Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76
Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76
Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76
Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76
  • Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76
  • Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76
  • Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76

Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: J76

Индивидуальные: Индивидуальные

Количество цилиндров: 8

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: Oem

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно настроить

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Арматура для импульсных клапанов тип Joil Мембрана J76



Ремонтный комплект диафрагмы предназначен для мембранного клапана типа Joil. Диафрагма изготовлена ​​из специального нейлона и синтетического каучука, поэтому она превосходна даже при любой температуре и окружающей среде. Важная часть мембраны клапана имеет облицовку между амортизирующей пластиной и защитной пластиной , поэтому гарантируйте более низкий уровень шума и длительный срок службы, предотвращая зазор и роль буфера. Ремонтный комплект имеет уникальную геометрическую конструкцию диафрагмы, высокую скорость от нескольких диафрагм для мгновенного достижения наивысшего пика.


Мембрана импульсного клапана до и после разделения импульсного клапана на две воздушные камеры, когда электромагнитный импульсный клапан в импульсном мешке отфильтровывает пыль в системе чистого сжатого воздуха, сжатый воздух через отверстие, после входа в воздушную камеру, давление газовой камеры после выход воздуха из клапана на диафрагмах цепкий, импульсный клапан закрыт, выходной сигнал контроллера импульсов, импульсный клапан двигающегося якорь, устьичное отверстие после клапанной камеры, быстрой потери камеры высокого давления, сделать мембрану обратного сдвиг, сжатый воздух через выпускной клапан впрыска, впрыска, импульсный клапан полностью открыт, импульсный контроллер, выходной сигнал исчезает, электромагнитный импульсный клапан, заглавие пилота, уменьшение утюга, воздушная камера после положенного закрытия устья, после повышения давления в воздушной камере диафрагма импульсного клапана близка к Клапан выпуска воздуха, импульсный клапан находится в закрытом состоянии, останов распыления, продолжительность времени продувки, количество воздуха контролируется т он контролер.


Joil Diaphragm repair kits
Type Quantity Suitable valve Material
1" 1 JICI25, JICR25, JISI25, JISR25 Nitril or Viton
1 1/2" 1 JICI40, JICR40, JISI40, JISR40
1 1/2" 2 JICI40, JICR40, JISI40, JISR40
2" 2 JISI50, JISR50
2 1/2" 2 JISI65, JISR65
3'' 2 JISI80, JISR80, JIHI80, JIHR80
 

В наличии есть не только диафрагма, но и соленоидная катушка и соленоидная арматура
910


Я, конечно, верю, что наша посылка удовлетворит вас

11


Структура производительности

Состоит из одного или нескольких слоев с двух сторон, покрытых клеем, а также из резины без тканевого зажима. В зависимости от формы метода разделения мембранный метод давления. В соответствии с требованиями производства различной резины, разные ткани диафрагмы. Свойства смесей нитрильного каучука и полисульфидного каучука, используемых в диафрагме, свойства резиновых материалов, используемых в мембране с брезентовым диском, и некоторых мембран из силиконового каучука, фторкаучука и хлоркаучука, разработанных в последние годы, описываются следующим образом.


Диапазон рабочих температур и давлений самой диафрагмы зависит от резины, ткани и конструкции. Диафрагма может работать при -50 ~ 100 ° C и 0,4 ~ 0,8 мПа. Диафрагма из фторкаучука и силиконовой резины может работать при -80 ~ 232 ℃. Диафрагма из хлорного каучука может работать под давлением 0,4 ~ 0,8 МПа, с хорошей воздухонепроницаемостью, устойчивостью к старению и сроком службы, равным сроку службы двигателя.



техническое обслуживание

Перед выполнением каких-либо работ по техническому обслуживанию системы убедитесь, что компоненты полностью изолированы от источника давления и электропитания. Давление и мощность не должны применяться повторно, пока клапан не будет полностью собран.

Проверка диафрагмы и пилотного блока должна проводиться ежегодно.



Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами



Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Pulse Valve Fittings Joil type Diaphragm J76
Pulse  Valve Fittings Joil type Diaphragm J76
Pulse  Valve Fittings Joil type Diaphragm J76
Pulse  Valve Fittings Joil type Diaphragm J76
  • Pulse  Valve Fittings Joil type Diaphragm J76
  • Pulse  Valve Fittings Joil type Diaphragm J76
  • Pulse  Valve Fittings Joil type Diaphragm J76

Pulse Valve Fittings Joil type Diaphragm J76

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: J76

Customized: Customized

Number of Cylinders: 8

Work Temperature: Normal Temperature

Material: Oem

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Pulse Valve Fittings Joil type Diaphragm J76



The diaphragm repair kit is for Joil type diaphragm valve.Diaphragm is manufactured with special nylon and synthetic rubber, so it is excellent even in any temperature and environment.Diaphragm of the valve, the crucial part has a revetment between shock absorbent plate and shield plate, so guarantee lower noise and long life by preventing clearance & buffer role.The repair kit has unique geometric diaphragm design, high speed from multiple diaphragm to reach the highest peak in an instant.


Pulse Valve diaphragm before and after the pulse valve is divided into two air chamber, when electromagnetic pulse valve in the pulse bag filter dust on the clean compressed air system, the compressed air through the orifice, after entering air chamber, the gas chamber pressure after the air outlet of the valve on the diaphragm is clingy, pulse valve closed, the pulse controller output signal, the pulse valve moving armature, stomatal opening after the valve chamber, rapid loss of pressure chamber, make diaphragm backward-shift, compressed air through the outlet valve injection, injection, pulse valve is fully open pulse controller output signal disappears, the electromagnetic pulse valve pilot title iron reduction, air chamber after put the stomatal closure, After the air chamber pressure increases, the pulse valve diaphragm is close to the valve's air outlet, the pulse valve is in the closed state, the spraying stop, the length of the blowing time the amount of air is controlled by the controller.


Joil Diaphragm repair kits
Type Quantity Suitable valve Material
1" 1 JICI25, JICR25, JISI25, JISR25 Nitril or Viton
1 1/2" 1 JICI40, JICR40, JISI40, JISR40
1 1/2" 2 JICI40, JICR40, JISI40, JISR40
2" 2 JISI50, JISR50
2 1/2" 2 JISI65, JISR65
3'' 2 JISI80, JISR80, JIHI80, JIHR80

Not only Diaphragm,but also Solenoid Coil and Solenoid Armature are in stock
9 10


I certainly believe our package will meet your satisfactory

11


Structure performance

Composed of one or more layers of two sides coated with glue, and also of rubber without fabric clip. According to the shape of the separation method membrane pressure method. According to the requirements of the production of different rubber, different fabric diaphragm. The properties of nitrile rubber and polysulfide rubber blends used in the diaphragm, the properties of rubber materials used in the canvas disc diaphragm and some silicone rubber, fluoro rubber and chloro rubber membranes developed in recent years are described as follows.


The operating temperature and pressure range of the diaphragm itself depends on the rubber, fabric and structure. The diaphragm can work at -50~100 ° c and 0.4~ 0.8mpa. Fluoro rubber and silicone rubber diaphragm can work at -80~232 ℃. Chlorol rubber diaphragm can work under pressure of 0.4~ 0.8mpa, with good air tightness, aging resistance, and the service life is equal to that of engine overhaul.



Maintenance

Before conducting any maintenance activity on the system ensure that components are fully isolated from pressure and power supplies. Pressure and power should not be reapplied until the valve has been fully assembled.

Diaphragm and pilot unit inspection should be conducted annually.



If you want know more,pls feeel free to contact us



Looking for ideal Industrial Pulse Valve Diaphragm Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulse Valve Rebuild Placement are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3'' Nitrile Rubber. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry