Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Рекомендуемые товары
О Компании

BRANDO является профессиональным производителем и дизайнер электромагнитный клапан, электромагнитный клапан катушки и электромагнитный клапан Арматура Ассамблеи, расположенный в Нинбо, Китай. И мы можем обслуживать клиентов из разных отраслей. Наша компания занимается производством более 10 лет и сотрудничает с различными заказчиками, такими как нефтегазовая, химическая промышленность, водоочистка, продукты питания и напитки, медицинские системы и так далее.


BRANDO сохраняет высокие позиции в промышленном производстве. Внедряются современные токарные и фрезерные станки, которые полностью автоматизированы и контролируются компьютерами, от закупки материалов до готовой продукции и сборки, для улучшения качества продукции и постоянного повышения эффективности производства и доставки.


BRANDO полностью внедрила систему управления качеством ISO-9001 и представила самое современное прецизионное оборудование для контроля продукции, такое как цифровые манометры, компьютерные приложения, тестеры утечки воздуха, тестеры давления и расходомеры.


banner 2


Основные услуги:
1. Индивидуальный дизайн и производство: Brando может проектировать и производить индивидуальные электромагнитные клапаны, электромагнитные катушки и компоненты якоря электромагнитных клапанов для удовлетворения ваших конкретных потребностей и приложений. Мы можем предоставить услуги от небольших устройств для очистки воздуха до крупных жидкостных систем.

2. Гарантия качества: Помимо разработки и производства высококачественной продукции, Brando также предоставляет услуги 100% тестирования всех компонентов, чтобы гарантировать, что они достигают наилучших характеристик при наилучшей производительности, и чтобы гарантировать, что они хорошо работают в вашем проекте.

3. Доставка и послепродажное обслуживание: Brando обеспечивает большие запасы и своевременную доставку в течение 5-10 дней. Мы также обеспечиваем беспрецедентное послепродажное обслуживание и 1 год гарантии на всю продукцию.



Ассортимент продукции:

1. Катушка соленоида
2. Разъем электромагнитной катушки
3. Якорь электромагнитного клапана в сборе
4. Таймер электромагнитного клапана
5. Латунный электромагнитный клапан
6. Электромагнитный клапан из нержавеющей стали.
7. Пластиковый электромагнитный клапан.
8. Пневматический цилиндр
9. Пневматический клапан
10. Пневматический шланг.
11. Электромагнитный клапан охлаждения.
12. Импульсный струйный клапан
13. Ремкомплект диафрагмы
14. Импульсный контроллер
15. Автоматический сливной клапан воздушного компрессора
16. Форсунка LPG CNG


Сосредоточьтесь на своих требованиях, предложите вам лучшее решение:


√ Свяжитесь с нами, если у вас есть сомнения

√ Свяжитесь с нами, если что-то нужно изменить
√ Свяжитесь с нами, если не тот, который вы ищете

√ Свяжитесь с нами, если вы занимаетесь проектированием


Добро пожаловать на любой вопрос и запрос!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

BRANDO является профессиональным производителем и дизайнер электромагнитный клапан, электромагнитный клапан катушки и электромагнитный клапан Арматура Ассамблеи, расположенный в Нинбо, Китай. И мы можем обслуживать клиентов из разных отраслей. Наша компания занимается производством более 10 лет и сотрудничает с различными заказчиками, такими как нефтегазовая, химическая промышленность, водоочистка, продукты питания и напитки, медицинские системы и так далее.


BRANDO сохраняет высокие позиции в промышленном производстве. Внедряются современные токарные и фрезерные станки, которые полностью автоматизированы и контролируются компьютерами, от закупки материалов до готовой продукции и сборки, для улучшения качества продукции и постоянного повышения эффективности производства и доставки.


BRANDO полностью внедрила систему управления качеством ISO-9001 и представила самое современное прецизионное оборудование для контроля продукции, такое как цифровые манометры, компьютерные приложения, тестеры утечки воздуха, тестеры давления и расходомеры.


banner 2


Основные услуги:
1. Индивидуальный дизайн и производство: Brando может проектировать и производить индивидуальные электромагнитные клапаны, электромагнитные катушки и компоненты якоря электромагнитных клапанов для удовлетворения ваших конкретных потребностей и приложений. Мы можем предоставить услуги от небольших устройств для очистки воздуха до крупных жидкостных систем.

2. Гарантия качества: Помимо разработки и производства высококачественной продукции, Brando также предоставляет услуги 100% тестирования всех компонентов, чтобы гарантировать, что они достигают наилучших характеристик при наилучшей производительности, и чтобы гарантировать, что они хорошо работают в вашем проекте.

3. Доставка и послепродажное обслуживание: Brando обеспечивает большие запасы и своевременную доставку в течение 5-10 дней. Мы также обеспечиваем беспрецедентное послепродажное обслуживание и 1 год гарантии на всю продукцию.



Ассортимент продукции:

1. Катушка соленоида
2. Разъем электромагнитной катушки
3. Якорь электромагнитного клапана в сборе
4. Таймер электромагнитного клапана
5. Латунный электромагнитный клапан
6. Электромагнитный клапан из нержавеющей стали.
7. Пластиковый электромагнитный клапан.
8. Пневматический цилиндр
9. Пневматический клапан
10. Пневматический шланг.
11. Электромагнитный клапан охлаждения.
12. Импульсный струйный клапан
13. Ремкомплект диафрагмы
14. Импульсный контроллер
15. Автоматический сливной клапан воздушного компрессора
16. Форсунка LPG CNG


Сосредоточьтесь на своих требованиях, предложите вам лучшее решение:


√ Свяжитесь с нами, если у вас есть сомнения

√ Свяжитесь с нами, если что-то нужно изменить
√ Свяжитесь с нами, если не тот, который вы ищете

√ Свяжитесь с нами, если вы занимаетесь проектированием


Добро пожаловать на любой вопрос и запрос!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Featured Products
About Us

BRANDO is a professional manufacturer and designer of Solenoid Valve , Solenoid Valve Coil and Solenoid Valve Armature Assembly, located in Ningbo, China. And we can serve customers from various industries. Our company has been producing for more than 10 years, and cooperates with different customers such as oil & gas, chemical industry, water treatment, food & beverage, medical system and so on.


BRANDO maintains its high position in the industrial manufacturing. The advanced lathes and milling machinery are introduced, and from materials procurement to finished product and assembly, it is fully automated and controlled by computers, to improve product quality, and to continuously increase production and delivery efficiency.


BRANDO has fully adopted the ISO-9001 quality management system and introduced the most advanced precision equipment for product inspection, such as digital pressure gauges, computer applications, air leak testers, pressure testers and flow testers.


banner 2


Main Services:
1. Customized Design and Production: Brando can design and manufacture customized solenoid valves, Solenoid Coils and solenoid valve armature components to meet your specific needs and applications. We can provide services from small air treatment devices to large fluid systems.

2. Quality Assurance: In addition to designing and manufacturing high-quality products, Brando also provides 100% testing services for all components to ensure that they achieve the best performance under the best performance and to ensure that it runs well in your project.

3. Delivery and After-sales Service: Brando provides large inventory and on-time delivery within 5 to 10 days. We also provide unparalleled after-sales service and 1 year warranty for all products.



Product range:

1. Solenoid Coil
2. Solenoid Coil Connector
3. Solenoid Valve Armature Assembly
4. Solenoid Valve Timer
5. Brass Solenoid Valve
6. Stainless Steel Solenoid Valve
7. Plastic Solenoid Valve
8. Pneumatic Cylinder
9. Pneumatic Valve
10. Pneumatic Hose Fitting
11. Refrigeration Solenoid Valve
12. Pulse Jet Valve
13. Diaphragm Repair Kit
14. Pulse Controller
15. Air Compressor Auto Drain Valve
16. LPG CNG Injector Rail


Focus on your demands, Offer you best solution:


√ Contact us if some points you have doubt

√ Contact us if somewhere need to change
√ Contact us if not the one you are looking for

√ Contact us if you are doing designing


Welcome to your any question and inquiry!

View MORE Visit My Factory
About Us

BRANDO is a professional manufacturer and designer of Solenoid Valve , Solenoid Valve Coil and Solenoid Valve Armature Assembly, located in Ningbo, China. And we can serve customers from various industries. Our company has been producing for more than 10 years, and cooperates with different customers such as oil & gas, chemical industry, water treatment, food & beverage, medical system and so on.


BRANDO maintains its high position in the industrial manufacturing. The advanced lathes and milling machinery are introduced, and from materials procurement to finished product and assembly, it is fully automated and controlled by computers, to improve product quality, and to continuously increase production and delivery efficiency.


BRANDO has fully adopted the ISO-9001 quality management system and introduced the most advanced precision equipment for product inspection, such as digital pressure gauges, computer applications, air leak testers, pressure testers and flow testers.


banner 2


Main Services:
1. Customized Design and Production: Brando can design and manufacture customized solenoid valves, Solenoid Coils and solenoid valve armature components to meet your specific needs and applications. We can provide services from small air treatment devices to large fluid systems.

2. Quality Assurance: In addition to designing and manufacturing high-quality products, Brando also provides 100% testing services for all components to ensure that they achieve the best performance under the best performance and to ensure that it runs well in your project.

3. Delivery and After-sales Service: Brando provides large inventory and on-time delivery within 5 to 10 days. We also provide unparalleled after-sales service and 1 year warranty for all products.



Product range:

1. Solenoid Coil
2. Solenoid Coil Connector
3. Solenoid Valve Armature Assembly
4. Solenoid Valve Timer
5. Brass Solenoid Valve
6. Stainless Steel Solenoid Valve
7. Plastic Solenoid Valve
8. Pneumatic Cylinder
9. Pneumatic Valve
10. Pneumatic Hose Fitting
11. Refrigeration Solenoid Valve
12. Pulse Jet Valve
13. Diaphragm Repair Kit
14. Pulse Controller
15. Air Compressor Auto Drain Valve
16. LPG CNG Injector Rail


Focus on your demands, Offer you best solution:


√ Contact us if some points you have doubt

√ Contact us if somewhere need to change
√ Contact us if not the one you are looking for

√ Contact us if you are doing designing


Welcome to your any question and inquiry!

View MORE Visit My Factory
Online Expo
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry