Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40
Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40
Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40
Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40
  • Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40
  • Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40
  • Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40

Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: N40

Индивидуальные: Индивидуальные

Применение: Воздушный компрессор

Рабочая температура: Нормальная температура

Brand: OEM

Material: Fluorine

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно настроить

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Диафрагма NORGERN Тип импульсного клапана Модель № N40



Диафрагма является одним из важных компонентов электромагнитного импульсного клапана, высококачественный электромагнитный импульсный клапан должен быть оснащен высокопроизводительной диафрагмой, электромагнитный импульсный клапан в высокочастотном открытом и закрытом рабочем состоянии в течение длительного времени, высококачественная диафрагма должна иметь растяжимость прочность, хорошая герметичность, коррозионная стойкость, против старения.

Высококачественный нитрилбутадиен / фторсодержащий каучук, выбранный с помощью электромагнитной импульсной мембранной клапана, обладает характеристиками чрезвычайно высокой маслостойкости, кислотостойкости, термостойкости, щелочестойкости и так далее.


При выборе диафрагмы импульсного клапана можно не просто посмотреть на положение диафрагмы диафрагмы, но и на положение вентиляционного отверстия импульсного клапана, который будет использоваться с диафрагмой. Если вентиляционное отверстие импульсного клапана находится на краю, то используется край. Диафрагма вентиляционного отверстия совпадает с ним. Если на краю пульсирующего клапана нет вентиляционного отверстия, используется диафрагма с вентиляционным отверстием посередине. Если вентиляционное отверстие импульсного клапана и диафрагмы не соответствует, воздушный поток не будет гладким, а импульсный клапан не имеет никакого выхода. Для нормальной работы обязательно внимательно его проверьте!


Model No. NORGERN Type Diaphragm
Material Fluorine
Applicable Medium Air
Usage Dust Collector Valve
Flow Direction One Direction
Size 1 1/2 Inch

Существуют различные диафрагмы, также могут быть доступны
Pulse Valve Diaphragm


Не только диафрагма, шина и соленоидная катушка и арматура еще в наличии
Solenoid Diaphragm


Предоставить вам подходящий груз

Pulse Valve Diaphragm



Неисправность мембранного клапана и ремонт мембраны

Когда импульсный клапан включен для очистки сжатого воздуха в системе очистки пылесборника импульсного типа, сжатый воздух проходит через отверстие и входит в заднюю воздушную камеру. В это время давление задней воздушной камеры закрывает диафрагму к выпускному отверстию клапана, а импульсный клапан. Когда он выключен, контроллер импульсов выдает сигнал для перемещения арматуры импульсного клапана. После клапана открывается вентиляционное отверстие воздушной камеры, и воздушная камера быстро теряет давление, так что диафрагма перемещается назад, и сжатый воздух продувается через выпускное отверстие для воздуха клапана. Импульсный клапан находится в положении «Когда» состояние открытия начинается, электрический сигнал, выводимый импульсным контроллером, исчезает, электромагнитная управляющая головка импульсного клапана сбрасывается, вентиляционное отверстие воздушной камеры закрывается, и давление в задней камере увеличивается до расположите мембрану импульсного клапана рядом с выходным отверстием клапана. Клапан закрыт, впрыск остановлен, а продолжительность впрыска контролируется контроллером.




Влияние качества электромагнитного импульсного клапана на срок службы:

Диафрагма электромагнитного импульсного клапана выходит из строя всей пылесборника: поскольку мембрана клапана повреждена, давление всей воздушной подушки значительно снижается, а объем воздуха недостаточен, так что другие клапаны на воздушной подушке не могут нормально работать перегорел. Если устройство для очистки от пыли плохо очищено, это может привести к появлению частичного пакета пасты. Коэффициент воздушной ткани удалителя пыли увеличивается, сопротивление движению увеличивается, и срок службы фильтрующего материала увеличивается.



Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами


Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40
NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40
NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40
NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40
  • NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40
  • NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40
  • NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40

NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: N40

Customized: Customized

Usage: Air Compressor

Work Temperature: Normal Temperature

Brand: OEM

Material: Fluorine

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

NORGERN Type Pulse Valve Diaphragm Model No.N40



Diaphragm is one of the important components of electromagnetic pulse valve, high quality electromagnetic pulse valve must be equipped with high-performance diaphragm, electromagnetic pulse valve in the high-frequency open and closed working state for a long time, high quality diaphragm must have tensile strength, good sealing, corrosion resistance, anti-aging.

The high quality nitrile butadiene/Fluorine rubber selected by electromagnetic pulse valve diaphragm has the characteristics of extremely strong oil resistance, acid resistance, high temperature resistance, alkali resistance and so on.


Selecting the pulse valve diaphragm can not simply look at the position of the diaphragm of the diaphragm, but also the position of the air vent of the pulse valve to be used with the diaphragm. If the venting hole of the pulse valve is at the edge, the edge is used. The diaphragm of the venting hole is matched with it. If there is no venting hole at the edge of the pulse valve, the diaphragm with the venting hole in the middle is used. If the venting hole of the pulse valve and the diaphragm does not correspond, the airflow will not be smooth, and the pulse valve has no way. For normal work, be sure to check it carefully!


Model No. NORGERN Type Diaphragm
Material Fluorine
Applicable Medium Air
Usage Dust Collector Valve
Flow Direction One Direction
Size 1 1/2 Inch

There are various of diaphragms also can be available
Pulse Valve Diaphragm


Not only diaphragm,bus also Solenoid Coil and armature still in stock
Solenoid Diaphragm


Provide you the suitable shipment

Pulse Valve Diaphragm



Pulse valve diaphragm failure and diaphragm repair

When the pulse valve is turned on to clean the compressed air in the pulse bag type dust collector cleaning system, the compressed air passes through the orifice and enters the rear air chamber. At this time, the pressure of the rear air chamber closes the diaphragm to the air outlet of the valve, and the pulse valve When it is off, the pulse controller outputs a signal to move the pulse valve armature. After the valve, the air chamber vent hole is opened, and the air chamber quickly loses pressure, so that the diaphragm moves backward, and the compressed air is blown through the air outlet of the valve. The pulse valve is at When the opening state is started, the electric signal outputted by the pulse controller disappears, the electromagnetic pilot head of the pulse valve is reset, the air chamber vent is closed, and the pressure of the rear chamber is increased to make the diaphragm of the pulse valve close to the air outlet of the valve. The valve is closed, the injection is stopped, and the length of the injection time is controlled by the controller.




The effect of electromagnetic pulse valve diaphragm quality on service life:

The electromagnetic pulse valve diaphragm fails the whole of the dust collector: because a diaphragm of the valve is broken, the pressure of the whole air bag is greatly reduced and the air volume is insufficient, so that other valves on the air bag cannot be normally blown. If the dust cleaning device is poorly cleaned, a partial paste bag phenomenon will occur. The air cloth ratio of the dust remover is increased, the running resistance is increased, and the working life of the filter material is accelerated.



If you want to know more,pls feel free to contact us


Looking for ideal Mount Five Hole Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Good Blowing Performance are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Temperature Resistance. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry