Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматический Цилиндр > Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
  • Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
  • Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
  • Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08
  • Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08

Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 4V210-08

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: ISO, CE, Другие

Мощность: пневматический

давление: Среднее давление

марка: Другие

Рабочая температура: Нормальная температура

материал: алюминий

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Пневматический регулирующий клапан серии 200 4V210-08



Пневматический электромагнитный клапан 4V210-08 управляет открытием и закрытием газового контура, чтобы обеспечить работу цилиндра. Управление включением / выключением электромагнитного клапана контролируется контроллером программы синхронизации TPC. Контроль времени, контроль положения, ручное управление и автоматическое управление возможны благодаря простым настройкам функций. Подождите, пока все необходимые операции. Наша компания также имеет соответствующие цилиндрические изделия и фильтры. Компания обещает годовую гарантию качества. Серия 4V200 включает в себя 4v210, 4V220, 4V230C, 4V230E и 4V230P.



Media

 Air

Action

 Internally piloted

Type

 5 way 2 position

Orifice size

 16mm2(CV=0.78)

Port size

 IN-OUT 1/4"PT, Exhaust 1/8"PT

Lubrication

 Not required

Pressure range

 1.5-8kgf/cm2

Proof pressure

 12kgf/cm2

Temp. range

 -5~60°

Single electrical Control Power consumption

 3.0VA

Insulation

 F Class

Protection

 IP65

Connection

 Socket with plug

Max. frequency

 5 cycles/s

Min. activate time

 0.05 second

13


12


11



Внутреннее отверстие обработано по специальной технологии с небольшим сопротивлением трению, низким пусковым давлением и длительным сроком службы. Смазка не требуется;

Может быть интегрирован с базовым набором клапанов, экономя место для установки; Ручное устройство прикреплено для облегчения установки и отладки; Доступны различные стандартные классы напряжения.




Сначала определите, неисправен ли электромагнитный клапан.

1. Проверить пневматический механизм. Когда питание отключено и проверено, чтобы убедиться, что подача воздуха нормальная, нажмите кнопку ручного открытия клапана на боковой стороне соленоида. Если электромагнитный клапан открыт, клапан обычно открыт. Если вы оставите кнопку, чтобы увидеть, переключается ли соленоидный клапан, если он переключается нормально, пневматический привод электромагнитного клапана работает нормально.

2. Проверьте электрическую часть. Вручную поверните переключатель на распределительной коробке, переключите клапан открытого положения, чтобы открыть, и закройте клапан, когда он закрыт, показывая, что электрическая часть в норме. Если она не работает, измерьте, сгорела ли электромагнитная катушка, и замените ее.

Метод устранения неисправностей: сначала проверьте, нормальная ли подача воздуха, если нет, откройте клапан подачи воздуха. Затем проверьте, исправен ли электромагнитный клапан, и обработайте его в соответствии с вышеупомянутым методом определения. В экстренной ситуации вы можете вручную открыть клапан непосредственно с трахеей.

3, меры предосторожности по обслуживанию электромагнитного клапана: 1, шток поршня должен быть гибким. Проверено вручную, легко нажать на шток поршня. После того, как рука отпущена, шток поршня может автоматически вернуться в исходное положение, прежде чем нажать на пружину. Если он не поднимается автоматически, очистите пыль внутри корпуса клапана и штока поршня и обработайте его высококачественным маслом, чтобы убедиться, что шток поршня свободен. 2. Поршень управляющего клапана должен иметь возможность легко и свободно перемещаться подобно штоку поршня. Метод лечения такой же, как и выше. 3. Газовый тракт управляющего клапана должен работать плавно. Если он не гладкий, его можно использовать для прочесывания газового тракта, чтобы обеспечить гладкие и беспрепятственные дыхательные пути. 4. Электромагнитная катушка находится под напряжением при нормальных условиях, закрывающий элемент должен быть поднят, и слышен звук всасывания. Если это ненормально, проверить, не сожжена ли катушка и нет ли мусора внутри закрывающей части, измерить и очистить мусор.




Группа Продуктов : Пневматический Цилиндр

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pneumatic Cylinder > 200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
  • 200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
  • 200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
  • 200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08
  • 200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08

200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: 4V210-08

Customized: Customized

Certification: ISO, CE, Other

Power: Pneumatic

Pressure: Medium Pressure

Brand: Other, OEM

Work Temperature: Normal Temperature

Material: Aluminum

Additional Info

Packaging: boxes,cartons,pallets

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

200 Series Pneumatic Control Valve 4V210-08



The 4V210-08 Pneumatic Solenoid Valve controls the opening and closing of the gas circuit to make the cylinder function. The on/off control of the Solenoid Valve is controlled by the TPC timing program controller. Timing control, position control, manual control and automatic control are possible through simple function settings. Wait for all the required operations. Our company also has corresponding cylinder products and filters. The company promises a one-year quality guarantee. The 4V200 series includes 4v210, 4V220, 4V230C, 4V230E, and 4V230P.



Media

Air

Action

Internally piloted

Type

5 way 2 position

Orifice size

16mm2(CV=0.78)

Port size

IN-OUT 1/4"PT, Exhaust 1/8"PT

Lubrication

Not required

Pressure range

1.5-8kgf/cm2

Proof pressure

12kgf/cm2

Temp. range

-5~60°

Single electrical Control Power consumption

3.0VA

Insulation

F Class

Protection

IP65

Connection

Socket with plug

Max. frequency

5 cycles/s

Min. activate time

0.05 second

13


12


11



The inner hole is processed by special technology with small friction resistance, low starting pressure and long service life. No lubrication required;

Can be integrated with the base valve set, saving installation space; Manual device is attached to facilitate installation and debugging; A variety of standard voltage grades are available.




First determine if the solenoid valve is faulty.

1. Test the pneumatic mechanism. When the power is cut off and checked to ensure that the air supply is normal, press the manual valve open button on the side of the solenoid. If the solenoid valve is open, the valve is normally open. If you leave the button to see if the solenoid valve is switched, if it switches normally, the pneumatic actuator of the solenoid valve works normally.

2. Test the electrical part. Manually rotate the switch on the field distribution box, switch the open position valve to open, and close the valve when closed, indicating that the electrical part is normal. If it is not working, measure whether the Electromagnetic Coil is burnt or not, and replace it.

Troubleshooting method: first check if the air supply is normal, if not, open the air supply valve. Then check whether the solenoid valve is normal and handle it according to the above-mentioned determination method. In an emergency, you can manually open the valve directly with the trachea.

3, solenoid valve maintenance precautions: 1, the piston rod must be flexible. Manually tested, it is easy to press the piston rod. After the hand is released, the piston rod can automatically return to the original position before pressing the spring force. If it does not pop up automatically, clean the dust inside the valve body and the piston rod and handle it with high-quality oil to ensure the piston rod is free. 2. The pilot valve piston should be able to move easily and freely like the piston rod. The treatment method is the same as above. 3. The gas path of the pilot valve must work smoothly. If it is not smooth, it can be used to comb the gas path to ensure smooth and unobstructed airway. 4. The electromagnetic coil is energized under normal conditions, the closing member should be lifted, and there is a sound of suction. If it is not normal to check whether the coil is burnt and if there is any debris inside the closing part, measure and clean up the debris.




Looking for ideal Joint Pipe Bore 1/4'' Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 5 Cycle Per Second are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Voltage AC 50HZ/60HZ. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Cylinder

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry