Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пилотный поршневой клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Пилотный поршневой клапан

Категория продукта Пилотный поршневой клапан, мы специализированные производители из Китая, Пилотный поршневой клапан, сервопоршневой электромагнитный клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты электромагнитные клапаны с поршневым управлением R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электромагнитный клапан Burkert типа 1/4 '' серии 5404

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный клапан Burkert типа 1/4 '' серии 5404 Тип Описание Клапан 5404 представляет собой поршневой клапан с сервоприводом, доступный в версиях NC и NO. Для функции переключения клапана требуется минимальный перепад давления....
1 '' 2/2-ходовой поршневой клапан с сервоприводом типа BURKERT

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

1 '' 2/2-ходовой поршневой клапан с сервоприводом типа BURKERT Тип Описание Клапан 5404 представляет собой поршневой клапан с сервоприводом, доступный в версиях NC и NO. Для функции переключения клапана требуется минимальный перепад...
Электромагнитный клапан высокого давления BURKERT, тип 1/2 '' 5404

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный клапан высокого давления BURKERT, тип 1/2 '' 5404 Тип Описание Клапан 5404 представляет собой поршневой клапан с сервоприводом, доступный в версиях NC и NO. Для функции переключения клапана требуется минимальный перепад...
EVRA 40 Danfoss Тип Электромагнитный Клапан Аммиак 220 В

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 35 sets per day

EVRA 40 Danfoss Тип Электромагнитный Клапан Аммиак 220 В Особенности продукта аммиачного холодильного клапана: EVRA - электромагнитный клапан с прямым или сервоприводом для линий подачи жидкости, всасывания и горячего газа с аммиаком или...
042H1142 EVRA 40 NH3 R717 Аммиачный электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 35 sets per day

042H1142 EVRA 40 NH3 R717 Аммиачный электромагнитный клапан Особенности продукта аммиачного холодильного соленоидного клапана: EVRA - электромагнитный клапан с прямым или сервоприводом для линий подачи жидкости, всасывания и горячего газа с аммиаком...
EVRA 25 Электромагнитный клапан охлаждения аммиака типа Danfoss

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 1500 pcs per week

EVRA 25 Электромагнитный клапан охлаждения аммиака типа Danfoss Особенности продукта 032F803432 EVRA 25 Холодильный электромагнитный клапан: EVRA - электромагнитный клапан с прямым или сервоприводом для линий подачи жидкости, всасывания и горячего...

Китай Пилотный поршневой клапан Поставщики

Поршневой клапан с пилотным управлением - это разновидность электромагнитных клапанов непрямого действия (также называемых сервоуправляемым или пилотным), использующих перепад давления среды на впускном и выпускном отверстиях клапана для открытия и закрытия клапана. Поэтому они обычно требуют минимального перепада давления около 0,5 бар.

Впускной и выпускной порты разделены поршнем. Для нормально закрытого электромагнитного клапана непрямого действия давление на входе (над поршнем) и опорная пружина над поршнем будут гарантировать, что клапан остается закрытым. Камера над поршнем соединена небольшим каналом с портом низкого давления. Это соединение заблокировано в закрытом положении плунжером и уплотнением клапана. Когда на соленоид подается напряжение, открывается направляющее отверстие, что приводит к падению давления над поршнем. Из-за разницы давлений на обеих сторонах поршня поршень поднимается, и среда может течь из впускного отверстия в выпускное отверстие. Нормально открытый клапан имеет те же компоненты, но работает противоположным образом.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pilot Operated Piston Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Pilot Operated Piston Valve

Product categories of Pilot Operated Piston Valve, we are specialized manufacturers from China, Pilot Operated Piston Valve, servo piston solenoid valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of piston pilot-operated solenoid valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
BURKERT Type 1/2'' 5404 High Pressure Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

BURKERT Type 1 2 5404 High Pressure Solenoid Valve Type Description The 5404 valve is a servo assisted piston valve available in NC and NO versions A minimum differential pressure is required for the valve switching function The solenoid coils are...
1'' BURKERT Type Servo-assisted 2/2-way Piston Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

1 BURKERT Type Servo assisted 2 2 way Piston Valve Type Description The 5404 valve is a servo assisted piston valve available in NC and NO versions A minimum differential pressure is required for the valve switching function The solenoid coils are...
EVRA 40 Danfoss Type Solenoid Valve Ammonia 220V

Brand: Brando

Packaging: Box,Carton,Pallet

Supply Ability: 35 sets per day

EVRA 40 Danfoss Type Solenoid Valve Ammonia 220V Product Features of ammonia refrigeration solenoid valve EVRA is a direct or servo operated solenoid valve for liquid suction and hot gas lines with ammonia or uorinated refrigerants EVRA valves are...
042H1142 EVRA 40 NH3 R717 Ammonia Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Box,Carton,Pallet

Supply Ability: 35 sets per day

042H1142 EVRA 40 NH3 R717 Ammonia Solenoid Valve Product Features of ammonia refrigeration solenoid valve EVRA is a direct or servo operated solenoid valve for liquid suction and hot gas lines with ammonia or uorinated refrigerants EVRA valves are...
EVRA 25 Danfoss Type Ammonia Refrigeration Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 1500 pcs per week

EVRA 25 Danfoss Type Ammonia Refrigeration Solenoid Valve Product features of 032F803432 EVRA 25 Refrigeration Solenoid Valve EVRA is a direct or servo operated solenoid valve for liquid suction and hot gas lines with ammonia or uorinated...

China Pilot Operated Piston Valve Suppliers

Pilot Operated Piston Valve is a kind of indirect acting solenoid valves (also called servo operated or pilot operated) use the pressure differential of the medium over the valve inlet and outlet ports to open and close the valve. Therefore, they typically require a minimum pressure differential of around 0.5 bar.

The inlet and outlet ports are separated by a piston. For a normally closed indirect acting Solenoid Valve, the inlet pressure (above the piston) and supporting spring above the piston will ensure that the valve remains closed. The chamber above the piston is connected by a small channel to the low-pressure port. This connection is blocked in the closed position by the plunger and valve seal. When the solenoid is energized, the pilot orifice is opened, which causes the pressure above the piston to drop. Because of the pressure difference on both sides of the piston, the piston will be lifted and the medium can flow from inlet port to outlet port. A normally open valve has the same components, but works in the opposite way.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry