Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Пневматический Цилиндр > 3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10
3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10
3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10
3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10
  • 3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10
  • 3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10
  • 3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10

3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 4V310-10

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: ISO, CE, Другие

Мощность: пневматический

давление: Среднее давление

марка: Другие

Рабочая температура: Нормальная температура

материал: алюминий

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

3/8 '' Алюминиевый пневматический клапан 4v310-10

Электромагнитный пневматический клапан приносит новый опыт автоматизации благодаря технологическому отверстию клапана со специальным высокоточным процессом обработки и разработанной конструкции поршня со встроенными пазами. Серия VV очень популярна в разных странах.

Product Name

Model

Type

Material

Working Voltage

Operating Pressure

Effective Area

Port Connection

Power Consumption

Insulation Grade

Pneumatic Solenoid Valve

4V310-10

2 Position 5 Way

Aluminum Alloy

DC12V DC24V AC110V AC220V

0.15-0.8MPa

30mm²

Threaded 

AC:4.5VA DC:3W

IP65

10


12


13


Замечание по установке

1. Перед использованием проверьте пневматический электромагнитный клапан, проверьте, не поврежден ли он во время транспортировки, а затем установите и используйте его.
2. При установке пневматического электромагнитного клапана, пожалуйста, обратите внимание на направление потока газа и правильность сопла.
3. При использовании, пожалуйста, строго соблюдайте все технические требования, такие как рабочее напряжение, рабочая частота, рабочее давление, рабочая температура и т. Д .; При отладке всей машины рекомендуется сначала использовать отладку устройства вручную, а затем отладку питания.
4. Пожалуйста, обратите внимание на контроль пыли. Рекомендуется установить глушитель на выпускном отверстии.

Обслуживание пневматического электромагнитного клапана:

1. Регулярно разбирайте и очищайте внутренние загрязнения пневматического электромагнитного клапана, проверяйте, серьезно ли изношена каждая часть пневматического электромагнитного клапана, и подумайте о замене или ремонте поврежденных деталей в соответствии с реальной ситуацией.

2. При разборке пневматического соленоидного клапана необходимо отключить электропитание, а другие вспомогательные средства следует сначала закрыть и обратить внимание на последовательность установки каждой части соленоидного клапана в процессе разборки.

3, пневматический электромагнитный клапан, подверженный проблемам с отказами, в основном уязвимые части, такие как катушки и уплотнения, сгоревшие катушки из-за перегрузки, сами уплотнения являются уязвимыми частями, в основном из-за естественного износа в течение длительного времени работы.

4, когда пневматический электромагнитный клапан на работе, если часто вибрации, легко вызвать повреждение частей пневматического электромагнитного клапана, поэтому техническое обслуживание электромагнитного клапана, но и для обеспечения стабильности рабочей среды, фиксированный пневматический соленоид детали клапана регулярно, например гайки и болты.

5. Если рабочая среда пневматического электромагнитного клапана находится на открытом воздухе, это может привести к ржавчине пневматического электромагнитного клапана и деталей и привести к невозможности нормальной работы электромагнитного клапана. Таким образом, необходимость технического обслуживания, чтобы обеспечить стабильность выполнения операции.

6. Если на рабочем месте важен пневматический электромагнитный клапан, он должен быть оснащен специальным обслуживающим персоналом для обеспечения стабильности работы и низкого уровня отказов электромагнитного клапана. Это сделает его более эффективным, дешевле в обслуживании и продлится дольше. Метод обслуживания пневматических электромагнитных клапанов и метод клапанов общего класса в основном схожи, в фактическом процессе использования и обслуживания пользователи могут обратиться к соответствующим инструкциям для надлежащего обслуживания и технического обслуживания. Это для пневматических электромагнитных клапанов и других продление срока службы клапана имеет положительный эффект.




Группа Продуктов : Пневматический Цилиндр

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pneumatic Cylinder > 3/8'' Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10
3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10
3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10
3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10
  • 3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10
  • 3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10
  • 3/8''  Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10

3/8'' Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: 4V310-10

Customized: Customized

Certification: ISO, CE, Other

Power: Pneumatic

Pressure: Medium Pressure

Brand: Other, OEM

Work Temperature: Normal Temperature

Material: Aluminum

Additional Info

Packaging: boxes,cartons,pallets

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

3/8'' Aluminum Pneumatic Valve 4v310-10

Solenoid Pneumatic Valve bring the new automation experience,due to Process valve hole with special high precision finishing process and designed Integral slot piston structure.4V Series are very popular in different countries.

Product Name

Model

Type

Material

Working Voltage

Operating Pressure

Effective Area

Port Connection

Power Consumption

Insulation Grade

Pneumatic Solenoid Valve

4V310-10

2 Position 5 Way

Aluminum Alloy

DC12V DC24V AC110V AC220V

0.15-0.8MPa

30mm²

Threaded

AC:4.5VA DC:3W

IP65

10


12


13


The Installation Note

1. Pay attention to check the pneumatic Solenoid Valve before use, and check whether it is damaged during transportation, and then install and use it.
2. When installing the pneumatic solenoid valve, please pay attention to the direction of gas flow and whether the nozzle is correct.
3. When using, please strictly comply with all technical requirements, such as working voltage, operating frequency, working pressure, operating temperature, etc.; When debugging the whole machine, it is recommended to first use manual device debugging, and then power debugging.
4. Please pay attention to dust control. It is recommended to install a muffler at the exhaust port.

Maintenance of pneumatic solenoid valve:

1. Disassemble and clean the internal impurities of the pneumatic solenoid valve regularly, check whether each part of the pneumatic solenoid valve is seriously worn, and consider replacing or repairing the damaged parts according to the actual situation.

2. When disassembling the pneumatic solenoid valve, the power should be cut off and other supporting facilities should be closed first, and pay attention to the installation sequence of each part of the solenoid valve in the disassembly process.

3, pneumatic solenoid valve prone to failure problems are mainly vulnerable parts such as coils and seals, coils burned out is due to overload work, the seals themselves are vulnerable parts, mostly due to natural wear and tear in a long time of work.

4, when the pneumatic solenoid valve at work, if often vibration, it is easy to cause damage to the pneumatic solenoid valve parts, so the maintenance of the solenoid valve, but also to ensure the stability of the working environment, fixed the pneumatic solenoid valve parts regularly, such as nuts and bolts.

5. If the working environment of the pneumatic solenoid valve is open air, it may cause the rust of the pneumatic solenoid valve and parts and make the solenoid valve unable to work normally. So the need for maintenance, to ensure the stability of the performance of the operation.

6. If the pneumatic solenoid valve is important in the workplace, it shall be equipped with special maintenance personnel to ensure the working stability and low failure rate of the solenoid valve. This will make it more efficient, cost less to maintain and last longer. Pneumatic solenoid valve maintenance method, and the general class valve method is mostly similar, in the actual use and maintenance process, users can refer to the relevant instructions for appropriate maintenance and maintenance operation. This for pneumatic solenoid valve and other valve life extension has a positive effect.




Looking for ideal Medium Filtered Air Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single Head Double Position are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Frequency for 20t/s. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pneumatic Cylinder

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry