Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапан пылеуловителя > Клапан пылеуловителя серии DMF
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Клапан пылеуловителя серии DMF

Категория продукта Клапан пылеуловителя серии DMF, мы специализированные производители из Китая, Клапан пылеуловителя серии DMF, SBFEC электромагнитный клапан пылеуловителя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SBFEC мембранные импульсные клапаны с коллектором R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
DMF-Y-102S 4-дюймовый рукавный фильтр импульсный клапан BFEC 24VDC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 25000 sets per week

DMF-Y-102S 4-дюймовый рукавный фильтр импульсный клапан BFEC 24VDC Пылесборный клапан является наиболее важной частью системы очистки струи мешка. На импульсных мешочных фильтрах импульсный клапан (также называемый диафрагменным клапаном)...
DMF-Y-76S 3 '' Baghouse Импульсный клапан BFEC DC24V AC220V

марка: Brando

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-Y-76S 3 '' Baghouse Импульсный клапан BFEC DC24V AC220V Brando предлагает широкий ассортимент импульсных клапанов с «прямой углом», «прямой» и «полной иммерсией» по конкурентной цене и продолжает расти. Следующим является DMF-Y-76S SBFEC...
DMF-Y-62S 2,5 "Пылесборник Импульсный струйный клапан DC24V

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-Y-62S 2,5 "Пылесборник Импульсный струйный клапан DC24V DMF-Y-62S SBFEC типа импульсных мембранных клапанов используются в различных системах удаления пыли для улучшения экологических показателей промышленности. Такие, как удаление пыли из...
DMF-Y-50S 2 '' Электромагнитный клапан пылеуловителя 220VAC BFEC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-Y-50S 2 '' Электромагнитный клапан пылеуловителя 220VAC BFEC Брандо имеет более чем 10-летний опыт производства и экспорта импульсных струйных клапанов и их ремонтных комплектов. Показанный клапан является сменным мембранным клапаном...
1,5-дюймовый мембранный клапан с защитным колпачком DC24V BFEC DMF-Y-40S

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

1,5-дюймовый мембранный клапан с защитным колпачком DC24V BFEC DMF-Y-40S Производимые нами полностью погружные пылеуловители типа DMF-Y-40S SBFEC проходят соответствующие проверки производительности, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание клиента...
DMF-Y-25 SBFEC Тип Импульсный мембранный клапан 1 '' 24VDC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-Y-25 SBFEC Тип Импульсный мембранный клапан 1 '' 24VDC Основные характеристики продукта клапана пылеуловителя серии DMF-Y: 1. Подходит для систем под давлением (0,1–0,8 МПа). 2. Предназначен для пылеуловителей, в частности, для очистки...
DMF-Z-62S Пылеулавливающий мембранный импульсный клапан 2 1/2 ''

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 25000 sets per week

DMF-Z-62S Пылеулавливающий мембранный импульсный клапан 2 1/2 '' Предлагаемый нами импульсный струйный клапан пылеуловителя DMF-Z-62S с диагональю 2-1 / 2 дюйма является компонентом автоматизации в системе пылеподавления, который повышает...
DMF-Z-40S BFEC Пылесборный мембранный клапан 1 1/2 ''

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, картонные коробки,

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-Z-40S BFEC Пылесборный мембранный клапан 1 1/2 '' Клапан пылеуловителя типа SBFEC в основном включает в себя прямоугольную, встроенную, прямоугольную и фиксированную гайку на обоих концах (DMF-ZM-20, как показано ниже), прямой в прямом...
DMF-Z-25 SBFEC Тип пылеуловителя 1 '' Импульсный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 25000 sets per week

DMF-Z-25 SBFEC Тип пылеуловителя 1 '' Импульсный клапан Импульсный клапан серии DMF-Z имеет семь точек: 3/4 дюйма, 1 дюйм, 1 1/2 дюйма, 2 дюйма, 2 1/2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, и технические характеристики подходят для мешков различных...
DMF-ZM-40S 1,5 '' SBFEC Тип электромагнитный клапан пылеуловителя

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-ZM-40S 1,5 '' SBFEC Тип электромагнитный клапан пылеуловителя Наш пылесборный клапан DMF-ZM-40S является переключателем для подачи сжатого воздуха в систему выдувания пыли пылесборного фильтра. Управляемый выходным сигналом устройства...
DMF-ZM-25 1 '' Импульсный мембранный клапан быстрого монтажа BFEC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-ZM-25 1 '' Импульсный мембранный клапан быстрого монтажа BFEC Мембранные клапаны подходят для применения в пылеуловителях, в частности, для очистки фильтров с обратным импульсно-струйным фильтром, рукавных фильтров, картриджей,...
DMF-ZM-20 3/4 '' BFEC, быстрый монтаж, импульсный струйный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per month

DMF-ZM-20 3/4 '' BFEC, быстрый монтаж, импульсный струйный клапан Клапан пылеуловителя: Пылесборник играет решающую роль в различных отраслях промышленности, таких как цемент, сталь, металл, газ и т. Д. Основная часть системы пылеуловителя -...
1 1/2 '' DMF-ZM-40S SBFEC Тип мембранный импульсный клапан

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 100000 sets per month

1 1/2 '' DMF-ZM-40S SBFEC Тип мембранный импульсный клапан Наш импульсный мембранный мембранный клапан DMF-ZM-40S является переключателем для подачи сжатого воздуха в систему выдувания пыли пылесборного фильтра. Управляемый выходным сигналом...

Китай Клапан пылеуловителя серии DMF Поставщики

Категория пылесборников клапанов типа SBFEC серии DMF . Brando предлагает полный ассортимент сменных пылеуловителей SBFEC серии DMF:

1. Угловые Пылесборник клапана: ДМФ-Z-20, ДМФ-Z-25, DMF-Z-40S, ДМФ-Z-50S, ДМФ-Z-62S, ДМФ-Z-76S, ДМФ-Z-102S, DMF-ZL-B, DMF-ZF-25, DMF-ZF-40S

2. Пылесборник с полным погружением (встроенный) : DMF-Y-25, DMF-Y-40S, DMF-Y-50S, DMF-Y-62S, DMF-Y-76S, DMF-YA-76S, DMF-YB -76S, DMF-Y-102S, DMF-Y-102SA, DMF-Y-102SE, DMF-Y-150

3. Клапан пылеуловителя гайки комода : DMF-ZM-20, DMF-ZM-25, DMF-ZM-40S,

4. Прямой клапан для сбора пыли : DMF-T-20, DMF-T-25S, DMF-T-40S, DMF-T-50S, DMF-T-62S

Подходит для:
Применения пылеуловителя, в частности, для очистки фильтров с обратными импульсными струями и их разновидностей, включая рукавные фильтры, патронные фильтры и конвертовые фильтры, керамические фильтры и фильтры из спеченного металлического волокна.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Dust Collector Valve > DMF Series Dust Collector Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

DMF Series Dust Collector Valve

Product categories of DMF Series Dust Collector Valve, we are specialized manufacturers from China, DMF Series Dust Collector Valve, SBFEC dust collector solenoid valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of SBFEC dust collector diaphragm pulse valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DMF-Y-102S 4'' Bag Filterr Pulse Valve BFEC 24VDC

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 25000 sets per week

DMF Y 102S 4 Bag Filterr Pulse Valve BFEC 24VDC Dust Collector Valve is the most important part of the bag jet cleaning system On pulse bag filters a pulse valve also called a diaphragm valve controls the release of air pulses during the cleaning...
DMF-Y-76S 3'' Baghouse Pulse Valve BFEC DC24V AC220V

Brand: Brando

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF Y 76S 3 Baghouse Pulse Valve BFEC DC24V AC220V Brando offers a wide range of competitively priced right angle straight through and full immersion pulse valves and growing up The follwing is DMF Y 76S SBFEC type replacement full immersion...
DMF-Y-62S 2.5'' Dust Collector Pulse Jet Valve DC24V

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF Y 62S 2 5 Dust Collector Pulse Jet Valve DC24V DMF Y 62S SBFEC type pulse diaphragm valves are used in various dust removal systems to improve the environmental performance of the industry Such as calcium carbide dust removal iron alloy factory...
DMF-Y-50S 2'' Dust Collector Solenoid Valve 220VAC BFEC

Brand: Brando

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF Y 50S 2 Dust Collector Solenoid Valve 220VAC BFEC Brando has more than 10 years experiences in manufacturing and exporting pulse jet valves and their repair kits The valve shown is DMF Y 50S SBFEC type replacement diaphragm valve for pulse jet...
1.5'' DC24V Dust Collector Diaphragm Valve BFEC DMF-Y-40S

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

1 5 DC24V Dust Collector Diaphragm Valve BFEC DMF Y 40S The DMF Y 40S SBFEC type full immersion dust collector valves we produce are subject to relevant performance checks to ensure proper service to the customer and have a long service life 1 Anti...
DMF-Y-25 SBFEC Type Impulse Diaphragm Valve 1'' 24VDC

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Cartons, Pallet

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF Y 25 SBFEC Type Impulse Diaphragm Valve 1 24VDC Main Product Features Of DMF Y Series Dust Collector Valve 1 Suitable for pressure systems 0 1 0 8MPa 2 Designed for dust collectors in particular for reverse pulse jet filter cleaning of filter...
DMF-Z-62S Dust Collector Diaphragm Pulse Valve 2 1/2''

Brand: Brando

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 25000 sets per week

DMF Z 62S Dust Collector Diaphragm Pulse Valve 2 1 2 2 1 2 Inch DMF Z 62S dust collector pulse jet valve we provide is an automation component in the dust suppression system which improves the purification and blowing efficiency and has a long...
DMF-Z-40S BFEC Dust Collector Diaphram Valve 1 1/2''

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Boxes

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF Z 40S BFEC Dust Collector Diaphram Valve 1 1 2 The SBFEC type dust collector valve mainly includes Right angled Embedded Right angled and fixed nut at both end DMF ZM 20 as below Straight In straight out Turn around Jet type Electromagnetic...
DMF-Z-25 SBFEC Type Dust Collector 1'' Pulse Valve

Brand: Brando

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 25000 sets per week

DMF Z 25 SBFEC Type Dust Collector 1 Pulse Valve The DMF Z series pulse valve has seven points 3 4 inch 1 inch 1 1 2 inch 2 inches 2 1 2 inches 3 inches 4 inches and the specifications are suitable for various sizes of bag filters in dust removal by...
DMF-ZM-40S 1.5'' SBFEC Type Dust Collector Solenoid Valve

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF ZM 40S 1 5 SBFEC Type Dust Collector Solenoid Valve Our DMF ZM 40S dust collector valve is the switch for compressed air in the dust clean blowing system of the pulse jet bag filter Controlled by the output signal of the pulse jet control device...
DMF-ZM-25 1'' Quick Mount Impulse Diaphragm Valve BFEC

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Cartons, Pallet

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF ZM 25 1 Quick Mount Impulse Diaphragm Valve BFEC The diaphragm valves suitable for dust collector applications in particular for reverse pulse jet filter cleaning of filter bags cartridges envelope filters ceramic filters and sintered metal...
DMF-ZM-20 3/4'' BFEC Quick Mount Pulse Jet Valve

Brand: Brando

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per month

DMF ZM 20 3 4 BFEC Quick Mount Pulse Jet Valve Dust Collector Valve A dust collector plays crucial role in various industries such as cement steel metal gas etc The major part of dust collector system is a dust collector valve that s why dust...
1 1/2'' DMF-ZM-40S SBFEC Type Diaphragm Pulse Valve

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 100000 sets per month

1 1 2 DMF ZM 40S SBFEC Type Diaphragm Pulse Valve Our DMF ZM 40S dust collector diaphragm pulse valve is the switch for compressed air in the dust clean blowing system of the pulse jet bag filter Controlled by the output signal of the pulse jet...

China DMF Series Dust Collector Valve Suppliers

The category of DMF series SBFEC type dust collector valves. Brando has complete range of DMF series SBFEC replacement dust collector valves as follows:

1. Right Angle Dust Collector Valve: DMF-Z-20, DMF-Z-25, DMF-Z-40S, DMF-Z-50S, DMF-Z-62S, DMF-Z-76S, DMF-Z-102S, DMF-ZL-B, DMF-ZF-25, DMF-ZF-40S

2. Full Immersion (Embedded) dust collector valve: DMF-Y-25, DMF-Y-40S, DMF-Y-50S, DMF-Y-62S, DMF-Y-76S, DMF-YA-76S, DMF-YB-76S, DMF-Y-102S, DMF-Y-102SA, DMF-Y-102SE, DMF-Y-150

3. Dresser Nut Dust Collector Valve: DMF-ZM-20, DMF-ZM-25, DMF-ZM-40S,

4. Straight Through Dust Collector Valve: DMF-T-20, DMF-T-25S, DMF-T-40S, DMF-T-50S, DMF-T-62S

Suitable For:
Dust collector applications, in particular for reverse pulse jet filter cleaning and its variations, including bag filters, cartridge filters and envelope filters, ceramic filters and sintered metal fibre filters.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry