНЯО поток прямо женский адаптер установка

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1 G резьба резьба Npt прямо женский адаптер установкаШироко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли сертификат...
Ro очиститель белый Pom покинуть на ручные

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, Ro очиститель белый Pom покинуть на ручныеШироко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли сертификат BS, WRAS,...
Пом пластиковые стволовых вилка тройник адаптер

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, пом пластиковые стволовых вилка тройник адаптерШироко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли сертификат BS,...
Белый цвет Быстроразъёмное соединение Buik голову адаптер

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

Адаптер Buik голову Быстроразъёмное соединение 1, белый цветШироко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли...
PP L мужчины адаптер локоть быстрый монтаж соединителя

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, адаптер локоть pp L мужчины, быстрый монтаж соединителяШироко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли...
90 градусов локоть форму Pom проверить клапаны адаптер

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, 90 градусов локоть форму Pom проверить клапаны адаптерШироко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли...
Пом прямой пластиковые мужской адаптер 1/4"

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, пом прямой пластиковые мужской адаптер 1/4"Широко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж характер POM:3.1, все пом сырья прошли сертификат BS, WRAS,...
Пневматические гидравлические Ro быстро воздух Арматура сцепная

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, пом прямой адаптер, быстро воздух резьбовое соединение, штуцер с порт размером 1/4" 3/8" 5/16 "и т.д.Широко используется на пневматические автоматизации системы, с высоким качеством2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж...
Ro очиститель POM патрубок быстро внутренней клип

Цена за штуку: 0.01~1USD

марка: Брандо

Подробности Упаковки: сумка и коробка

Способность поставки: 1000000pcs/month

1, pom, внутренние клип широко используется на быстрый монтаж провести трубу не выходить, можно сопоставить размер трубки G1/4 "G3/8 «G5/16». Цвет может быть белый, синий или черный.2, Pls посмотреть фото и виды размер ниже:3, наш быстрый монтаж...

Китай Пом быстрый монтаж Поставщики

Приветствуем вас, чтобы выбрать наш быстрый монтаж/быстрое соединение, вы могли бы дать нам ваш запрос, мы будем рекомендовать Вам лучшие решения быстрый монтаж. Вы будете много много Размер порта мы сделали, неважно резьба G или NPT резьбой, все это вы можете заказать у нас. Мы сделаем все возможное, чтобы дать вам лучший выбор.

Обычно наш быстрый монтаж изготавливается из пом, с хороший внешний вид и высокое качество, и широко использован на системе водоочистки RO, а также может быть использовано на пневматических или гидравлических промышленности, мы рады приветствовать Вас получать образцы от нас. Если вам нужен другой материал, быстрый монтаж, нет проблем, вы можете также сказать нам, мы можем разработать как ваш запрос.

IMG_5925

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > POM Fast Fitting
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

POM Fast Fitting

Product categories of POM Fast Fitting, we are specialized manufacturers from China, Pom Fast Fitting, Pipe Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Quick Coupling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1/4 Inch Pom Fast Fitting For Ro Drinking Water Dispenser

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 1 4 Pom Fast Fitting For Ro Drinking Water Dispenser This fast fitting is made of food grade POM material with CE ROHS certificates Widely sell to Europe America Brazil countries mostly installed on reverse osmosis drinking water machine But also...
Four Way Food Grade Pom Shut Off Valve

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Four Way Food Grade Pom Shut Off Valve The four way shut off pom valve is made of food grade pom material but also can be produced as plastic just depending on your requirement Normally the fast fitting pipe size is 1 4 but also can be customized...
Ro Water Low Pressure Switch

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Ro Water Low Pressure Switch This low pressure switch normally used on RO water system with UL VDE CB CCC CE ROHS certificates All switchs tested before shipment We guaranteen the qulity Welcome your any new design low pressure switch we could...
1/4 Inch High Pressure Switch For Ro System

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 1 4 Inch High Pressure Switch For Ro System Our low and high pressure switch is produced under strict technical and tested by 100 pieces The high pressure switch can be hold more than 30 kgs And can start by low pressure water action force at 120g...
Delrin Pom Check Valve For Ro Purifier

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Delrin Pom Check Valve For Ro Purifier The check valve is made of Delrin brand pom material with FDA and NSF certificate the raw material is imported from Delrin company And the check valve is assembled with our patent quick fitting clip to ensure...
Pom Material Flow Regulating Valve For Ro Purifier

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Pom Material Flow Regulating Valve For Ro Purifier The Ro water purifier is made of material of high quality Delrin brand POM with long working life The tube outside diameter is normally 1 4 and about 6 35mm But also can be produced into other...
DC Ro Solenoid Valve Body In Water Filter

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 24V DC Ro Solenoid Valve Body In Water Filter This Ro solenoid valve body is a part of ro solenoid valve it is made of Pom material with certificate of FDA The solenoid valve is normally used on water purifier system to supply drinking water to...
RO Water Purifier Pom Fitting Two Way Splitter

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 RO Water Purifier Pom Fitting Two Way Splitter Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA...
High Pressure Three Way Fast Plug Pipe Fittings

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 High Pressure Three Wayt Fast Plug Pipe Fittings Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA...
Water Filter Connect L Type Stem Adapter

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Water Filter Connect L Type Stem Adapter Widely used on RO system 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA NSF with health performance 3 2 widely used...
G Thread Npt Thread Straight Female Adapter Fitting

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 G Thread Npt Thread Straight Female Adapter Fitting Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS...
Ro Purifier White Pom Off On Hand Valve

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Ro Purifier White Pom Off On Hand Valve Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA NSF with...
Pom Plastic Stem Plug In Tee Adapter

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Pom Plastic Stem Plug In Tee Adapter Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA NSF with...
White Color Quick Coupling Buik Head Adapter

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 White Color Quick Coupling Buik Head Adapter Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA NSF...
Pp L Male Elbow Adapter Fast Fitting Connector

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Pp L Male Elbow Adapter Fast Fitting Connector Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA...
90 Degree Elbow Shape Pom Check Valves Adapter

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 90 Degree Elbow Shape Pom Check Valves Adapter Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA...
Pom Straight Plastic Male adapter 1/4"

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Pom Straight Plastic Male adapter 1 4 Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw material have passed certificate of BS WRAS FDA NSF with...
Pneumatic Hydraulic Ro Fast Coupling Air Fittings

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Pom straight adapter fast air fitting quick coupling with port size 1 4 3 8 5 16 and etc Widely used on pneumatic automation system with high quality 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw...
Ro Purifier POM Pipe Fast Fitting Internal Clip

Unit Price: 0.01~1USD

Brand: Brando

Packaging: bag and carton

Supply Ability: 1000000pcs/month

1 Pom internal clip is widely used on the fast fitting to hold the pipe not go out can match tube size of G1 4 G3 8 G5 16 The color can be white blue or black 2 Pls see photo and kinds of size bellow 3 Our POM fast fitting character 3 1 all pom raw...

China POM Fast Fitting Suppliers

Welcome you to choose our fast fitting/Fast Coupling, you could give us your request, we will recommend you the best solution of fast fitting. You will many many port size we made, no matter G thread or Npt thread, all you can request from us. We will do our best to give you best choice.

Normally our fast fitting is made of POM, with good appearance and high quality, and widely used on RO water treatment system, and also can be used on pneumatic or hydraulic industry, we welcome you getting samples from us. If you need other material fast fitting, no problem, you also can tell us, we can develop as your request.

IMG_5925

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry