Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапан пылеуловителя > Клапан пылеуловителя серии CA
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Клапан пылеуловителя серии CA

Категория продукта Клапан пылеуловителя серии CA, мы специализированные производители из Китая, Клапан пылеуловителя серии CA, Электромагнитный клапан пылесборника Goyen поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Goyen пылесборник мембранные импульсные клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
CA76MM Герметичный мембранный импульсный клапан Goyen

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

CA76MM Герметичный мембранный импульсный клапан Goyen Импульсный реактивный клапан типа Goyen: 1. Резьбовой импульсный струйный клапан: CA15T, CA20T, CA25T, CA35T, CA45T, CA50T, CA62T, CA76T 2. Импульсный реактивный клапан гайки комода: CA25DD,...
CAC45FS Пылесборник Импульсный мембранный клапан 24V

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

CAC45FS Пылесборник Импульсный мембранный клапан 24V Импульсный реактивный клапан типа Goyen: 1. Резьбовой импульсный струйный клапан: CA15T, CA20T, CA25T, CA35T, CA45T, CA50T, CA62T, CA76T 2. Импульсный реактивный клапан гайки комода: CA25DD,...
CAC25FS Электромагнитный клапан типа пылесборника Goyen 220VAC

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

CAC25FS Электромагнитный клапан типа пылесборника Goyen 220VAC Импульсный реактивный клапан типа Goyen: 1. Резьбовой импульсный струйный клапан: CA15T, CA20T, CA25T, CA35T, CA45T, CA50T, CA62T, CA76T 2. Импульсный реактивный клапан гайки комода:...
220VAC 3 '' CA76MM Мешочный фильтр Импульсный реактивный клапан

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Внутренняя коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 50000 sets per month

3 '' мембранный клапан пылеуловителя CA76MM с коллектором Основные характеристики изделия серии MM «Goyen» с полным погружным клапаном для сбора пыли : 1. Сплошное литье под давлением алюминия в конфигурации с дистанционным пилотом (RCA) или...
1,5 '' импульсный клапан DC24V пылеуловителя CA45FS CAC45FS

марка: Brando

Подробности Упаковки: Паллет, коробка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

1-1 / 2 '' электромагнитный клапан импульсного типа Goyen типа CA45FS Пылесосное устройство для очистки от пыли - это система. Электромагнитный клапан с импульсной струей выпускает источник очищенного воздуха, который также необходимо...
CA25FS CAC25FS Импульсный реактивный клапан Goyen типа 1 ''

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Паллет, коробка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

CA25FS CAC25FS Импульсный реактивный клапан Goyen типа 1 '' Наш фланцевый пылесборный клапан Goyen серии FS обладает следующими преимуществами: 1. Уникально разработан для систем сбора пыли 2. Быстрое открытие и закрытие экономит сжатый...
CA45DD Пылеулавливающий клапан быстрого монтажа 1 1/2 ''

марка: Brando

Подробности Упаковки: Паллет, коробка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

CA45DD Пылеулавливающий клапан быстрого монтажа 1 1/2 '' Импульсный гайковый клапан CA45DD является сердцем импульсного струйного пылеуловителя. Он играет важную роль в импульсной струе пылеуловителя. Когда импульсный струйный клапан CA45DD...
CA25DD Гайен Тип Дрессер Гайка Импульсный струйный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

CA25DD Гайен Тип Дрессер Гайка Импульсный струйный клапан Эффективность переключения импульсного струйного клапана типа Гойена CA25DD напрямую влияет на эффект выдувания и эффективность системы очистки. Он главным образом проверяет клапан импульсной...
24VDC CA76T 3-дюймовый мембранный импульсный клапан пылеуловителя

марка: Brando

Подробности Упаковки: Паллет, коробка, коробка

Способность поставки: 20000 sets per week

24VDC CA76T 3-дюймовый мембранный импульсный клапан пылеуловителя Серия CA - это высокопроизводительный импульсный клапан для пылеуловителей с обратной струей. Он имеет переменные размеры портов и доступен в резьбовых соединениях. Импульсные...
CA62T 2,5 '' Пылесборный клапан типа Goyen AC220V

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, картонные коробки,

Способность поставки: 100000 sets per month

CA62T 2,5 '' Пылесборный клапан типа Goyen AC220V Пылесборник импульсно-струйного клапана контролируется соленоидной катушкой, поэтому качество работы катушки и правильное использование катушки будут определять работу клапана. Основными...
CA50T 2 '' Импульсный клапан пылеуловителя типа Goyen

марка: Brando

Подробности Упаковки: Паллет, коробка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

CA50T 2 '' Импульсный клапан пылеуловителя типа Goyen Импульсный струйный клапан Goyen серии T - это универсальная серия высокопроизводительных резьбовых клапанов для систем с обратным импульсным соплом в пылеуловителях. Они используются во...
CA45T 1 1/2 '' клапаны пылеуловителя типа Goyen

марка: Brando

Подробности Упаковки: Паллет, коробка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

CA45T 1 1/2 '' клапаны пылеуловителя типа Goyen Функция пылесборного клапана типа Goyen : По мере продолжения условий фильтрации на внешней поверхности рукавного фильтра будет скапливаться все больше и больше пыли, что повысит сопротивление...
CA35T 1,5 '' Импульсный реактивный клапан типа Goyen DC24V

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 100000 sets per month

CA35T 1,5 '' Импульсный реактивный клапан типа Goyen DC24V Поскольку теперь люди предъявляют более высокие требования к жилой среде, а некоторые заводы предъявляют более высокие требования к производственной среде, на этот раз для удаления...
CA20T 3/4 '' Импульсный реактивный клапан типа Goyen 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 100000 sets per month

CA20T 3/4 '' Импульсный реактивный клапан типа Goyen 220VAC Импульсный струйный клапан является исполнительным механизмом и ключевыми компонентами устройства импульсной струйной очистки. Это главным образом разделено на три типа:...
CA25T 1 '' Импульсный струйный клапан типа Гойена 24 В постоянного тока

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

CA25T 1 '' Импульсный струйный клапан типа Гойена 24 В постоянного тока CA25T Клапан пылеуловителя типа Goyen : 1. Подсоедините чистый воздух с номинальным давлением к входу воздуха электромагнитного импульсного клапана. Введите 85% от...

Китай Клапан пылеуловителя серии CA Поставщики

В категории CA серии пылесборный клапан типа Goyen . Brando предлагает широкий ассортимент импульсных струйных клапанов Goyen типа CA.

1. Клапан с пылеуловителем с резьбой: CA15T, CA20T, CA25T, CA35T, CA45T, CA50T, CA62T, CA76T
2. Пылесборник с плоской установкой и полным погружением в коллектор : CA76MM
3. Клапан пылеуловителя гайки комода: CA25DD, CA45DD
4. Фланцевый пылеуловитель: CAC25FS, CAC45FS

Подходит для:
Применения пылеуловителя, в частности, для очистки фильтров с обратными импульсными струями и их разновидностей, включая рукавные фильтры, патронные фильтры и конвертовые фильтры, керамические фильтры и фильтры из спеченного металлического волокна.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Dust Collector Valve > CA Series Dust Collector Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

CA Series Dust Collector Valve

Product categories of CA Series Dust Collector Valve, we are specialized manufacturers from China, CA Series Dust Collector Valve, Goyen dust collector solenoid valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Goyen dust collector diaphragm pulse valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CA76MM Goyen Type Dust Collector Diaphragm Pulse Valve

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

CA76MM Goyen Type Dust Collector Diaphragm Pulse Valve Goyen Type Pulse Jet Valve 1 Threaded Pulse Jet Valve CA15T CA20T CA25T CA35T CA45T CA50T CA62T CA76T 2 Dresser Nut Pulse Jet Valve CA25DD RCA25DD CA45DD 3 Immersion Pulse Jet Valve CA50MM...
CAC45FS Dust Collector Pulse Diaphragm Valve 24V

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

CAC45FS Dust Collector Pulse Diaphragm Valve 24V Goyen Type Pulse Jet Valve 1 Threaded Pulse Jet Valve CA15T CA20T CA25T CA35T CA45T CA50T CA62T CA76T 2 Dresser Nut Pulse Jet Valve CA25DD RCA25DD CA45DD 3 Immersion Pulse Jet Valve CA50MM CA62MM...
CAC25FS Goyen Type Dust Collector Solenoid Valve 220VAC

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

CAC25FS Goyen Type Dust Collector Solenoid Valve 220VAC Goyen Type Pulse Jet Valve 1 Threaded Pulse Jet Valve CA15T CA20T CA25T CA35T CA45T CA50T CA62T CA76T 2 Dresser Nut Pulse Jet Valve CA25DD RCA25DD CA45DD 3 Immersion Pulse Jet Valve CA50MM...
220VAC 3'' CA76MM Bag Filter Pulse Jet Valve

Brand: BRANDO

Packaging: Inner Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 50000 sets per month

3 CA76MM Manifold Mounted Dust Collector Diaphragm Valve Key Product Features of MM Series Goyen Type Full Immersion Manifold Mount Dust Collector Valve 1 Solid diecast aluminium contruction in either remote pilot RCA or integral pilot CA...
1.5'' CA45FS CAC45FS Dust Collector Pulse Valve DC24V

Brand: Brando

Packaging: Pallet, Carton, Box

Supply Ability: 100000 sets per month

1 1 2 Goyen Type CA45FS Pulse Jet Solenoid Valve The baghouse dust cleaning device is a system The pulse jet solenoid valve releases the cleaned air source which also needs to be transported through the blow tube and distributed to each filter bag...
CA25FS CAC25FS Goyen Type Pulse Jet Valve 1''

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet, Carton, Box

Supply Ability: 100000 sets per month

CA25FS CAC25FS Goyen Type Pulse Jet Valve 1 Our Goyen replacement FS series flanged dust collector valve has many advantages as follows 1 Uniquely designed for dust collector systems 2 Quick opening and closing saves on compressed air 3 High peak...
CA45DD Quick Mount Dust Collector Valve 1 1/2''

Brand: Brando

Packaging: Pallet, Carton, Box

Supply Ability: 100000 sets per month

CA45DD Quick Mount Dust Collector Valve 1 1 2 CA45DD dresser nut pulse jet valve is the heart of pulse jet dust collector It plays an important role in the pulse jet dust collector When the CA45DD pulse jet valve is blocked the resistance of the...
CA25DD Goyen Type Dresser Nut Pulse Jet Valve

Brand: Brando

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

CA25DD Goyen Type Dresser Nut Pulse Jet Valve The switching performance of the CA25DD Goyen type pulse jet valve directly affects the blowing effect and efficiency of the cleaning system It mainly tests the CA25DD pulse jet valve by the test...
24VDC CA76T 3'' Dust Collector Diaphragm Pulse Valve

Brand: Brando

Packaging: Pallet, Carton, Box

Supply Ability: 20000 sets per week

24VDC CA76T 3 Dust Collector Diaphragm Pulse Valve The CA series is a high performance pulse valve for reverse jet dust collector applications It has variable port sizes and is available in threaded connections Pulse jet valves are worked by...
CA62T 2.5'' Goyen Type Dust Collector Valve AC220V

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Boxes

Supply Ability: 100000 sets per month

CA62T 2 5 Goyen Type Dust Collector Valve AC220V Dust collector pulse jet valve is controlled by solenoid coil so the quality of the coil and the proper use of the coil will determine the operation of the valve The main reasons for the solenoid...
CA50T 2'' Goyen Type Dust Collector Pulse Valve

Brand: Brando

Packaging: Pallet, Carton, Box

Supply Ability: 100000 sets per month

CA50T 2 Goyen Type Dust Collector Pulse Valve Goyen T series pulse jet valve is a versatile series of high performance threaded valves for reverse pulse jet systems in dust collectors They are used worldwide for frequent cleaning of filters in...
CA45T 1 1/2'' Goyen Type Dust Collector Valves

Brand: Brando

Packaging: Pallet, Carton, Box

Supply Ability: 100000 sets per month

CA45T 1 1 2 Goyen Type Dust Collector Valves Function of Goyen Type Dust Collector Valve As the filtration conditions continue more and more dust will accumulate on the outer surface of the filter bag which will increase the running resistance of...
CA35T 1.5'' Goyen Type Pulse Jet Valve DC24V

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 100000 sets per month

CA35T 1 5 Goyen Type Pulse Jet Valve DC24V Since people now have higher requirements for living environment and some factories have higher requirements for the production environment this time requires dust removal equipment to carry out dust...
CA20T 3/4'' Goyen Type Pulse Jet Valve 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 100000 sets per month

CA20T 3 4 Goyen Type Pulse Jet Valve 220VAC Pulse jet valve is the actuator and key components of the pulse jet cleaning device It is mainly divided into three types right angle type submerged type and straight type The electromagnetic pulse valve...
CA25T 1'' Goyen Type Pulse Jet Valve 24VDC

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

CA25T 1 Goyen Type Pulse Jet Valve 24VDC CA25T Goyen Type Dust Collector Valve 1 Connect the clean air with the nominal pressure to the air inlet of the electromagnetic pulse valve Input 85 of the nominal voltage and 0 03s of the electrical signal...

China CA Series Dust Collector Valve Suppliers

The category of CA series Goyen type Dust Collector Valve. Brando has wide range of Goyen type CA series dust collector pulse jet valves as follows.

1. Threaded dust collector valve: CA15T, CA20T, CA25T, CA35T, CA45T, CA50T, CA62T, CA76T
2. Full Immersion Manifold Flat Mount Dust Collector Valve: CA76MM
3. Dresser Nut Dust Collector Valve:CA25DD, CA45DD
4. Flanged Dust Collector Valve: CAC25FS, CAC45FS

Suitable For:
Dust collector applications, in particular for reverse pulse jet filter cleaning and its variations, including bag filters, cartridge filters and envelope filters, ceramic filters and sintered metal fibre filters.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry