Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан
Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан
Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан
Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан
  • Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан
  • Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан
  • Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан

Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: M55

Индивидуальные: Индивидуальные

Количество цилиндров: 6

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно подгонять

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Модель № M55 NBR мембранный импульсный клапан



Мы производили комплекты для ремонта диафрагмы серии TURBO, это отличная замена для диафрагмы Turbo. Код заказа: M20, M25, M40, M50, M55, M75.


Мембрана импульсного клапана с сильной маслостойкостью, кислотостойкостью, жаростойкостью, щелочестойкостью и другими характеристиками, может легко обеспечить полную синхронную работу с другими компонентами управления, управлять импульсным впрыском сжатого воздуха. Даже в чрезвычайно тяжелых условиях работы он может гарантировать нормальную работу и длительный срок службы. При температуре окружающей среды -20-80 ℃ и перепаде рабочего давления 0,8 МПа срок службы мембраны не менее 1 миллиона раз.


Даже в чрезвычайно тяжелых условиях работы он может гарантировать нормальную работу и длительный срок службы. Выберите диафрагму электромагнитного клапана с низким сопротивлением: внутренняя структура мембраны электромагнитного клапана должна обеспечивать большой объем впрыска воздуха, ход мембраны длинный, структура корпуса в соответствии с гидродинамическим дизайном сопротивления клапана мала.


Ordering Code Fitted Valve Code Valve Port Size Mateiral
M25 All Type 1" Nitrile/Fluororubber
M40 FP40,FM40
DP40,DM40
EP40,EM40
1-1/2" Nitrile/Fluororubber
M50 FP55,FM55
SQP50,SQM50
SQP60,SQM60
2" Nitrile/Fluororubber
M75 FP65,FM65
SQP75-IN,SQM75-IN
SQP100-IN,SQM100-IN
3" Nitrile/Fluororubber

Практический образец и чертежи для справки
Dust Pulse valveTZ


Клапан ИМПа ульс и его штуцеры совершают usd в системе пыли мешка

11


Определение импульсного клапана:


Импульсный клапан диафрагмы обычно используется материал резины. Резиновая диафрагма в основном используется в клапанах, регулирующих клапанах, устройствах автоматического механического контроля, переключателях и счетчиках расхода, давления, перепада, уровня жидкости, постоянной температурной и объемной термокомпенсации и т. Д. Его преимущества - высокая надежность, хорошая сложность. , длительный срок службы и низкая стоимость. Равномерную эластичную конструкцию можно использовать во всех видах резины. Резиновая диафрагма имеет длительный срок службы и может выполнять операцию синхронно с другими элементами управления для обеспечения импульсной подачи сжатого воздуха. Даже в чрезвычайно тяжелых условиях работы он может гарантировать нормальную работу и длительный срок службы.


Диапазон рабочих температур и давлений самой диафрагмы зависит от резины, ткани и конструкции. Диафрагма может работать при -50 ~ 100 ° C и 0,4 ~ 0,8 мПа. Диафрагма из фторкаучука и силиконовой резины может работать при -80 ~ 232 ℃. Диафрагма из хлорного каучука может работать под давлением 0,4 ~ 0,8 МПа, с хорошей воздухонепроницаемостью и устойчивостью к старению.


Импульсный клапан диафрагмы следует обратить внимание на следующие проблемы:


Мембрана импульсного клапана является электромагнитной мембраной импульсного клапана, является ключевым моментом ее нормальной работы. Электромагнитный импульсный клапан представляет собой импульсный рукавный фильтр системы очистки пыли от «выключателя» продувки воздушного тракта и корпуса клапана


Диафрагма является одним из ее аксессуаров для нормальной работы. Система клапанов, представленная за границей (также называемая клапаном с зазором), представляет собой импульсный фильтр для очистки от пыли и продувки, затягивающий систему воздушного выключателя через выход контроллера импульсного впрыска.


Управление сигнальным сигналом, фильтр-мешок построчно (в комнате) распыляет пыль, электрический пылесборник, чтобы сопротивление пылесборника придерживалось установленного предела, чтобы обеспечить способность удаления и эффективность пыли пылесборника ,



Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами.




Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm
Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm
Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm
Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm
  • Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm
  • Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm
  • Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm

Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: M55

Customized: Customized

Number of Cylinders: 6

Work Temperature: Normal Temperature

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Model No.M55 NBR Pulse Valve Diaphragm



We produced series TURBO type diaphragm repair kits, it is nice replacement for Turbo diaphragm.Ordering code: M20, M25, M40, M50, M55, M75.


Pulse valve diaphragm with strong oil resistance, acid resistance, high temperature resistance, alkali resistance and other characteristics, can easily ensure the complete synchronous operation with other control components, control the pulse compressed air injection. Even in extremely harsh working environment, it can guarantee its normal work and long service life. At the ambient temperature of -20-80℃ and the operating pressure difference of 0.8mpa, the working life of the diaphragm is not lower than 1 million times.


Even in extremely harsh working environment, it can guarantee its normal work and long service life. Choose low resistance Solenoid Valve diaphragm: the internal structure of the solenoid valve diaphragm needs to ensure large amount of air injection, the diaphragm stroke is long, the structure of the shell according to the hydrodynamic design of the valve resistance is small.


Ordering Code Fitted Valve Code Valve Port Size Mateiral
M25 All Type 1" Nitrile/Fluororubber
M40 FP40,FM40
DP40,DM40
EP40,EM40
1-1/2" Nitrile/Fluororubber
M50 FP55,FM55
SQP50,SQM50
SQP60,SQM60
2" Nitrile/Fluororubber
M75 FP65,FM65
SQP75-IN,SQM75-IN
SQP100-IN,SQM100-IN
3" Nitrile/Fluororubber

The practical sample and drawings for reference
Dust Pulse valveTZ


Pulse Valve and its fittings perfect usd in bag dust system

11


Definition of Pulse Valve:


pulse valve diaphragm commonly used material is rubber. The rubber diaphragm is mainly used in valves, regulating valves, automatic mechanical follow-up devices, switches and counters of flow rate, pressure, differential, liquid level, constant temperature and volume thermal compensation, etc. Its advantages are high reliability, good complexity, long working life and low cost. Uniform elastic construction can be used in all kinds of rubber. The rubber diaphragm has a long service life and can perform the operation synchronously with other control components to ensure the pulse compressed air injection. Even in extremely harsh working conditions, it can guarantee its normal work and long service life.


The operating temperature and pressure range of the diaphragm itself depends on the rubber, fabric and structure. The diaphragm can work at -50~100 ° c and 0.4~ 0.8mpa. Fluoro rubber and silicone rubber diaphragm can work at -80~232 ℃. Chlorol rubber diaphragm can work under pressure of 0.4~ 0.8mpa, with good air tightness and aging resistance.


Pulse valve diaphragm should pay attention to the following problems:


Pulse valve diaphragm is electromagnetic pulse valve diaphragm, is the key point of its normal operation. Electromagnetic pulse valve is the pulse bag filter dust cleaning system of the "switch" blowing air path and the valve body


Diaphragm is one of its normal operation accessories. The valve system introduced abroad (also known as the gap valve) is pulse bag filter dust cleaning and blowing system tightening air "switch" by pulse injection controller output


The control of the signal signal, the filter bag row by row (room) spray dust, electric dust collector to make the resistance of the dust collector adhere to the set limit, in order to ensure the disposal ability and dust efficiency of the dust collector.



If you want knor something more,pls feel free to contact us




Looking for ideal Industrial Sealing Element Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the TURBO Type Diaphragm are quality guaranteed. We are China Origin Factory of For Pulse-Jet Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry