Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты импульсных клапанов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Ремкомплекты импульсных клапанов

Категория продукта Ремкомплекты импульсных клапанов, мы специализированные производители из Китая, Импульсный клапан Ремонт диафрагмы, Направляющая трубка импульсного клапана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ремонтные комплекты для замены импульсного клапана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Диафрагма электромагнитного клапана типа mecair DB116 VNP716 VEM716

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

VNP216 VEM216 VNP416 VEM416 VNP616 VEM616 VNP716 VEM716 Комплекты диафрагмы DB116 Диафрагма электромагнитного импульсного клапана, клапана удаления пыли и клапана впрыска является одним из важных компонентов электромагнитного импульсного клапана....
Ремкомплект диафрагмы для 3-дюймового клапана AE1475I12

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Комплект для ремонта мембранной мембраны TPE для 3-дюймового мембранного импульсного клапана AE1475I12 для системы пылеуловителя Электромагнитный импульсный клапан является «переключателем» сжатого воздуха системы очистки и продувки пыли импульсного...
Мембрана ремонтного комплекта клапана для AE1825B AE2825R

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Тип диафрагма комплекта для ремонта электромагнитного клапана типа Норгрен ТПЭ 1 для электромагнитного клапана АЭ1825Б АЭ2825Р Мембрана импульсного клапана представляет собой высококачественную резиновую диафрагму, установленную с заклепочной...
1268274 2 '' Мембрана ремонтного комплекта электромагнитного клапана

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Материал TPE 1268274 2 '' 8296700 2 1/2 '' 8296800 Ремкомплект электромагнитного клапана Мембрана Мембрана соленоидного клапана представляет собой круглую мембрану, похожую на эластичный чувствительный элемент. Когда на две стороны...
1261253 1271526 Ремкомплект диафрагмы

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

1261253 1271526 Набор для ремонта диафрагмы для материала ТПЭ электромагнитного клапана 1 '' 8296400 3 '' 8292900 Показаны 1271526 ремонтных комплектов диафрагмы для 3-дюймовых импульсных клапанов Norgren 8292900. Он изготовлен из...
1261253 TPE Ремкомплект электромагнитного клапана Вторичная диафрагма

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

1261253 Ремкомплект электромагнитного клапана TPE Вторичная мембрана для мембранного клапана 8296300 8296600 8296700 8296800 Показаны 1271526 ремонтных комплектов диафрагмы для 3-дюймовых импульсных клапанов Norgren 8292900. Он изготовлен из...
Ремкомплект мембранного пневматического клапана 1 1/2 '' 1261402

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Материал TPE 1261402 1 1/2 '' 8296600 Комплект для ремонта пневматического клапана с диафрагмой Поскольку диафрагма импульсного электромагнитного клапана представляет собой гибкий механизм, который необходимо часто открывать и закрывать для...
Ремкомплект электромагнитного клапана 3 '' дюйма 8292900

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

3-дюймовая диафрагма материала 1271526 ТПЭ ремонтного комплекта электромагнитного клапана 8292900 дюймов Показаны 1271526 ремонтных комплектов диафрагмы для 3-дюймовых импульсных клапанов Norgren 8292900. Он изготовлен из термопластичного эластомера...
Ремонтные комплекты мембраны M75 для клапана модели FP65

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Ремкомплекты мембраны M75 для электромагнитного клапана модели FP65 FM65 SQP75-IN SQM75-IN SQP100-IN SQM100-IN Анализ утечки электромагнитного импульсного клапана и резонанса диафрагмы: 1. Емкость воздушной подушки слишком мала или труба подачи...
Ремкомплекты диафрагмы M50 для FP55 FM55

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Комплекты для ремонта мембраны M50 для электромагнитного клапана модели FP55 FM55 SQP50 SQM50 SQP55 SQM55 SQP60 SQM60 SQP65 SQM65 Диафрагма импульсного клапана представляет собой высококачественную резиновую диафрагму, установленную с заклепочной...
Ремкомплект диафрагмы M40 для FP40 FM40 DM45

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Ремкомплект диафрагмы M40 для электромагнитного клапана FP40 FM40 DP40 DM40 EP40 EM40 FM45 FP45 DM45 Электромагнитный импульсный клапан состоит из электромагнитной пилотной головки, диафрагмы и корпуса клапана. Площадь задней камеры диафрагмы...
Мембрана M25 для FP20 FM20 FP25 FM25 DP20

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Мембрана M25 для клапана FP20 FM20 FP25 FM25 DP20 DM20 DP25 DM25 EP25 EM25 SQP20 SQM20 SQP25 SQM25 FDP20 FDM20 FDP25 Принцип работы соленоидного клапана Turbo Pulse: при мгновенном включении катушки электромагнитная сила заставляет якорь двигаться;...
Ремкомплект диафрагмы 3/4 '' Мембрана типа JOIL

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Комплект для ремонта мембраны 3/4 '' Нитриловая мембрана NBR для электромагнитного клапана JICI 20 JICR 20 JISI 20 JISR 20 Импульсный контроллер вводит электрический сигнал, чтобы сделать электромагнитную пилотную головку привлекательной и...
Ремонтный комплект для электромагнитного клапана 1 дюйм J25

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

1-дюймовый ремонтный комплект для электромагнитного клапана NBR Нитрил-буна Материал диафрагмы для JICI 25 JICR 25 JISI 25 JISR 25 Это комплект диафрагмы NBR (Buna), используемый в импульсных клапанах Joil 2 '' JISI 50, JISR 50, JIFI 50,...
Ремкомплекты диафрагмы электромагнитного клапана J40 JOIL Type

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Ремкомплекты диафрагмы электромагнитного клапана для 1 1/2 дюйма JICI 40 JICR 40 JISI 40 JISR 40 JIFI 40 JIFR 40 Диафрагма соленоидного клапана, также известная как мембрана для удаления пыли, мембрана для удаления пыли ZD и мембрана импульсного...
Ремонтные комплекты для электромагнитной диафрагмы Мембранная диафрагма

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Наборы для ремонта мембраны Мембрана для мембранного клапана JISI 50 JISR 50 JIFI 50 JIFR 50 Мембрана резиновая мембрана Диафрагма импульсного клапана - это своего рода гибкий механизм, который необходимо часто открывать и закрывать для управления...
Ремонтный комплект для мембранного мембранного клапана 2 1/2 дюйма

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

2 1/2 дюйма Buna Nitrile NBR мембранный мембранный клапан Ремонтный комплект для JISI 65 JISR 65 JIFI 65 JIFR 65 Мембранный клапан также называют электромагнитным импульсным клапаном или импульсным соленоидным клапаном. Согласно различным стилям,...
Комплект для ремонта 3-дюймовой мембраны JOIL Type

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

NBR Нитрил-Буна 3-дюймовый комплект для ремонта диафрагмы для электромагнитного клапана JISI 80 JISR 80 JIHI 80 JIHR 80 Диафрагма импульсного электромагнитного клапана разделяет импульсный клапан на две воздушные камеры. Когда импульсный...
Комплекты для ремонта мембраны JISI 100A JISR 100A

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Сменная диафрагма соленоида для 4-дюймового JISI 100A JISR 100A JIHI 100A JIHR 100A Ремонтные комплекты NBR Нитрил-буна Материал Поскольку система мембранного манометра (мембранного манометра) использует заполненную уплотняющую жидкость в качестве...
Диафрагма вторичного соленоида NBR из нитрила JICI / R40 JIFI / R40

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Нитриловая вторичная мембрана соленоида NBR для ремонтных комплектов JICI / R40 JIFI / R40 JISI / R50 JIFI / R65 JISI / R80 JIHI / R 100 Это комплект диафрагмы NBR (Buna), используемый в импульсных клапанах Joil 2 '' JISI 50, JISR 50, JIFI...
Мембрана MD140S 1 1/2 "Ремкомплект электромагнитного клапана

марка: Брандо

Подробности Упаковки: Коробка, коробка, поддон

Способность поставки: 150000 pieces per month

Нитрил NBR Buna Материал диафрагмы MD140S 1 1/2 '' комплект для ремонта импульсного клапана пылесборника для электромагнитного клапана Описание товара: характеристика диафрагмы: 1. Мембрана (резиновое или тканевое армирование в резиновых...

Китай Ремкомплекты импульсных клапанов Поставщики

Brando является производителем и экспортером ремонтных комплектов для импульсных клапанов в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Brando поставляет для ремонта комплект для ремонта диафрагмы, соленоидной катушки и арматуры и заменяет все известные марки импульсных клапанов следующим образом:

1. Ремкомплект импульсного клапана для клапана ASCO
2. Ремкомплект импульсного клапана для клапана Гойена
3. Ремкомплект импульсного клапана для клапана SBFEC
4. Ремкомплект импульсного клапана для турбоклапана
5. Ремонтный комплект импульсного клапана для клапана Mecair
6. Ремонтный комплект импульсного клапана для клапана Norgren
7. Ремонтный комплект импульсного клапана для задвижки
8. Ремкомплект импульсного клапана для Autel Valve
9. Ремкомплект импульсного клапана для клапана Taeha
10. Ремкомплект импульсного клапана для клапанов другого типа

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Pulse Valve Repair Kits

Product categories of Pulse Valve Repair Kits, we are specialized manufacturers from China, Pulse Valve Repair Diaphragm, Pulse Valve Guide Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulse Valve Replacement Repair Kits R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SCG353A050/51 scxe353.060 Buna/Nylon SCG Repair Kits

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

Pulse Valve Small Diaphragm SCG353A050 51 scxe353 060 Buna Nylon SCG Repair Kits For Industry Dust Collector Product Description Diaphragm Features 1 Diaphragm Rubber or Fabric Reinforcement in Rubber Diaphragms is a precision functional part used...
mecair type solenoid valve diaphragm DB116 VNP716 VEM716

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

VNP216 VEM216 VNP416 VEM416 VNP616 VEM616 VNP716 VEM716 Diaphragm Kits DB116 The diaphragm of electromagnetic pulse valve dust removal valve and injection valve is one of the important components of electromagnetic pulse valve High quality...
Diaphragm Repair Kit For 3 Inch AE1475I12 valve

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

TPE Material Membrane Diaphragm Repair Kit For 3 Inch AE1475I12 Diaphragm Pulse Valve For Dust Collector System The electromagnetic pulse valve is the compressed air switch of the dust cleaning and blowing system of the pulse bag filter Under the...
Valve Repair Kit Diaphragm For AE1825B AE2825R

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

TPE 1 Inch norgren type Solenoid Valve Repair Kit Diaphragm For AE1825B AE2825R solenoid Valve Pulse valve diaphragm is a high quality rubber diaphragm installed with riveting head to block compressed air pipe or air outlet of the valve vent...
1268274 2''Solenoid Valve Repair Kit Diaphragm

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

TPE Material 1268274 2 8296700 2 1 2 8296800 Solenoid Valve Repair Kit Diaphragm The diaphragm of the solenoid valve is a circular membrane like elastic sensing element When two sides of the diaphragm are affected by different pressures or forces...
1261253 1271526 Diaphragm Repair Kit

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

1261253 1271526 Diaphragm Repair Kit For 1 8296400 3 8292900 Solenoid Valve TPE Material The shown is 1271526 diaphragm repair kits for 3 Norgren 8292900 pulse valves It is made of thermoplastic elastomer TPE and includes one secondary membrane and...
1261253 TPE Solenoid Valve Repair Kit Secondary Diaphragm

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

1261253 TPE Solenoid Valve Repair Kit Secondary Diaphragm For 8296300 8296600 8296700 8296800 Diaphragm Valve The shown is 1271526 diaphragm repair kits for 3 Norgren 8292900 pulse valves It is made of thermoplastic elastomer TPE and includes one...
1 1/2'' 1261402 Diaphragm Pneumatic Valve Repair Kit

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

TPE Material 1261402 1 1 2 8296600 Diaphragm Pneumatic Valve Repair Kit As the diaphragm of pulse solenoid valve is a flexible mechanism which needs to be opened and closed frequently to control the air flow and requires good flexibility as well as...
3'' Inch 8292900 Solenoid Valve Repair Kit

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

3 Inch 8292900 Solenoid Valve Repair Kit 1271526 TPE Material Diaphragm The shown is 1271526 diaphragm repair kits for 3 Norgren 8292900 pulse valves It is made of thermoplastic elastomer TPE and includes one secondary membrane and one main membrane...
M75 Diaphragm Repair Kits For FP65 model valve

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

M75 Diaphragm Repair Kits For FP65 FM65 SQP75 IN SQM75 IN SQP100 IN SQM100 IN Model Solenoid Valve Analysis of the leakage of the electromagnetic pulse valve and the resonance of the diaphragm 1 The capacity of the air bag is too small or the air...
M50 Diaphragm Repair Kits For FP55 FM55

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

M50 Diaphragm Repair Kits For FP55 FM55 SQP50 SQM50 SQP55 SQM55 SQP60 SQM60 SQP65 SQM65 Model Solenoid Valve The pulse valve diaphragm is a high quality rubber diaphragm installed with riveting head to block the compressed air pipe or the outlet of...
M40 Diaphragm Repair Kit For FP40 FM40 DM45

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

M40 Diaphragm Repair Kit For FP40 FM40 DP40 DM40 EP40 EM40 FM45 FP45 DM45 Solenoid Valve The electromagnetic pulse valve is composed of the electromagnetic pilot head the diaphragm and the valve body The area of the rear chamber of the diaphragm is...
M25 Diaphragm for FP20 FM20 FP25 FM25 DP20

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

M25 Diaphragm For FP20 FM20 FP25 FM25 DP20 DM20 DP25 DM25 EP25 EM25 SQP20 SQM20 SQP25 SQM25 FDP20 FDM20 FDP25 Valve The working principle of Turbo pulse solenoid valve is when the coil is powered on instantaneously the electromagnetic force makes...
3/4'' Diaphragm Repair Kit JOIL Type Diaphragm

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

3 4 Diaphragm Repair Kit NBR Nitrile Diaphragm For Solenoid Valve JICI 20 JICR 20 JISI 20 JISR 20 The pulse controller inputs the electrical signal to make the electromagnetic pilot head attractive and transportable and open the unloading hole The...
1'' inch Solenoid Valve Repair Kit J25

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

1 inch Solenoid Valve Repair Kit NBR Nitrile Buna Material Diaphragm For JICI 25 JICR 25 JISI 25 JISR 25 This is NBR Buna diaphragm kit used in Joil 2 JISI 50 JISR 50 JIFI 50 JIFR 50 pulse valves Because the diaphragm of pulse valve is a flexible...
Solenoid Valve Diaphragm Repair Kits J40 JOIL Type

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

Solenoid Valve Diaphragm Repair Kits For 1 1 2 Inch JICI 40 JICR 40 JISI 40 JISR 40 JIFI 40 JIFR 40 The solenoid valve diaphragm also known as dust removal diaphragm ZD dust remover diaphragm and pulse solenoid valve diaphragm is one of the...
Solenoid Diaphragm Repair Kits Membrane Diaphragm

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

Diaphragm Repair Kits Membrane For Diaphragm Valve JISI 50 JISR 50 JIFI 50 JIFR 50 Diaphragm Rubber Diaphragm Pulse valve diaphragm is a kind of flexible mechanism which needs to be opened and closed frequently to control air circulation and...
2 1/2'' Inch Membrane Diaphragm Valve Repair Kit

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

2 1 2 Inch Buna Nitrile NBR Membrane Diaphragm Valve Repair Kit For JISI 65 JISR 65 JIFI 65 JIFR 65 Diaphragm valve is also called electromagnetic pulse valve or pulse solenoid valve According to different styles there are right angle submergence...
3'' Inch Diaphragm Repair Kit JOIL Type

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

NBR Nitrile Buna 3 Inch Diaphragm Repair Kit For JISI 80 JISR 80 JIHI 80 JIHR 80 Solenoid Valve The pulse solenoid valve diaphragm divides the pulse valve into two air chambers When the pulse solenoid valve is connected with clean compressed air in...
JISI 100A JISR 100A Diaphragm Repair Kits

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

Solenoid Replacement Diaphragm For 4 JISI 100A JISR 100A JIHI 100A JIHR 100A Repair Kits NBR Nitrile Buna Material Because the system of diaphragm pressure gauge diaphragm pressure gauge uses the filled sealing liquid as the medium to transmit...
NBR Nitrile Secondary Solenoid Diaphragm JICI/R40 JIFI/R40

Brand: Brando

Packaging: Box, Carton, Pallet

Supply Ability: 150000 pieces per month

NBR Nitrile Secondary Solenoid Diaphragm For JICI R40 JIFI R40 JISI R50 JIFI R65 JISI R80 JIHI R 100 Repair Kits This is NBR Buna diaphragm kit used in Joil 2 JISI 50 JISR 50 JIFI 50 JIFR 50 pulse valves Because the diaphragm of pulse valve is a...

China Pulse Valve Repair Kits Suppliers

Brando is a Pulse Valve repair kit manufacturer and exporter in Ningbo, China, which has more than 10 years experience. Brando supplies Diaphragm Repair Kit, Solenoid Coil & armature assembly for repair and replace all famous brand of pulse valve as follows:

1. pulse valve repair kit for ASCO valve
2. Pulse Valve Repair Kit for Goyen valve
3. Pulse Valve Repair Kit for SBFEC valve
4. Pulse Valve Repair Kit for Turbo valve
5. Pulse Valve Repair Kit for Mecair Valve
6. Pulse Valve Repair Kit for Norgren Valve
7. Pulse Valve Repair Kit for Joil Valve
8. Pulse Valve Repair Kit for Autel Valve
9. Pulse Valve Repair Kit for Taeha Valve
10. Pulse Valve Repair Kit for other type valves

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry