Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматический Цилиндр > Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
  • Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
  • Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
  • Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06
  • Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06

Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Базовая информация

Модель: 4V130-06

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: ISO, CE, Другие

Мощность: пневматический

давление: Среднее давление

марка: Другие

Рабочая температура: Нормальная температура

материал: алюминий

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Тип резьбы Пневматический клапан 4V130-06


Электромагнитный клапан серии 4V
Электромагнитные клапаны - это промышленное оборудование с электромагнитным управлением, используемое для управления потоком жидкости, скоростью, направлением и другими параметрами. Электромагнитный клапан может использоваться с различными контурами для достижения желаемого контроля, а точность и гибкость управления могут быть гарантированы.
Особенности:
Прочный, не легко застрять, не жарко, плавная работа, длительный срок службы. Особый процесс волосяного отверстия в теле, низкое сопротивление, длительный срок службы, без смазки. Направляющая головка из чистой меди, корпус из чистого алюминия, высокоточный шток, хорошее уплотнение. Долгосрочная работа не горячая.
Параметры продукта:
Напряжение: AC220V DC24V
Номер модели: 4V110-06
Размер разъема: 4мм 6мм 8мм можно оставить сообщение.
Метод управления: две позиции и пять каналов.
Рабочая среда: воздух
Рекомендуемая температура: -5-60 ° С

Смазка: без смазки


Product Name Pneumatic Solenoid Valve
Model 4V130-06
Type 3 Position 5 Way
Material Aluminum Alloy
Working Voltage DC12V DC24V , AC110V AC220V
Port Connection Inlet=Outlet=Exhaust=G1/8''
Power Consumpation AC:2.5VA DC:2.5W
Insulation Grade IP65

12



TZ



13

В пневматическом электромагнитном клапане имеются закрытые камеры. Есть сквозные отверстия в разных положениях. Каждое отверстие пневматического электромагнитного клапана ведет к различным воздушным трубам. Середина полости представляет собой клапан. С обеих сторон два электромагнита. На какую сторону катушки магнита подается напряжение. С какой стороны корпус клапана будет притягиваться;
Пневматический электромагнитный клапан блокирует или протекает через отверстия различных выхлопных газов, управляя движением корпуса клапана, и отверстия для впуска воздуха обычно открыты, газ высокого давления поступает в разные выхлопные трубы, а затем выталкивается давлением воздуха пневматический электромагнитный клапан. Поршень цилиндра управляет механическим движением всего электромагнитного клапана, управляя током электромагнита пневматического электромагнитного клапана.


Плановое техническое обслуживание

1. Во-первых, внутри и снаружи корпуса клапана (включая коробку передач с переменной скоростью), во-первых, для удаления ржавчины следует использовать дробеструйную обработку, а порошок должен быть электростатически распылен с использованием порошкообразной нетоксичной эпоксидной смолы, а толщина чем 0,3 мм. Когда крупногабаритные клапаны трудно электростатически распылять нетоксичной эпоксидной смолой, их также следует окрашивать и распылять аналогичной нетоксичной эпоксидной краской.
2. Внутренняя часть корпуса клапана и различные части пластины клапана должны быть полностью антикоррозийными. С одной стороны, он не будет ржаветь при погружении в воду, и между двумя металлами не возникнет электрохимическая коррозия. С другой стороны, гладкая поверхность уменьшит водостойкость. 6.3 Гигиенические требования к антикоррозийной эпоксидной смоле или краске в корпусе клапана должны иметь протокол испытаний соответствующего органа. Химические и физические свойства также должны отвечать соответствующим требованиям.

Группа Продуктов : Пневматический Цилиндр

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pneumatic Cylinder > Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
  • Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
  • Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
  • Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06
  • Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06

Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces

Basic Info

Model No.: 4V130-06

Customized: Customized

Certification: ISO, CE, Other

Power: Pneumatic

Pressure: Medium Pressure

Brand: Other, OEM

Work Temperature: Normal Temperature

Material: Aluminum

Additional Info

Packaging: boxes,cartons,pallets

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Thread Type Pneumatic Valve 4V130-06


4V series Solenoid Valve
Solenoid valves are electromagnetically controlled industrial equipment used to control fluid flow, velocity, direction, and other parameters. The solenoid valve can be used with different circuits to achieve the desired control, and the control accuracy and flexibility can be guaranteed.
Features:
Durable, not easy to get stuck, not hot, smooth work, long-lasting life. The special process of hair hole in the body, low resistance, long life, no lubrication. Pure copper guide head, pure aluminum body, high-precision stem, good sealing. Long-term work is not hot.
Product parameters:
Voltage: AC220V DC24V
Model Number: 4V110-06
Connector size: 4mm 6mm 8mm can leave a message.
Control method: two positions and five channels.
Working medium: air
Recommended temperature: -5-60°C

Lubrication: No lubrication


Product Name Pneumatic Solenoid Valve
Model 4V130-06
Type 3 Position 5 Way
Material Aluminum Alloy
Working Voltage DC12V DC24V , AC110V AC220V
Port Connection Inlet=Outlet=Exhaust=G1/8''
Power Consumpation AC:2.5VA DC:2.5W
Insulation Grade IP65

12



TZ



13

There are closed chambers in the pneumatic solenoid valve. There are through holes in different positions. Each hole of the pneumatic solenoid valve leads to different air pipes. The middle of the cavity is a valve. On both sides are two electromagnets. Which side of the magnet coil is energized. Which side the valve body will be attracted to;
The pneumatic solenoid valve blocks or leaks the holes of different exhaust gases by controlling the movement of the valve body, and the air inlet holes are normally open, the high-pressure gas enters different exhaust pipes, and then is pushed by the air pressure of the pneumatic solenoid valve. The piston of the cylinder controls the mechanical movement of the entire solenoid valve by controlling the current of the electromagnet of the pneumatic solenoid valve.


Routine maintenance

1. Inside and outside the valve body (including the variable speed transmission case), firstly, shot blasting should be used to remove rust, and the powder should be electrostatically sprayed with powder-like non-toxic epoxy resin, and the thickness is more than 0.3mm. When large-scale valves are difficult to electrostatically spray non-toxic epoxy resin, they should also be painted and sprayed with similar non-toxic epoxy paint.
2. The interior of the valve body and the various parts of the valve plate are required to be fully anti-corrosive. On the one hand, it will not rust when immersed in water, and no electrochemical corrosion will occur between the two metals. On the other hand, the smooth surface will reduce the water resistance. 6.3 The hygienic requirements for anti-corrosion epoxy resin or paint in the valve body shall have the test report of the corresponding authority. Chemical and physical properties should also meet the relevant requirements.

Looking for ideal AC4.5VA DC3W Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Standard Voltage AC220V are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wiring Form Connector Type. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Cylinder

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry