Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматический Цилиндр
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Пневматический Цилиндр

Категория продукта Пневматический Цилиндр, мы специализированные производители из Китая, Одиночные Действующие Цилиндры, Телескопические Цилиндры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойные Действующие Цилиндры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пневматический силовой электромагнитный клапан 4V330-10

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Пневматический силовой электромагнитный клапан 4V330-10 Пневматический клапан приводится в действие клапаном сжатого воздуха, использование сжатого воздуха способствует движению привода в ряде комбинаций пневматического движения поршня, передаче...
3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10 Электромагнитный пневматический клапан приносит новый опыт автоматизации благодаря технологическому отверстию клапана со специальным высокоточным процессом обработки и разработанной...
Пневматический клапан 4V430-15 с эффективной производительностью

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Пневматический клапан 4V430-15 с эффективной производительностью Электромагнитные клапаны - это автоматизированные базовые компоненты, используемые для управления жидкостями, и приводы; они не ограничиваются пневматикой. Электромагнитный клапан...
Пневматический электромагнитный клапан 4V420-15 с двойными катушками

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Пневматический электромагнитный клапан 4V420-15 с двойными катушками 1, электромагнитные клапаны с двойным управлением имеют функцию памяти. 2, внутреннее отверстие принимает специальную технологию обработки, которая имеет мало трение на истирание,...
5/2 ходовой пневматический клапан 4V410-15

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

5/2 ходовой пневматический клапан 4V410-15 Пневматический клапан 4V410-15 со встроенной поршневой структурой, отверстие технологического клапана со специальной высокоточной обработкой10. Не только красивый внешний вид, но и хороший реверс Надежная...
Алюминий 4В330-08 для средств автоматизации

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Алюминий 4В330-08 для средств автоматизации 4V330-08 Применение пневматического электромагнитного клапана в машинах и оборудовании для автоматизации. Производительность выше, частота отказов ниже, чем у других типов электромагнитных клапанов, и...
Клапан управления воздухом 4V320-08

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Клапан управления воздухом 4V320-08 Пневматические клапаны приводятся в действие клапанами сжатого воздуха. Используйте жидкость: воздух [фильтруется через сито 40 микрон]. Режим приведения в действие: внутренний управляемый режим Смазка: нет...
5/2 ходовой пневматический клапан 4V310-08

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

5/2 ходовой пневматический клапан 4V310-08 Соленоидный пневматический клапан 300Sries Высокоточное направляющее кольцо, высокая частота, более стабильный, длительный срок службы; Высокочастотный лидер, не просто застрять, отзывчивый; Секретная...
Пневматический клапан с номинальным давлением 4V230-08

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Пневматический клапан с номинальным давлением 4V230-08 Электромагнитная пневматика благодаря структуре скользящей колонны, хорошему уплотнению, отзывчивому и внутреннему контролю с использованием специальной технологии обработки, малому...
Электромагнитный пневматический клапан серии 4V 4V220-08

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Электромагнитный пневматический клапан серии 4V 4V220-08 4V220-08 Пилотный режим, как внешний, так и внутренний; двухпозиционный двухпозиционный электромагнитный клапан с функцией памяти; ручное устройство для установки и отладки; доступны в...
Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08 Пневматический электромагнитный клапан 4V210-08 управляет открытием и закрытием газового контура, чтобы обеспечить работу цилиндра. Управление включением / выключением электромагнитного клапана...
Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06 Электромагнитный клапан серии 4V Электромагнитные клапаны - это промышленное оборудование с электромагнитным управлением, используемое для управления потоком жидкости, скоростью, направлением и другими...
Тип 4V120-06 с внутренним приводом

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Тип 4V120-06 с внутренним приводом 4V120-06 Заблокировано с помощью управления движением отверстия в корпусе клапана или утечки разного слива масла, отверстие для масла всегда открыто, гидравлическая жидкость попадет в другой слив масла, а затем...
Пневматический клапан с прямым подводящим проводом 4V110-06

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Пневматический клапан с прямым подводящим проводом 4V110-06 Пневматический электромагнитный клапан серии 4V100 изготовлен в общей форме и имеет желобчатую конструкцию для защиты характеристик продукта с помощью высокоточной технологии обработки....
5 циклов / сек. 4.5VA пневматический цилиндровый клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и картон

Способность поставки: 100000sets per month

5 циклов / сек. 4.5VA пневматический цилиндровый клапан Пневматический цилиндровый клапан с максимальной частотой срабатывания 5 циклов / сек с внутренним направлением движения. Воздухозаборник и воздуховыпускное отверстие G1 / 4 ", выхлоп G1 /...

Китай Пневматический Цилиндр Поставщики

Пневматические цилиндры (иногда известный как воздушный цилиндры) представляют собой механические устройства, которые используют силу сжатого газа произвести усилие в reciprocating линейное движение.

Как гидравлические цилиндры, что-то заставляет поршень двигаться в нужном направлении. Поршень представляет собой диск или цилиндр, а поршень шатун передает усилие он развивает до объекта. Инженеры предпочитают использовать пневматику, потому что они спокойнее, чище, и не требуют большого количества пространства для хранения жидкости.

Потому что рабочей жидкостью является газ, утечки из пневматического цилиндра не будет вытекать наружу и загрязнить окружающую среду, что делает более пневматики желательно, где чистота является требованием. Например, в механических кукол Дисней Тики номер, пневматика использованы для того чтобы предотвратить жидкость от капать на людей под марионетки.

Один раз срабатывает, сжатый воздух поступает в трубу на одном конце поршня, и, следовательно, придает силы на поршень. Следовательно, поршень смещается (перенесено) сжатый воздух расширяется в попытке достичь атмосферном давлении.

Хотя пневматические цилиндры будут различаться по внешнему виду, размеру и функции, они обычно попадают в одну из определенных категорий, указанных ниже. Однако есть и множество других типов пневматических цилиндров, многие из которых предназначены для выполнения конкретных и специальных функций.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pneumatic Cylinder
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Pneumatic Cylinder

Product categories of Pneumatic Cylinder, we are specialized manufacturers from China, Single Acting Cylinders, Telescoping Cylinder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Acting Cylinders R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pneumatic Power Solenoid Valve 4V330-10

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Pneumatic Power Solenoid Valve 4V330 10 Pneumatic valve is driven by compressed air valve the use of compressed air to promote the actuator in a number of combinations of pneumatic piston movement the transmission of force to the beam and the...
3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

3 8 Aluminum Pneumatic Valve 4v310 10 Solenoid Pneumatic Valve bring the new automation experience due to Process valve hole with special high precision finishing process and designed Integral slot piston structure 4V Series are very popular in...
Pneumatic Valve 4V430-15 With Efficient Performance

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Pneumatic Valve 4V430 15 With Efficient Performance Solenoid valves are automated basic components used to control fluids and are actuators they are not limited to pneumatics The solenoid valve is used to control the flow direction of the compressed...
Pneumatic Solenoid Valve 4V420-15 With Double Coils

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Pneumatic Solenoid Valve 4V420 15 With Double Coils 1 Double control solenoid valves have memory function 2 Internal hole adopts special processing technology which has little attrition friction low start pressure and long service life 3 No need to...
5/2 Way Pneumatic Control Valve 4V410-15

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

5 2 Way Pneumatic Control Valve 4V410 15 4V410 15 Pneumatic Valve with Integral slot piston structure Process valve hole with special high precision finishing process10 Not only Beautiful appearance but also Good reverser Reliable performance and...
Aluminum 4V330-08 for Automation Equipment

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Aluminum 4V330 08 for Automation Equipment 4V330 08 Pneumatic Electromagnetic Valve application in Automation Machine and Equipment Performance is better the failure rate is lower than other types of solenoid valve and a wide range of applications...
Air Control Valve 4V320-08

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Air Control Valve 4V320 08 Pneumatic valves are driven by compressed air valves Use fluid air filtered through 40 micron screen Actuating mode internal guided mode Lubrication no need Product Name Model Type
5/2 Way Pneumatic Valve 4V310-08

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

5 2 Way Pneumatic Valve 4V310 08 300Sries Solenoid Pneumatic Valve High precision guide ring high frequency more stable longer life High frequency leader not easy to be stuck responsive Secret modulation grease lasting moistens reduces the friction...
Nomal Pressure Pneumatic Valve 4V230-08

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Nomal Pressure Pneumatic Valve 4V230 08 Electromagnetic pneumatic due to sliding column structure good sealing responsive and internal control using special processing technology small friction resistance low starting pressure long service life so...
4V Series Solenoid Pneumatic Valve 4V220-08

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

4V Series Solenoid Pneumatic Valve 4V220 08 4V220 08 Pilot mode both external and internal double headed two position solenoid valve with memory function manual device for installation and debugging available in various standard voltage levels 6...
200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

200 Series Pneumatic Control Valve 4V210 08 The 4V210 08 pneumatic solenoid valve controls the opening and closing of the gas circuit to make the cylinder function The on off control of the solenoid valve is controlled by the TPC timing program...
Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Thread Type Pneumatic Valve 4V130 06 4V series solenoid valve Solenoid valves are electromagnetically controlled industrial equipment used to control fluid flow velocity direction and other parameters The solenoid valve can be used with different...
Internally Pllot-Actuated Type 4V120-06

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Internally Pllot Actuated Type 4V120 06 4V120 06 Blocked by controlling the movement of the valve body hole or leak out different discharge of oil the oil hole is always open hydraulic fluid will enter the different oil drain and then through the...
Direct Lead Wire Pneumatic Valve 4V110-06

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Direct Lead Wire Pneumatic Valve 4V110 06 The 4V100 series pneumatic solenoid valve is manufactured in an overall shape adopting a trough structure to protect product performance with high precision machining technology The product is compact in...
5 Cycle/Sec 4.5VA Power Pneumatic Cylinder Valve

Brand: Brando

Packaging: Inner box and carton

Supply Ability: 100000sets per month

5 Cycle Sec 4 5VA Power Pneumatic Cylinder Valve The 5 Cycle Sec highest action frequency pneumatic cylinder valve with inner guide type motion pattern The air inlet and air outlet is G1 4 the exhaust is G1 8 The working medium is 40 micron filtered...

China Pneumatic Cylinder Suppliers

Pneumatic Cylinders (sometimes known as air cylinders) are mechanical devices which use the power of compressed gas to produce a force in a reciprocating linear motion.

Like hydraulic cylinders, something forces a piston to move in the desired direction. The piston is a disc or cylinder, and the piston rod transfers the force it develops to the object to be moved. Engineers sometimes prefer to use pneumatics because they are quieter, cleaner, and do not require large amounts of space for fluid storage.

Because the operating fluid is a gas, leakage from a Pneumatic Cylinder will not drip out and contaminate the surroundings, making pneumatics more desirable where cleanliness is a requirement. For example, in the mechanical puppets of the Disney Tiki Room, pneumatics are used to prevent fluid from dripping onto people below the puppets.

Once actuated, compressed air enters into the tube at one end of the piston and, hence, imparts force on the piston. Consequently, the piston becomes displaced (moved) by the compressed air expanding in an attempt to reach atmospheric pressure.

Although pneumatic cylinders will vary in appearance, size and function, they generally fall into one of the specific categories shown below. However there are also numerous other types of pneumatic cylinder available, many of which are designed to fulfill specific and specialized functions.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry