Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Импульсный контроллер
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Импульсный контроллер

Категория продукта Импульсный контроллер, мы специализированные производители из Китая, Импульсный контроллер, Последовательный контроллер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Последовательный таймер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Контроллер последовательного таймера импульсного струйного клапана, 36 линий

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Контроллер последовательного таймера импульсного струйного клапана, 36 линий Контроллеры Brando Pulse - это микроконтроллеры, которые можно программировать в соответствии с реальными требованиями клиентов. Есть два основных режима работы: а)...
Контроллер с таймером Pulse Valve для пылесборника

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Контроллер с таймером Pulse Valve для пылесборника Контроллеры Brando Pulse - это микроконтроллеры, которые можно программировать в соответствии с реальными требованиями клиентов. Есть два основных режима работы: а) программный режим, б) ручной...
12-строчный последовательный контроллер с таймером импульсного струйного клапана

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

12-строчный последовательный контроллер с таймером импульсного струйного клапана Контроллеры Brando Pulse - это микроконтроллеры, которые можно программировать в соответствии с реальными требованиями клиентов. Есть два основных режима работы: а)...
Последовательный контроллер пылесборника на 8 линий, 220 В переменного тока

марка: Брандо

Подробности Упаковки: коробки, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Последовательный контроллер пылесборника на 8 линий, 220 В переменного тока Контроллеры Brando Pulse - это микроконтроллеры, которые можно программировать в соответствии с реальными требованиями клиентов. Есть два основных режима работы: а)...
Контроллер последовательности импульсов таймера фильтра мешка 30 каналов

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

30 Линий Пылеуловитель Импульсный Струйный Контроллер Импульсный контроллер является основным контрольным устройством в системе пылеудаления импульсного фильтра рукавного фильтра. Его выходной сигнал управляет пульсационным струйным клапаном для...
12-канальные пульты таймера реактивного двигателя с пылеуловителем

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

12-канальные пульты таймера реактивного двигателя с пылеуловителем Pulse Controller предлагает последовательное управление импульсными струйными клапанами для импульсной или шейкер-демпферной очистки пылесборников. Они также используются для...
Таймер импульса пылеуловителя контроллера последовательности 36 каналов

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

Таймер импульса пылеуловителя контроллера последовательности 36 каналов Pulse Controller является основным контрольным оборудованием в системе очистки пыли импульсного струйного пылеуловителя. Его выходные сигналы управляют электромагнитными...
Контроллер импульсов 8-канального таймера

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

Контроллер импульсов 8-канального таймера Pulse Controller - это система синхронизации для пылесборников импульсного типа или пневматических систем транспортировки в системах непрерывной очистки или очистки по требованию. Он обеспечивает 8, 20, 36...
30 Линий Пылеуловитель Импульсный Струйный Контроллер

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

30 Линий Пылеуловитель Импульсный Струйный Контроллер Импульсный контроллер является основным контрольным устройством в системе пылеудаления импульсного фильтра рукавного фильтра. Его выходной сигнал управляет пульсационным струйным клапаном для...
12 линий последовательного таймера платы джет импульсный контроллер

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

12 линий последовательного таймера платы джет импульсный контроллер Тип импульсного контроллера: Существует два типа импульсных контроллеров: простые таймеры и таймеры по требованию. 1. Простой таймер. Используя этот импульсный контроллер, оператор...
Импульсный струйный клапан 36 линий, последовательный контроллер

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

Контроллер пульсаций струй 8 линий для пылеуловителя Контроллеры Brando Pulse - это микроконтроллеры, которые могут быть запрограммированы в соответствии с реальными требованиями клиентов. Существует два основных режима работы: а) программный режим,...
Контроллер импульсов струи 8 линий для пылеуловителя

марка: BRANDO

Подробности Упаковки: Коробка, картон, поддон

Способность поставки: 100000 sets per week

Контроллер импульсов струи 8 линий для пылеуловителя Контроллеры Brando Pulse - это микроконтроллеры, которые можно запрограммировать в соответствии с реальными требованиями клиентов. Существует два основных режима работы: а) программный режим, б)...

Китай Импульсный контроллер Поставщики

Импульсный контроллер - это устройство управления фильтром с импульсной струйной фильтрацией в системе очистки, его выходной сигнал для управления клапаном с импульсной струей, последовательная очистка мешка со сжатым воздухом, так что пыль остается в конструкции в заданном диапазоне, чтобы защитить мощность обработки и пыль собирающий эффект.

1. Контроллер выводит длительность электрического сигнала, называемую длительностью импульса.
2. Контроллер выводит интервал времени между двумя сигналами, называемый интервалом импульса.
3. Устройство управления выдает электрический сигнал для завершения цикла, вызывается время, необходимое для цикла импульсов.

Особенности:
1. Шасси: ПК изысканного стиля работает прозрачно без шасси, с появлением нового, герметичного, пыленепроницаемого эффекта, отвечающего современным мировым тенденциям.
2. Движение: с помощью чиповой технологии для управления выходным импульсом, шириной импульса, интервалом между импульсами и количеством выходных затворов можно произвольно установить в соответствии с желаемым местом реализацию интеллектуального управления.
3. Электропитание: импортные силовые компоненты, что обеспечивает надежность машины в суровых условиях добычи и длительной стабильности.
4. Контроль перепада давления: может быть подключен к пассивному датчику перепада давления второго уровня, стандартный сигнал тока 4-20 мА на сопротивление пыли остается в пределах установленного диапазона, чтобы обеспечить, что в дополнение к концентратору экономии.
5. Электропроводка: удобные и гибкие разъемные клеммы.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Controller
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Pulse Controller

Product categories of Pulse Controller, we are specialized manufacturers from China, Pulse Controller, Sequential Controller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sequential Timer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
36 Lines Pulse Jet Valve Sequential Timer Controller

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

36 Lines Pulse Jet Valve Sequential Timer Controller The Brando Pulse Controllers are micro controller based units which can be programmed to suit clients actual requirements There are two basic modes of operation a Program Mode b Manual Mode In...
Pulse Valve Multi Timer Controller for dust collector

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Pulse Valve Multi Timer Controller for dust collector The Brando Pulse Controllers are micro controller based units which can be programmed to suit clients actual requirements There are two basic modes of operation a Program Mode b Manual Mode In...
12 Lines Pulse Jet Valve Timer Sequential Controller

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

12 Lines Pulse Jet Valve Timer Sequential Controller The Brando Pulse Controllers are micro controller based units which can be programmed to suit clients actual requirements There are two basic modes of operation a Program Mode b Manual Mode In...
8 Lines Output 220VAC Dust Collector Sequential Controller

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

8 Lines Output 220VAC Dust Collector Sequential Controller The Brando Pulse Controllers are micro controller based units which can be programmed to suit clients actual requirements There are two basic modes of operation a Program Mode b Manual Mode...
30 Channels Bag Filter Pulse Timer Sequence Controller

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

30 Lines Dust Collector Pulse Jet Timer Controller The pulse controller is the main control device in the pulse jet dust removal system of the pulse bag filter Its output signal controls the pulse jet valve to blow and inject compressed air in order...
12 Channels Dust Collector Pulse Jet Timer Boards

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

12 Channels Dust Collector Pulse Jet Timer Boards Pulse Controller offers sequential control of pulse jet valves for pulse or shaker damper cleaning of dust collectors They are also used for display lighting intermittent valve or sequential control...
36 Channels Sequence Controller Dust Collector Pulse Timer

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

36 Channels Sequence Controller Dust Collector Pulse Timer Pulse Controller is the main control equipment in the dust cleaning system of pulse jet dust collector Its output signals control the solenoid valves which spray and inject compressed air to...
8 Channels Sequence Timer Dust Collector Pulse Controller

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

8 Channels Sequence Timer Dust Collector Pulse Controller Pulse Controller is a timing system for pulse jet type dust collectors or pneumatic conveying systems in either continuous or on demand cleaning applications It provides either 8 20 36 or 64...
30 Lines Dust Collector Pulse Jet Timer Controller

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

30 Lines Dust Collector Pulse Jet Timer Controller The pulse controller is the main control device in the pulse jet dust removal system of the pulse bag filter Its output signal controls the pulse jet valve to blow and inject compressed air in order...
12 Lines Sequential Timer Board Jet Pulse Controller

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

12 Lines Sequential Timer Board Jet Pulse Controller Type of pulse controller There are two types of pulse controllers simple timers and on demand timers 1 Simple timer Using this pulse controller the operator can set a timer to understand the pulse...
36 Lines Pulse Jet Valve Timer Sequential Controller

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

8 Lines Jet Pulse Controller For Dust Collector The Brando Pulse Controllers are micro controller based units which can be programmed to suit clients actual requirements There are two basic modes of operation a Program Mode b Manual Mode In program...
8 Lines Jet Pulse Controller For Dust Collector

Brand: BRANDO

Packaging: Box Carton Pallet

Supply Ability: 100000 sets per week

8 Lines Jet Pulse Controller For Dust Collector The Brando Pulse Controllers are micro controller based units which can be programmed to suit clients actual requirements There are two basic modes of operation a Program Mode b Manual Mode In program...

China Pulse Controller Suppliers

Pulse Controller is a pulse jet bag filter control device in cleaning system, its output signal to control Pulse Jet Valve, blow compressed air bag sequential cleaning, so dust remains in the design within a predetermined range, in order to protect the processing power and dust collecting effect.

1. Controller outputs an electrical signal duration, called pulse width.
2. Controller output time interval between the two signals, called pulse interval.
3. The control device outputs an electric signal to complete a cycle, the time required for the pulse cycle is called.

Features:
1. Chassis: exquisite style PC works transparently bare chassis, with the appearance of new, sealed, dust-proof effect, to meet the modern international trends.
2. Movement: using chip technology to control the pulse output, pulse width, pulse interval and the number of output gates can be arbitrarily set according to the desired site, the realization of intelligent control.
3. Power supply: imported power components, thus ensuring the reliability of the machine, in harsh mining conditions of long-term stability.
4. Differential pressure control: can be connected with the second-tier passive differential pressure transmitter ,4-20mA standard current signal to the dust resistance remains within the set range, to ensure that in addition to the hubbub of the economy.
5. Wiring: Convenient and flexible plug-in terminals.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry