Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматический клапан > Пневматические клапаны 4V
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Пневматические клапаны 4V

Категория продукта Пневматические клапаны 4V, мы специализированные производители из Китая, Пневматические клапаны 4V, Пневматические клапаны 4V поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пневматические клапаны 4V R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электромагнитный клапан 4V210-08 для пневматического привода 120V 240V

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

Электромагнитный клапан 4V210-08 для пневматического привода 120V 240V Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2 пути, 3/2 пути,...
Электромагнитный клапан 12 В 4V210-08 для пневматического цилиндра

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

Электромагнитный клапан 12 В 4V210-08 для пневматического цилиндра Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2 пути, 3/2 пути, 5/2...
1/4 "NPT 4V210-08 Airtac Тип пневматический электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

1/4 "NPT 4V210-08 Airtac Тип пневматический электромагнитный клапан Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2 пути, 3/2...
1/4 '' 4V210-08 Пневматический распределительный клапан 24 В постоянного тока

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

1/4 '' 4V210-08 Пневматический распределительный клапан 24 В постоянного тока Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2...
4V130C-06 5-позиционный 3-позиционный пневматический электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

4V130C-06 5-позиционный 3-позиционный пневматический электромагнитный клапан Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2 пути, 3/2...
4V120-06 5-портовый 4-ходовой пневматический электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

4V120-06 5-портовый 4-ходовой пневматический электромагнитный клапан Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2 пути, 3/2 пути,...
4V110-06 5-позиционный 2-позиционный пневматический электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 20000 pcs per week

4V110-06 5-позиционный 2-позиционный пневматический электромагнитный клапан Brando является производителем и экспортером пневматических клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наиболее распространенными типами являются 2/2 пути, 3/2...
5/3 ходовой электромагнитный клапан типа AirTAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

5/3 ходовой электромагнитный клапан типа AirTAC Компоненты системы управления типом автоматизации AirTAC с корпусом из алюминиевого сплава. Клапаны 5/3 имеют 2 катушки, и если ни одна из них не находится под напряжением, то в состоянии по умолчанию,...
4V420-15 Электромагнитный воздушный клапан с двойной катушкой

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

4V420-15 Электромагнитный воздушный клапан с двойной катушкой AirTAC Тип пневматический электромагнитный клапан с двойной спиралью в качестве компонента автоматизации с корпусом из алюминиевого сплава. Многие 5/2-ходовые клапаны доступны с ручным...
AirTAC, тип 400, серия 1/2 ”пневматический клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

AirTAC, тип 400, серия 1/2 ”пневматический клапан Большинство 5/2-ходовых клапанов имеют подвижную катушку с уплотнениями по всей длине цилиндра. Порты клапана соединяются с этим центральным цилиндром. При перемещении золотника через цилиндр порты...
3/8 '' AirTAC Тип пневматический электромагнитный клапан 4V330C-10

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

3/8 '' AirTAC Тип пневматический электромагнитный клапан 4V330C-10 Пневматический электромагнитный клапан типа AirTAC с внутренним пилотом и корпусом из алюминиевого сплава. Его размер порта, материал, цвет, интерфейсы подключения могут быть...
5/3 ходовой электромагнитный клапан 1/4 "NPT Ports 4V330C-08

марка: Brando

Подробности Упаковки: Внутренняя коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 30000 pcs per week

5/3 ходовой электромагнитный клапан 1/4 "NPT Ports 4V330C-08 Серия 4V300 включает электромагнитные клапаны 4V310-08, регулирующие клапаны 4V320-08, пневматические клапаны 4V330-08, а также регулирующие клапаны 4V310-10, электромагнитные клапаны...
4V320-08 NPT1 / 4 '' AirTAC Тип пневматический электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Внутренняя коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 40000 pcs per week

4V320-08 NPT1 / 4 '' AirTAC Тип пневматический электромагнитный клапан 2-позиционный 5-ходовой пневматический электромагнитный клапан обычно имеет один электромагнитный клапан и двойной электромагнитный клапан, то есть один электромагнитный...
AirTAC Тип 1/4 '' 4V310-08 Одиночный электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

AirTAC Тип 1/4 '' 4V310-08 Одиночный электромагнитный клапан Клапан 5/2 будет иметь два порта привода, которые подсоединены к портам пневматического привода. Когда сжатый воздух подается на клапан 5/2, он будет проходить через клапан. Однако...
5/3 ходовой 4V230C-08 1/4 '' клапан типа AirTAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

5/3 ходовой 4V230C-08 1/4 '' клапан типа AirTAC 5/3-ходовой клапан имеет пять портов и три состояния. У них есть два соленоида, каждый из которых может контролировать состояние клапана. Если на соленоид не подается питание, клапан...
4V220-08 1/4 '' электромагнитный клапан с двойной катушкой

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

4V220-08 1/4 '' электромагнитный клапан с двойной катушкой 4V220-08 Пилотный режим, как внешний, так и внутренний; двухпозиционный двухпозиционный электромагнитный клапан с функцией памяти; ручное устройство для установки и отладки; доступны...
4V210-08 1/4 '' 5/2-ходовой пневматический электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

4V210-08 1/4 '' 5/2-ходовой пневматический электромагнитный клапан Пневматический электромагнитный клапан - это своего рода автоматика в промышленном оборудовании. Через движение тела регулирующего клапана, блокирующего отверстие, давление,...
2-позиционный 5-позиционный одиночный электромагнитный пневматический клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2-позиционный 5-позиционный одиночный электромагнитный пневматический клапан Пневматический регулирующий клапан серии 4V110. Корпус из алюминиевого сплава, 5/2 ходовой одиночный электромагнитный клапан с летающими выводами. Большинство 5/2-ходовых...

Китай Пневматические клапаны 4V Поставщики

Пневматические клапаны серии 4V управляют потоком воздуха, подавая электрический ток на соленоид. Эти компоненты предназначены для остановки, запуска или изменения направления воздушного потока. Брандо предлагает множество конфигураций портов и позиций. Большинство воздушных регулирующих клапанов доступны с соленоидными катушками AC220V, DC24V, AC110V, AC24V или DC12V. Выберите 5/2 или 5/3.


Поставка Brando: 4V110-06, 4V120-06, 4V210-06, 4M220-06, 4V210-08, 4V220-08, 4V310-08, 4V320-08, 4V310-10, 4V410-15, 4V420-15, 4V130C-06 , 4V130E-06, 4V130P-06, 4V230C-06, 4V230E-06, 4V230P-06, 4V230C-08, 4V230E-08, 4V230P-08, 4V330C-08, 4V330E-08, 4V330P-08, 4V330C-10, 4V330C-10 -10, 4V330P-10, 4V430C-15, 4V430E-15, 4V430P-15.


Особенности продукта:
1. Пилотно-ориентированный режим: опционально для внутреннего или внешнего;
2. Структура в режиме скользящей колонны: хорошая герметичность и чувствительная реакция;
3. Трехпозиционные электромагнитные клапаны имеют три вида центральной функции на ваш выбор;
4. Электромагнитные клапаны с двойным управлением имеют функцию памяти;
5. Внутреннее отверстие использует специальную технологию обработки, которая имеет малое трение при истирании, низкое начальное давление и длительный срок службы;
6. Существует возможность сформировать интегрированную группу клапанов с основанием для экономии места установки;
7. Аффилированные ручные устройства оснащены для облегчения установки и отладки;

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pneumatic Valve > 4V Pneumatic Valves
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

4V Pneumatic Valves

Product categories of 4V Pneumatic Valves, we are specialized manufacturers from China, pneumatic solenoid valve 5/2, pneumatic solenoid valve 5/3 suppliers/factory, wholesale high-quality products of pneumatic solenoid valve for pneumatic cylinder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4V210-08 Solenoid Valve For Pneumatic Actuator 120V 240V

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

4V210 08 Solenoid Valve For Pneumatic Actuator 120V 240V Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be...
12 Volt 4V210-08 Solenoid Valve For Pneumatic Cylinder

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

12 Volt 4V210 08 Solenoid Valve For Pneumatic Cylinder Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be...
1/4'' NPT 4V210-08 Airtac Type Pneumatic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 4 NPT 4V210 08 Airtac Type Pneumatic Solenoid Valve Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be...
1/4'' 4V210-08 Pneumatic Directional Control Valve 24V DC

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 4 4V210 08 Pneumatic Directional Control Valve 24V DC Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be...
4V110-06 5 Way 2 Position Pneumatic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

4V110 06 5 Way 2 Position Pneumatic Solenoid Valve Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be single...
4V130C-06 5 Way 3 Position Pneumatic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

4V130C 06 5 Way 3 Position Pneumatic Solenoid Valve Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be single...
4V120-06 5 Port 4 Way Pneumatic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Individual box, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

4V120 06 5 Port 4 Way Pneumatic Solenoid Valve Brando is a Pneumatic Valve manufacturer and exporter in Ningbo China which has more than 10 years experience The most common types are 2 2 way 3 2 way 5 2 way and 5 3 way The valves can be single or...
5/3 Way AirTAC Type Air Control Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

5 3 Way AirTAC Type Air Control Solenoid Valve AirTAC Type Automation Machine Control Components with aluminum alloy body 5 3 valves have 2 coils and if neither is energised the default state it returns to in the centre position can either be all...
4V420-15 Double Coil Electric Control Air Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

4V420 15 Double Coil Electric Control Air Solenoid Valve AirTAC Type double coil pneumatic solenoid valve as Automation Components with aluminum alloy body Many 5 2 way valve types are available with manual override or even with a lock mechanism The...
AirTAC Type 400 Series Single 1/2'' Pneumatic Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

AirTAC Type 400 Series Single 1 2 Pneumatic Valve Most 5 2 way valves have a movable spool with seals along the length in a cylinder The valve ports connect to this central cylinder By moving the spool through the cylinder the valve ports are...
3/8'' AirTAC Type Pneumatic Solenoid Valve 4V330C-10

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

3 8 AirTAC Type Pneumatic Solenoid Valve 4V330C 10 AirTAC Type pneumatic solenoid valve internal pilot operated with aluminum alloy body Its port size material color connection interfaces can be customized This is necessary to meet a wide range of...
5/3 way Solenoid Valve 1/4" NPT Ports 4V330C-08

Brand: Brando

Packaging: Inner box, Carton, Pallet

Supply Ability: 30000 pcs per week

5 3 way Solenoid Valve 1 4 NPT Ports 4V330C 08 4V300 series includes 4V310 08 solenoid valves 4V320 08 control valves 4V330 08 pneumatic valves and also 4V310 10 control valves 4V320 10 solenoid valves 4V330 10 pneumatic control valves Those...
4V320-08 NPT1/4'' AirTAC Type Pneumatic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Inner box, Carton, Pallet

Supply Ability: 40000 pcs per week

4V320 08 NPT1 4 AirTAC Type Pneumatic Solenoid Valve 2 position 5 way pneumatic solenoid valve usually has a single solenoid valve and a double solenoid valve that is a single solenoid valve has one coil and a double solenoid valve has two coils The...
AirTAC Type 1/4'' 4V310-08 Single Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

AirTAC Type 1 4 4V310 08 Single Solenoid Valve The 5 2 valve will have two actuator ports that are plumbed to the air actuator ports When compressed air is supplied to the 5 2 valve it will pass through the valve Air will flow to just one of the two...
5/3 Way 4V230C-08 1/4'' AirTAC Type Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

5 3 Way 4V230C 08 1 4 AirTAC Type Valve A 5 3 way valve has five ports and three states They have two solenoids that each can control a valve state If no solenoid is energized the valve returns to the central state Therefore the valve is mono stable...
4V220-08 1/4'' Double Coil Solenoid Valve

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

4V220 08 1 4 Double Coil Solenoid Valve 4V220 08 Pilot mode both external and internal double headed two position solenoid valve with memory function manual device for installation and debugging available in various standard voltage levels 6 sealing...
4V210-08 1/4'' 5/2 Way Pneumatic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

4V210 08 1 4 5 2 Way Pneumatic Solenoid Valve Pneumatic solenoid valve is a kind of automaction in industrial equipment Through the control valve body movement blocking the hole pressure to push the piston work using the electromagnetic current...
2 Position 5 Way Single Solenoid Pneumatic Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2 Position 5 Way Single Solenoid Pneumatic Valve 4V110 series pneumatic air control Valve Aluminum alloy body 5 2 way single solenoid valve with flying leads Most 5 2 way valves have a movable spool with seals along the length in a cylinder The...

China 4V Pneumatic Valves Suppliers

4V series pneumatic valves control airflow by applying electricity to the solenoid. These components are designed to stop, start or change the direction of airflow. Brando offers numerous port and position configurations. Most air control valves are available with AC220V, DC24V, AC110V, AC24V or DC12V solenoid coils. Choose from the 5/2 way, or the 5/3 way.


Brando Supply: 4V110-06, 4V120-06, 4V210-06, 4M220-06, 4V210-08, 4V220-08, 4V310-08, 4V320-08, 4V310-10, 4V410-15, 4V420-15, 4V130C-06, 4V130E-06, 4V130P-06, 4V230C-06, 4V230E-06, 4V230P-06, 4V230C-08, 4V230E-08, 4V230P-08, 4V330C-08, 4V330E-08, 4V330P-08, 4V330C-10, 4V330E-10, 4V330P-10, 4V430C-15, 4V430E-15, 4V430P-15.


Product Features:
1. Pilot-oriented mode: optional for internal or external;
2. Structure in sliding column mode: good tightness and sensitive reaction;
3. Three position solenoid valves have three kinds of central function for your choice;
4. Double control solenoid valves have memory function;
5. Internal hole adopts special processing technology which has little attrition friction, low start pressure and long service life;
6. It is available to form integrated valve group with the base to save installation space;
7. Affiliated manual devices are equipped to facilitate installation and debugging;
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry