Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114
Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114
Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114
  • Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114
  • Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114
  • Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114

Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: DB114

Индивидуальные: Индивидуальные

Количество цилиндров: 6

Применение: Воздушный компрессор

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно настроить

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Мешочный фильтр MECAIR Type Diaphragm DB114


Импульсный электромагнитный клапан, также известный как диафрагменный клапан, представляет собой систему очистки и распыления пыли с помощью импульсного мешочного фильтра с помощью «переключателя» сжатого воздуха с помощью устройства управления выходным сигналом импульсной струйной продувки, фильтр-ряд за рядом (камеру) для продувки чистой пыли. , так что сопротивление пылесборника поддерживать в заданном диапазоне, чтобы обеспечить производительность обработки пылесборника и эффективность пыли.


В агрессивных или взрывоопасных средах коррозионная стойкость должна выбираться в приоритетном порядке в соответствии с требованиями безопасности. Самая высокая и самая низкая температура окружающей среды должны быть выбраны в пределах допустимого диапазона. Часто это вибрация в окружающей среде, такая как турбулентность, и в некоторых случаях следует выбирать специальные разновидности, такие как морской электромагнитный клапан. Характеристики напряжения с приоритетом AC220V. Насколько это возможно, DC24V, высокая относительная влажность в окружающей среде, вода и т.д. должны выбирать водонепроницаемые электромагнитные клапаны. Следует выбрать номинальный ток в зависимости от мощности и потребляемой мощности. Необходимо обратить внимание на связь, когда запуск VA значение выше, недостаточная производительность должна быть предпочтительнее, чтобы выбрать косвенный тип электромагнитного клапана.


Type MECAIR 1 1/2 Inch Pulse Valve Diaphragm
Applicable Machine Dust Collector Machine
Material Rubber Products
Specifications Various
Packaging According Your Request
Production 100000 Pcs/Month
Usage Life 1000000 Million Cycles

Различные типы диафрагм могут быть доступны

Diaphragm


Конечно, различные импульсные клапаны есть в наличии

Pulse Valves


Применение в пылеулавливающем фильтре

Dust Filter


Импульсный электромагнитный клапан ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

1, как правило, устанавливается на главной масляной дороге или на масляной дороге противодавления противодавления, в коробке передач автоматически поднимается и опускается момент или в замке блокировки муфты блокировки и освобождает начало блокировки, чтобы вызвать падение давления масла, чтобы уменьшить смещение и блокировка разблокировки удара, сделать автомобиль более сбалансированным. Импульсный электромагнитный клапан своей ролью контролирует величину давления масла в масляном контуре.


2, называется принцип электромагнитного клапана, электромагнитный клапан имеет закрытую полость, в различном положении открытого отверстия, каждое отверстие ведет к разным трубам, полость клапана находится между, обе стороны двух электромагнитов, которые обращены к катушке магнита электричество тела будет притягиваться к какой стороне, управляя движением заблокированного корпуса клапана или утечкой из другого отверстия для слива масла.


3 , и впускное отверстие для масла, как правило, открыто, гидравлическое масло поступит в другую дренажную трубку, а затем через давление масла, чтобы протолкнуть масло только поршень, поршень и шток поршня, шток поршня приводит в движение механическое устройство. Это контролирует механическое движение, управляя током в электромагните.


Знаете ли вы техническое обслуживание диафрагмы импульсного клапана

Перед выполнением каких-либо работ по техническому обслуживанию системы убедитесь, что компоненты полностью изолированы от источника давления и электропитания. Давление и мощность не должны применяться повторно, пока клапан не будет полностью собран. Проверка диафрагмы и пилотного блока должна проводиться ежегодно.



Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний



Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Bag Filter MECAIR Type Diaphragm DB114
Bag Filter  MECAIR Type Diaphragm DB114
Bag Filter  MECAIR Type Diaphragm DB114
Bag Filter  MECAIR Type Diaphragm DB114
  • Bag Filter  MECAIR Type Diaphragm DB114
  • Bag Filter  MECAIR Type Diaphragm DB114
  • Bag Filter  MECAIR Type Diaphragm DB114

Bag Filter MECAIR Type Diaphragm DB114

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: DB114

Customized: Customized

Number of Cylinders: 6

Usage: Air Compressor

Work Temperature: Normal Temperature

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Bag Filter MECAIR Type Diaphragm DB114


Pulse Solenoid Valve, also known as diaphragm valve, is the pulse bag filter dust cleaning and spraying system of compressed air "switch ", by pulse jet blowing control instrument output signal control, the filter bag row by row (chamber) to blow clean dust, so that the resistance of the dust collector to maintain in the set range, in order to ensure the dust collector processing capacity and dust efficiency.


In corrosive or explosive environment, corrosion resistance should be selected in priority according to safety requirements. The highest and lowest temperature of the environment should be selected within the permitted range.Often is vibration in environment, such as turbulence and occasions should choose special varieties, such as Marine Electromagnetic Valve. Voltage specifications with priority AC220V. As far as possible DC24V, high relative humidity in the environment and water drench, etc, should choose waterproof Solenoid Valve. Should choose rated current according to the power capacity and power consumption. Must pay attention to communication when starting the VA value is higher, the insufficient capacity should be preferred to choose indirect type solenoid valve.


Type MECAIR 1 1/2 Inch Pulse Valve Diaphragm
Applicable Machine Dust Collector Machine
Material Rubber Products
Specifications Various
Packaging According Your Request
Production 100000 Pcs/Month
Usage Life 1000000 Million Cycles

Various types of Diaphragms can be available

Diaphragm


Of course,Various Pulse Valve are in stock

Pulse Valves


Application in Dust Collector Filter

Dust Filter


Pulse Electromagnetic Valve USES:

1, generally installed in the main oil road or shock absorber back pressure oil road, in the transmission automatically up and down the moment or in the lock clutch lock lock and release the lock start to make the oil pressure drop, to reduce the shift and lock unlock impact, make the vehicle run more balanced. Pulse solenoid valve its role is to control the size of oil pressure in the oil circuit.


2, called the principle of electromagnetic valve, solenoid valve has closed cavity, in the different position of the open hole, each hole leads to different tubing, cavity valve is among, both sides are two electromagnets, which face the magnet coil electricity body will be attracted to which side, by controlling the movement of the valve body blocked or leakage of different oil discharge hole.


3, and the oil inlet hole is usually open, hydraulic oil will enter the different drainage tubing, and then through the oil pressure to push the oil just piston, piston and piston rod, piston rod drives the mechanical device to move. This controls the mechanical motion by controlling the current in the electromagnet.


Do you know the maintenance of Pulse Valve Diaphragm

Before conducting any maintenance activity on the system ensure that components are fully isolated from pressure and power supplies. Pressure and power should not be reapplied until the valve has been fully assembled.Diaphragm and pilot unit inspection should be conducted annually.



If you are interesting,pls contact us without any hesitation



Looking for ideal Pulse Valve Main Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulse Valve Rubber Diaphragm are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Air Pulse Jet System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry