Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Импульсный струйный клапан > 1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан
1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан
1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан
1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан
  • 1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан
  • 1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан
  • 1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан

1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: QK25

Индивидуальные: Индивидуальные

Применение: Воздушный компрессор

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: Aluminum

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

1 '' ASCO погружной воздушный импульсный клапан


Перед установкой воздухопровод должен быть проветрен. Обратите внимание на направление потока газа и правильное соединение (стрелка на корпусе клапана должна соответствовать направлению потока среды); если не указано иное, клапан может быть установлен в любом положении. Однако для оптимального использования энергии и срока службы электромагнитный клапан следует устанавливать вертикально, чтобы избежать скопления инородных тел в узле золотникового клапана. Чтобы обеспечить нормальное использование электромагнитного импульсного клапана, пожалуйста, установите масло-водоотделитель перед электромагнитным импульсным клапаном. Взрывозащищенные электромагнитные клапаны следует использовать в опасных условиях, чтобы предотвратить несчастные случаи, такие как взрывы, вызванные электрическими искрами.


В зависимости от среды и условий эксплуатации мы рекомендуем регулярно проверять внутренние детали клапана на наличие повреждений или чрезмерного износа, тщательно чистить все детали (все клапаны следует регулярно чистить, интервал очистки зависит от среды и условий эксплуатации). Как правило, в этом случае, если напряжение, подаваемое на катушку, правильное, то при гистерезисе, шуме или чрезмерной утечке требуется очистка. В крайних случаях может возникнуть работа клапана, или клапан может не открываться и закрываться. При очистке клапан, должен очищать фильтр или фильтр одновременно)


Model No. QK25
Working Pressure 0.3-0.8mpa`
Environment Temperature -5~55℃
Relative Humidity <85%
Working Medium Clean Air
Voltage AC110 AC220 DC24V
Diaphragm Usage Injection more than 1 million
Application For Industrial Dust Collector
Package At your request


О диафрагме мы предоставляем подробные данные


Pulse Valve DiaphragmData of Pulse Valve Diaphragm


Вы знаете, Пневматический импульсный клапан окончательный используется в Пылевой фильтр системы и играет важную роль в этом


Dust Filter System


Когда вы используете это

1. Если некоторые клапаны протекают и мембрана не открыта, пожалуйста, проверьте, есть ли какие-либо загрязнения на мембране. Очистите диафрагму, чтобы проверить, не повреждена ли диафрагма.

2. Если катушка перегорела, это может привести к повреждению провода, движущемуся железному сердечнику, и это вызвано длительным возбуждением. Пожалуйста, проверьте заглушку подвижного железного сердечника и другие своевременные запасные части, чтобы проверить рабочее состояние системы управления.

3. Если есть напряжение, но клапан не работает, это может привести к повреждению диафрагмы или засорению отверстия и своевременной замене фитинга.

4. Если температура окружающей среды ниже -10 C °, клапан протекает или не может открыться. Проверьте, есть ли лед в клапане из-за низкой температуры окружающей среды. Пожалуйста, обратите внимание на сохранение тепла.




Установка и использование:

1. После распаковки обратите внимание, чтобы проверить, не поврежден ли каждый компонент во время транспортировки. Убедитесь, что модель, давление, напряжение, частота и нанесение на шильдике указаны правильно. Электромагнитный импульсный клапан нельзя использовать с несовместимыми жидкостями или в условиях, которые превышают его номинальное давление. Установка и техническое обслуживание электромагнитного импульсного клапана должны выполняться квалифицированным персоналом.


2. Все уплотнительные кольца должны быть покрыты подходящей смазкой во время установки; Подсоедините трубопроводную систему клапана в соответствии с маркировкой на корпусе клапана, просто обмотайте необходимое количество герметичной необработанной ленты на наружную резьбу трубы. Если сырая мука используется на внутренней резьбе электромагнитного импульсного клапана, сырая мука может попасть в нее и вызвать эксплуатационные трудности. Деформация трубы исключается благодаря надлежащей опоре и трубам; при затягивании трубы не используйте клапан в качестве рычага. Положение ключа на корпусе клапана или трубе должно быть как можно ближе к соединению. Чтобы защитить электромагнитный импульсный клапан, установите подходящий фильтр или фильтр как можно ближе к входной стороне клапана и периодически очищайте его в соответствии с условиями эксплуатации.



Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний



Группа Продуктов : Импульсный струйный клапан

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Jet Valve > 1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve
1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve
1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve
1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve
  • 1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve
  • 1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve
  • 1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve

1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: QK25

Customized: Customized

Usage: Air Compressor

Work Temperature: Normal Temperature

Material: Aluminum

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: boxes,cartons,pallets

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

1'' ASCO Submerged Air Control Pulse Valve


Before installation, the air supply pipe should be ventilated. Pay attention to the gas flow direction and the correct connection (the arrow on the valve body should be consistent with the flow direction of the medium); unless otherwise specified, the valve can be installed at any position. , however, for optimal use Energy and life, the Solenoid Valve should be installed vertically to avoid foreign matter accumulating in the solenoid valve spool assembly. In order to ensure the normal use of the electromagnetic pulse valve, please install the oil-water separator in front of the electromagnetic pulse valve. Explosion-proof solenoid valves should be used in a hazardous environment to prevent accidents such as explosions caused by electric sparks.


Depending on the medium and operating conditions, we recommend that you regularly check the internal parts of the valve for damage, or excessive wear, thoroughly clean all parts (all valves should be cleaned regularly, the cleaning interval varies according to the medium and operating conditions, generally In this case, if the voltage applied to the coil is correct, then running hysteresis, noise, or excessive leakage means cleaning is required. In extreme cases, valve operation may occur, or the valve may not open and close. When cleaning the valve, Should clean the filter or filter at the same time)


Model No. QK25
Working Pressure 0.3-0.8mpa`
Environment Temperature -5~55℃
Relative Humidity <85%
Working Medium Clean Air
Voltage AC110 AC220 DC24V
Diaphragm Usage Injection more than 1 million
Application For Industrial Dust Collector
Package At your request


About the Diaphragm,we provide the detailed datas


Pulse Valve Diaphragm Data of Pulse Valve Diaphragm


You know,Pneumatic Pulse Valve final used in Dust Filter System and plays the important role in it


Dust Filter System


When you use it

1. If some valves leak and the diaphragm is not open, please check if there are any impurities on the diaphragm. Clean the diaphragm to check whether the diaphragm is intact.

2. If the coil is burnt out, it may be the lead damage, the moving iron core is stuck, and it is caused by long-term energization. Please check the moving iron core plug and other timely replacement parts to check the working condition of the control system.

3. If there is voltage but the valve does not work, there may be damage to the diaphragm or blockage of the orifice, and replacement of the fitting in time.

4. If the ambient temperature is below -10 C°, the valve is leaking or unable to open. Check if there is ice in the valve due to low ambient temperature. Please pay attention to heat preservation.




Installation and use:

1. After unpacking, pay attention to check whether each component is damaged during transportation. Check that the model, pressure, voltage, frequency and application on the nameplate are correct. The electromagnetic pulse valve cannot be used with incompatible liquids or under conditions that exceed its rated pressure. The installation and maintenance of the electromagnetic pulse valve must be carried out by qualified personnel.


2. All O-rings should be coated with suitable lubricant during installation; connect the valve piping system according to the marking on the valve body, just wrap the appropriate amount of sealed raw tape on the external thread of the pipe. If raw meal is used on the internal thread of the electromagnetic pulse valve, the raw meal may enter and cause operational difficulties. Pipe deformation is avoided by proper support and piping; when tightening the pipe, do not use the valve as a lever. The position of the wrench on the valve body or pipe should be as close as possible to the joint. To protect the electromagnetic pulse valve, install a suitable filter or filter as close as possible to the inlet side of the valve and clean it periodically according to operating conditions.



If you are interesting,pls contact us without any hesitation



Looking for ideal Pneumatic Power Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Working Medium for Air are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Uses in Professional Industrial Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Jet Valve

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry