Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пилотный управляемый мембранный клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Пилотный управляемый мембранный клапан

Категория продукта Пилотный управляемый мембранный клапан, мы специализированные производители из Китая, Пилотный управляемый мембранный клапан, электромагнитные клапаны с пилотным управлением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты мембранный клапан с пневматическим управлением R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Burkert Тип 1 '' Латунный поршневой мембранный клапан с сервоприводом

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Burkert Тип G1 '' Латунный поршневой мембранный клапан с сервоприводом Burkert типа 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Мембрана используется...
3/4 '' Электрический электромагнитный клапан воздуха и воды типа Burkert

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

3/4 '' Электрический электромагнитный клапан воздуха и воды типа Burkert Burkert типа 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Мембрана...
Газовый электромагнитный клапан Burkert типа 1/2 '' 6213

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Газовый электромагнитный клапан Burkert типа 1/2 '' 6213 Burkert типа 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Мембрана используется в качестве...
Направляющий клапан с мембранным соленоидом Burkert тип 6213 3/8 ''

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Направляющий клапан с мембранным соленоидом Burkert тип 6213 3/8 '' Burkert типа 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Мембрана используется в...
PU225 3/4 '' Электрический водяной соленоидный клапан Shako

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

PU220-05 Электромагнитный клапан с пилотным управлением с номинальным закрытием Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU225 - это пилотный клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для двухпозиционного...
PU220-05 Электромагнитный клапан с пилотным управлением с номинальным закрытием

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

PU220-05 Электромагнитный клапан с пилотным управлением с номинальным закрытием Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU225 - это пилотный клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для двухпозиционного...
Электромагнитный электромагнитный клапан типа 1/2 '' с направляющей серии PU225

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный электромагнитный клапан типа 1/2 '' с направляющей серии PU225 Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU225 - это пилотный клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для двухпозиционного...
Нормально закрытый латунный соленоидный клапан 3/8 '' типа Shako

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Нормально закрытый латунный соленоидный клапан 3/8 '' типа Shako Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU225 - это пилотный клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для двухпозиционного управления...
Shako Type 1 '' Латунный электрический водяной соленоидный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Shako Type 1 '' Латунный электрический водяной соленоидный клапан Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU220 - это управляемый пилотом клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для двухпозиционного...
Двухходовой латунный электрический водяной клапан серии PU220

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Двухходовой латунный электрический водяной клапан серии PU220 Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU220 представляет собой управляемый с помощью пилота клапан с электрическим приводом для открывания / закрывания для двухпозиционного...
PU220 Series 1/2 '' нормально закрытый латунный электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

PU220 Series 1/2 '' нормально закрытый латунный электромагнитный клапан Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU220 - это управляемый пилотом клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для...
Мембранный соленоидный клапан с пилотным управлением серии PU220 3/8 ''

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Мембранный соленоидный клапан Shako Type PU220 Series 1/4 '' Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU220 - это управляемый пилотом клапан с электрическим приводом для открытия / закрытия, предназначенный для двухпозиционного...
Мембранный соленоидный клапан Shako Type PU220 1/4 ''

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Мембранный соленоидный клапан Shako Type PU220 1/4 '' Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU220 представляет собой управляемый с помощью пилота клапан с электрическим приводом для открывания / закрывания для двухпозиционного...
Латунный электромагнитный клапан 1/8 '' серии SHAKO PU220

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Латунный электромагнитный клапан 1/8 '' серии SHAKO PU220 Двухходовой латунный соленоидный клапан серии PU220 представляет собой управляемый с помощью пилота клапан с электрическим приводом для открывания / закрывания для двухпозиционного...
Электромагнитный клапан типа BURKERT 3/4 '' с латунным корпусом

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный клапан типа BURKERT 3/4 '' с латунным корпусом Burkert тип 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Диафрагма используется в...
Электромагнитный клапан с полупрямой диафрагмой серии 6213

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный электромагнитный клапан с полупрямой диафрагмой серии 6213 Burkert тип 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Мембрана используется в...
Полупрямой мембранный соленоидный клапан типа BURKERT 3/8 '' DN10

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Полупрямой мембранный соленоидный клапан типа BURKERT 3/8 '' DN10 Burkert тип 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Диафрагма используется в...
Электромагнитный клапан с сервоприводом 1/4 '' BURKERT Тип 6213 DN10

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный клапан с сервоприводом 1/4 '' BURKERT Тип 6213 DN10 Burkert тип 6213 представляет собой соленоидный клапан полупрямого действия. Клапан открывается и закрывается за счет перемещения гибкой диафрагмы. Диафрагма используется в...
0955305 1/2 '' нормально открытый электромагнитный клапан 24VDC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 1100 pcs per week

0955305 1/2 '' нормально открытый электромагнитный клапан 24VDC 220VAC Двухпозиционный нормально открытый электромагнитный клапан серии 0955 является переключающим элементом в современных промышленных трубопроводах, который использует...
3,5-дюймовый импульсный клапан Goyen типа 220VAC

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 50000 sets per month

3,5-дюймовый импульсный клапан Goyen типа 220VAC Что такое клапан пылеуловителя? Мембранные импульсные клапаны являются наиболее важными компонентами системы струйной импульсной очистки. На импульсных струйных импульсных клапанах (также называемых...
Пылесборник CA50MM 2 '' Тип погружного клапана Goyen

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Поддоны, упаковка, коробка

Способность поставки: 50000 sets per month

Пылесборник CA50MM 2 '' Тип погружного клапана Goyen Роль клапана пылеуловителя в рукавных фильтрах: Процесс очистки рукавного фильтра состоит в том, чтобы отключить канал выхода чистого воздуха камеры, чтобы мешок помещения не находился в...

Китай Пилотный управляемый мембранный клапан Поставщики

Мембранный клапан с пилотным управлением - это разновидность электромагнитных клапанов непрямого действия (также называемых сервоуправляемым или пилотным), использующих перепад давления среды на впускном и выпускном отверстиях клапана для открытия и закрытия клапана. Поэтому они обычно требуют минимального перепада давления около 0,5 бар.

Входной и выходной порты разделены резиновой диафрагмой, также называемой мембраной. Мембрана имеет небольшое отверстие, чтобы среда могла поступать в верхний отсек от впускного отверстия. Для нормально закрытого соленоидного клапана непрямого действия входное давление (над мембраной) и поддерживающая пружина над мембраной обеспечат, чтобы клапан оставался закрытым. Камера над мембраной соединена небольшим каналом с портом низкого давления. Это соединение заблокировано в закрытом положении плунжером и уплотнением клапана. Диаметр этого «пилотного» отверстия больше диаметра отверстия в мембране. Когда на соленоид подается напряжение, открывается вспомогательное отверстие, что приводит к падению давления над мембраной. Из-за разницы давлений на обеих сторонах мембраны мембрана будет поднята, и среда может вытекать из впускного отверстия в выпускное отверстие. Нормально открытый клапан имеет те же компоненты, но работает противоположным образом.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pilot Operated Diaphragm Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Pilot Operated Diaphragm Valve

Product categories of Pilot Operated Diaphragm Valve, we are specialized manufacturers from China, Pilot Operated Diaphragm Valve, diaphragm pilot-operated solenoid valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of air pilot operated diaphragm control valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PU225 3/4'' Shako Type Electrical Water Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

PU220 05 Nomally Closed Pilot Operated Solenoid Valve PU225 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
PU220-05 Nomally Closed Pilot Operated Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

PU220 05 Nomally Closed Pilot Operated Solenoid Valve PU225 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
PU225 Series Guide Type 1/2'' Electromagnetic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

PU225 Series Guide Type 1 2 Electromagnetic Solenoid Valve PU225 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials...
Shako Type Normally Closed 3/8'' Brass Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Shako Type Normally Closed 3 8 Brass Solenoid Valve PU225 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
Shako Type 1'' Brass Electrical Water Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Shako Type 1 Brass Electrical Water Solenoid Valve PU220 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
PU220 Series 2 Way Brass Electric Water Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

PU220 Series 2 Way Brass Electric Water Valve PU220 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
PU220 Series 1/2'' Normally Closed Brass Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

PU220 Series 1 2 Normally Closed Brass Solenoid Valve PU220 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
3/8'' PU220 Series Pilot Operated Diaphragm Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Shako Type PU220 Series 1 4 Diaphragm Solenoid Valve PU220 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
Shako Type PU220 Series 1/4'' Diaphragm Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Shako Type PU220 Series 1 4 Diaphragm Solenoid Valve PU220 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
SHAKO Type PU220 Series 1/8'' Brass Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

SHAKO Type PU220 Series 1 8 Brass Solenoid Valve PU220 Series 2 way Brass solenoid valve is a pilot assisted open close electrically actuated valve for the ON OFF control of fluids and gaseous media that are compatible with the materials of...
3/4'' BURKERT Type Solenoid Valve With Brass Body

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

3 4 BURKERT Type Solenoid Valve With Brass Body The Burkert type 6213 is a semi direct operated solenoid valve The valve opens and closes by moving a flexible diaphragm The diaphragm is used as a seal to separate the valve inlet and outlet The valve...
6213 Series Semi-Direct Diaphragm Electric Magnetic Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

6213 Series Semi Direct Diaphragm Electric Magnetic Solenoid Valve The Burkert type 6213 is a semi direct operated solenoid valve The valve opens and closes by moving a flexible diaphragm The diaphragm is used as a seal to separate the valve inlet...
3/8'' DN10 BURKERT Type Semi-direct Diaphragm Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

3 8 DN10 BURKERT Type Semi direct Diaphragm Solenoid Valve The Burkert type 6213 is a semi direct operated solenoid valve The valve opens and closes by moving a flexible diaphragm The diaphragm is used as a seal to separate the valve inlet and...
BURKERT Type 6213 DN10 1/4'' Servo-Assisted Solenoid valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

BURKERT Type 6213 DN10 1 4 Servo Assisted Solenoid valve The Burkert type 6213 is a semi direct operated solenoid valve The valve opens and closes by moving a flexible diaphragm The diaphragm is used as a seal to separate the valve inlet and outlet...
3.5'' Goyen Type Dust Collector Pulse Valve 220VAC

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 50000 sets per month

3 5 Goyen Type Dust Collector Pulse Valve 220VAC What is a Dust Collector Valve Diaphragm pulse valves are the most important components of a baghouse pulse jet cleaning system On a pulse jet baghouse pulse valves also called diaphragm valves...
CA50MM Dust Collector 2'' Goyen Type Immersion Valve

Brand: BRANDO

Packaging: Pallet,Carton,Box

Supply Ability: 50000 sets per month

CA50MM Dust Collector 2 Goyen Type Immersion Valve The role of dust collector valve in bag filters The cleaning process of the bag filter is to cut off the clean air outlet duct of the chamber so that the bag of the room is in a state of no airflow...
2.5'' Manifold Flat Mount Full Immersion Valve 24VDC

Brand: Brando

Packaging: Pallet,Carton,Inner Boxes

Supply Ability: 100000 sets per month

2 5 Manifold Flat Mount Full Immersion Valve 24VDC Description of Full Immersion Manifold Flat Mount Dust Collector Valve The MM series Goyen type high performance diaphragm valves are designed to be installed on flat surfaces or square rectangular...
0955305 1/2'' Normally Open Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 1100 pcs per week

0955305 1 2 Normally Open Solenoid Valve 24VDC 220VAC The 0955 series 2 position 2 way normally open solenoid valve is a switching element in modern industrial pipelines which uses the action of electromagnetic force to realize the switching action...

China Pilot Operated Diaphragm Valve Suppliers

Pilot Operated Diaphragm Valve is a kind of indirect acting solenoid valves (also called servo operated or pilot operated) use the pressure differential of the medium over the valve inlet and outlet ports to open and close the valve. Therefore, they typically require a minimum pressure differential of around 0.5 bar.

The inlet and outlet ports are separated by a rubber diaphragm, also called membrane. The membrane has a small hole so that the medium can flow to the upper compartment from the inlet. For a normally closed indirect acting Solenoid Valve, the inlet pressure (above the membrane) and supporting spring above the membrane will ensure that the valve remains closed. The chamber above the membrane is connected by a small channel to the low-pressure port. This connection is blocked in the closed position by the plunger and valve seal. The diameter of this "pilot" orifice is larger than the diameter of the hole in the membrane. When the solenoid is energized, the pilot orifice is opened, which causes the pressure above the membrane to drop. Because of the pressure difference on both sides of the membrane, the membrane will be lifted and the medium can flow from inlet port to outlet port. A normally open valve has the same components, but works in the opposite way.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry