Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пластиковый электромагнитный клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Пластиковый электромагнитный клапан

Категория продукта Пластиковый электромагнитный клапан, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый электромагнитный клапан, пластиковый электромагнитный клапан для воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты пластиковый водяной электромагнитный клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пластиковый Корпус Воды Электрический Электромагнитный клапан 24VDC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

Пластиковый Корпус Воды Электрический Электромагнитный клапан 24VDC 220VAC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1 '' 2 '' соленоидный клапан воды 220В переменного тока

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1 '' 2 '' соленоидный клапан воды 220В переменного тока Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1/2 "3/4" электрический пластик 24V DC электромагнитного клапана

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1/2 "3/4" электрический пластик 24V DC электромагнитного клапана Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1 '' 2 '' Пластиковый соленоидный клапан для воды 24VDC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1/2 '' 3/4 '' Пластиковый электрический электромагнитный клапан 110VAC 220VAC Соленоидный клапан Brando Irrigation - это инновационные пластиковые клапаны, предназначенные для управления системой капельного и дождевального орошения...
1/2 '' 3/4 '' Пластиковый электрический электромагнитный клапан 24В 220В

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 20000 pcs per week

1/2 '' 3/4 '' Пластиковый электрический электромагнитный клапан 24В 220В Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими...
1 '' 2 '' электромагнитный клапан 24VDC 220VAC ABS пластичный

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 20000 pcs per week

1-1 / 4 1-1 / 2-дюймовый пластиковый электромагнитный клапан для воды Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1-дюймовый пластиковый электромагнитный клапан для орошения 12 В пост.

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1/2 '' 3/4 '' Пластиковый электрический электромагнитный клапан 110VAC 220VAC Соленоидный клапан Brando Irrigation - это инновационные пластиковые клапаны, предназначенные для управления системой капельного и дождевального орошения...
1-1 / 4 1-1 / 2-дюймовый пластиковый электромагнитный клапан для воды

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 20000 pcs per week

1-1 / 4 1-1 / 2-дюймовый пластиковый электромагнитный клапан для воды Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1/2 '' 3/4 '' Пластиковый электрический электромагнитный клапан 110VAC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1/2 '' 3/4 '' Пластиковый электрический электромагнитный клапан 110VAC 220VAC Соленоидный клапан Brando Irrigation - это инновационные пластиковые клапаны, предназначенные для управления системой капельного и дождевального орошения...
1 2-дюймовый электрический пластиковый электромагнитный клапан 24В

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 20000 pcs per week

1 2-дюймовый электрический пластиковый электромагнитный клапан 24В Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего назначения....
1/2 3/4 дюйма электрический пластиковый электромагнитный клапан 220В

марка: Brando

Подробности Упаковки: Коробки, коробки, поддоны

Способность поставки: 20000 pcs per week

1/2 3/4 дюйма электрический пластиковый электромагнитный клапан 220В Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1,5-дюймовый пластиковый электромагнитный клапан 24VDC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1,5-дюймовый пластиковый электромагнитный клапан 24VDC 220VAC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего назначения....
2-дюймовый пластиковый электрический электромагнитный клапан 220VAC 110VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

2-дюймовый пластиковый электрический электромагнитный клапан 220VAC 110VAC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1-дюймовый пластиковый клапан соленоида воды 12VDC 24VDC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1-дюймовый пластиковый клапан соленоида воды 12VDC 24VDC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего назначения....
3/4-дюймовый пластиковый клапан соленоида воды 24VDC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

3/4-дюймовый пластиковый клапан соленоида воды 24VDC 220VAC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего назначения....
1/2-дюймовый пластиковый электрический электромагнитный клапан 24VDC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1/2-дюймовый пластиковый электрический электромагнитный клапан 24VDC 220VAC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
2 "электромагнитный клапан 24VDC 220VAC пластичной воды электрический

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

2 "электромагнитный клапан 24VDC 220VAC пластичной воды электрический Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1 1/2 '' Пластиковый электромагнитный клапан воды 110VAC 220VAC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1 1/2 '' Пластиковый электромагнитный клапан воды 110VAC 220VAC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1 1/4 '' Пластиковый электромагнитный клапан для воды 12VDC 24VDC

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1 1/4 '' Пластиковый электромагнитный клапан для воды 12VDC 24VDC Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
1 "электромагнитный клапан 24VDC 220VAC электрической воды пластичный

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

1 "электромагнитный клапан 24VDC 220VAC электрической воды пластичный Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего...
3/4 "соленоидный клапан воды 12V 24V 220V

марка: Brando

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет, коробка, коробка, паллет

Способность поставки: 2000 pcs per week

3/4 "соленоидный клапан воды 12V 24V 220V Эти пластиковые соленоидные клапаны являются доступным, но удивительно надежным и надежным выбором для различных применений с водой, воздухом и другими жидкостями общего назначения. Контролируемые...

Китай Пластиковый электромагнитный клапан Поставщики

Пластиковые электромагнитные клапаны широко используются во всех отраслях промышленности благодаря их химической стойкости и стоимости. Пластиковые соленоидные клапаны используются во многих различных отраслях промышленности и применениях: ландшафтные ирригационные системы, бытовая техника, гидромассаж, сантехника, диспенсеры для воды и напитков, паровые печи и утюги, кофемашины и так далее.

Варианты материалов кузова для вас:
1. Поливинилиденфторид (ПВДФ)
2. Тефлон (PTFE)
3. Полипропилен (ПП)
4. Полиамид (ПА)
5. Полиоксиметилен (ПОМ)
6. Поливинилхлорид (ПВХ)

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Plastic Solenoid Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Plastic Solenoid Valve

Product categories of Plastic Solenoid Valve, we are specialized manufacturers from China, Plastic Solenoid Valve, plastic solenoid valve for water suppliers/factory, wholesale high-quality products of plastic water solenoid valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Body Water Electric Solenoid valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

Plastic Body Water Electric Solenoid valve 24VDC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must...
1'' 2'' Water Plastic Solenoid Valve 220V AC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 2 Water Plastic Solenoid Valve 220V AC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be compatible...
1/2'' 3/4'' Electric Solenoid Valve Plastic 24V DC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 2 3 4 Electric Solenoid Valve Plastic 24V DC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1 Inch Plastic Irrigation Solenoid Valve 12V DC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 2 3 4 Plastic Electric Solenoid Valve 110VAC 220VAC Brando Irrigation Solenoid Valve is innovative plastic valves designed for control of drip and sprinkler irrigation system for field crops vineyard and orchard greenhouse nursery and landscape...
1'' 2'' Plastic Water Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 2 3 4 Plastic Electric Solenoid Valve 110VAC 220VAC Brando Irrigation Solenoid Valve is innovative plastic valves designed for control of drip and sprinkler irrigation system for field crops vineyard and orchard greenhouse nursery and landscape...
1/2'' 3/4'' Plastic Electric Solenoid Valve 24V 220V

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 2 3 4 Plastic Electric Solenoid Valve 24V 220V These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1'' 2'' ABS Plastic Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 1 4 1 1 2 Inch Plastic Solenoid Valve For Water These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1-1/4 1-1/2 Inch Plastic Solenoid Valve For Water

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 1 4 1 1 2 Inch Plastic Solenoid Valve For Water These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1/2'' 3/4'' Plastic Electric Solenoid Valve 110VAC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 2 3 4 Plastic Electric Solenoid Valve 110VAC 220VAC Brando Irrigation Solenoid Valve is innovative plastic valves designed for control of drip and sprinkler irrigation system for field crops vineyard and orchard greenhouse nursery and landscape...
1 2 Inch Electric Plastic Solenoid Valve 24V

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 2 Inch Electric Plastic Solenoid Valve 24V These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1/2 3/4 Inch Electric Plastic Solenoid Valve 220V

Brand: Brando

Packaging: Boxes, Carton, Pallet

Supply Ability: 20000 pcs per week

1 2 3 4 Inch Electric Plastic Solenoid Valve 220V These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1.5 Inch Water Plastic Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 5 Inch Water Plastic Solenoid Valve 24VDC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
2 Inch Plastic Electric Solenoid Valve 220VAC 110VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

2 Inch Plastic Electric Solenoid Valve 220VAC 110VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1 Inch Plastic Water Solenoid Valve 12VDC 24VDC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 Inch Plastic Water Solenoid Valve 12VDC 24VDC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1/2 Inch Plastic Electric Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 2 Inch Plastic Electric Solenoid Valve 24VDC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
3/4 Inch Plastic Water Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

3 4 Inch Plastic Water Solenoid Valve 24VDC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
2'' Plastic Water Electric Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

2 Plastic Water Electric Solenoid Valve 24VDC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1 1/2'' Water Plastic Solenoid Valve 110VAC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 1 2 Water Plastic Solenoid Valve 110VAC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
3/4'' Water Plastic Solenoid Valve 12V 24V 220V

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

3 4 Water Plastic Solenoid Valve 12V 24V 220V These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1'' Electric Water Plastic Solenoid Valve 24VDC 220VAC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 Electric Water Plastic Solenoid Valve 24VDC 220VAC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...
1 1/4'' Water Plastic Solenoid Valve 12VDC 24VDC

Brand: Brando

Packaging: Plastic bag, Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 2000 pcs per week

1 1 4 Water Plastic Solenoid Valve 12VDC 24VDC These plastic solenoid valves are an affortable but amazingly robust and dependable choice for a variety of water air and other general purpose liquid applications Media being controlled must be...

China Plastic Solenoid Valve Suppliers

Plastic solenoid valves are widely used across all industries due to their chemical resistance and cost. Plastic solenoid valves are used in many different industries and applications: Landscape irrigation systems, Household appliances, Hydromassage, Sanitary applications, Water & drink dispensers, Steam Ovens and Steam Irons, Coffee machines, and so on.

Body Material Options for you:
1. Polyvinylidene fluoride (PVDF)
2. Teflon (PTFE)
3. Polypropylene (PP)
4. Polyamide (PA)
5. Polyoxymethylene (POM)
6. Polyvinyl chloride (PVC)
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry