Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан
Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан
Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан
Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан
  • Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан
  • Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан
  • Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан

Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: AE75

Индивидуальные: Индивидуальные

Применение: Воздушный компрессор

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно подгонять

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Компоненты пылесборника AUTEL Тип мембранный импульсный клапан


Мембрана электромагнитного клапана также называется мембраной импульсного клапана. Мембранный клапан диафрагмы представляет собой заклепочную головку для отвода воздуха через выпускной канал сжатого воздуха или закупоривающий клапан, отверстие для сброса воздуха и болт для фиксации окружающей среды. Целая высококачественная резиновая диафрагма образована отверстием, которое является ключевым элементом управления в электромагнитном импульсном клапане. Мембрана импульсного клапана является одним из «отверстий» канала продувочного воздуха системы очистки пылесборника импульсного типа и нормальной работы корпуса клапана.


Качество диафрагмы импульсного клапана напрямую влияет на стабильность работы системы очистки пылесборника импульсного типа, а также напрямую связано со стоимостью использования устройства для удаления пыли. Общая мембрана с импульсным клапаном обещает срок службы или количество действий. Высококачественная диафрагма с импульсным клапаном может напрямую снизить стоимость оборудования для удаления пыли.


Роль диафрагмы электромагнитного клапана в пылесборнике заключается в контроле давления масла в масляном канале. Обычно устанавливается в основном масляном контуре или демпфирующем масляном контуре противодавления, чтобы уменьшить скачок давления масла при переключении и блокировку разблокировки, чтобы обеспечить стабильную работу оборудования. Наша импульсная соленоидная диафрагма изготовлена ​​из высококачественного резинового листа, который наиболее подходит для производства мембран с импульсным клапаном. Обладает сильной маслостойкостью, кислотостойкостью, стойкостью к высоким температурам и щелочам. Он может легко обеспечить полную синхронизацию с другими компонентами управления. , контролировать впрыск импульсного сжатого воздуха.



Model 3" pulse valve diaphragm
Material Nitrile Rubber
Working ambient temperature -20℃ to 80 ℃
Working pressure 0.2Mpa to 0.6Mpa
Working medium Clean air
Application Dust Collector
Life expectancy over 1 million times or 2 yeas



Диафрагма определяет герметичность и срок службы импульсного клапана

Pneumatic Pulse Valve


Может применяться в различных пылеуловителях


13.211.2




Анализ неисправности электромагнитного импульсного клапана в импульсном пылесборнике


1, мембрана электромагнитного импульсного клапана повреждена. В это время все импульсные клапаны пылесборника не работают, давление ветрового блока быстро снижается до нуля, цилиндр закрывается, перепад давления пылесборника постоянно увеличивается, а объем вентиляции быстро уменьшается; если фильтр-мешок поврежден на небольшом участке, можно использовать тот же материал. Новая фильтровальная ткань будет заполнена ветошью. Метод заполнения отверстий заключается в использовании силиконовой резиновой смеси для склеивания, при условии, что температура использования и химические свойства связующего совместимы с условиями процесса;


2, вручную закройте тарельчатый клапан каждой комнаты по очереди, наблюдайте за дымоходом пылеуловителя, если тарельчатый клапан камеры закрыт, выброс пыли из дымовой трубы значительно снижается, указывая, какая комната повреждена;


3. Закройте импульсный клапан и тарельчатый клапан в комнате, где разбит мешок, откройте смотровую дверцу и определите количество и местоположение поврежденного фильтрационного мешка. Благодаря постоянному совершенствованию технологии рукавных фильтров, особенно совершенствованию технологии систем очистки и постоянной оптимизации производственного процесса, роль рукавных фильтров на цементных заводах становится все более важной. В настоящее время оно было преобразовано из вспомогательного оборудования в основное оборудование, особенно в систему измельчения цемента, а система подготовки угольного порошка превратилась в готовый коллектор, который играет очень важную роль в качестве цемента и пылевидного угля. Пылесборник импульсного типа (PPDC) с газовым ящиком обладает такими преимуществами, как высокая эффективность очистки, простая структура, простота замены фильтровальных мешков, высокая концентрация пыли на входе и низкая концентрация выбросов на выходе. В настоящее время это основное оборудование для удаления пыли на цементных заводах.



Применение рукавного фильтра


В качестве высокоэффективного пылеуловителя рукавный фильтр широко используется при удалении различных промышленных газовых отходов, таких как легкая промышленность, машиностроение, строительные материалы, химическая промышленность, выплавка цветных металлов и производство стали. По сравнению с электрофильтром структура проста, инвестиции экономятся, работа стабильна, и пыль, которую трудно извлечь из-за высокого удельного сопротивления, может быть извлечена; по сравнению с скруббером Вентури потребляемая мощность невелика, а переработанная сухая пыль удобна для всестороннего использования. С грязелечением проблем нет. Поэтому для тонкой и сухой пыли целесообразно использовать рукавный фильтр для очистки.



Если у вас есть какие-либо интересы, пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо колебаний


Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm
Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm
Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm
Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm
  • Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm
  • Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm
  • Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm

Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: AE75

Customized: Customized

Usage: Air Compressor

Work Temperature: Normal Temperature

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Dust Collector Components AUTEL Type Pulse Valve Diaphragm


The Solenoid Valve diaphragm is also called the pulse valve diaphragm. The diaphragm valve diaphragm is a rivet head for venting the air outlet of the compressed air duct or the plugging valve, a venting relief hole and a bolt for fixing the surrounding. A whole high-quality rubber diaphragm formed by the hole, which is a key control component in the electromagnetic pulse valve. The pulse valve diaphragm is one of the "opening" of the blowing air path of the pulse bag type dust collector cleaning system and the normal operation of the valve body.


The quality of the pulse valve diaphragm directly affects the working stability of the pulse bag type dust collector cleaning system, and is also directly related to the use cost of the dust removal device. The general pulse valve diaphragm has a promise of service life or number of actions. The high quality pulse valve diaphragm can directly reduce the cost of dust removal equipment.


The role of the solenoid valve diaphragm in the dust collector is to control the oil pressure in the oil passage. Generally installed in the main oil circuit or damper back pressure oil circuit, to reduce the oil pressure shock when shifting and locking unlocking, so that the equipment operation is stable. Our pulse solenoid diaphragm is made of high-quality rubber sheet which is most suitable for the production of pulse valve diaphragm. It has strong oil resistance, acid resistance, high temperature resistance and alkali resistance. It can easily ensure complete synchronization with other control components. , control the injection of pulsed compressed air.



Model 3" pulse valve diaphragm
Material Nitrile Rubber
Working ambient temperature -20℃ to 80 ℃
Working pressure 0.2Mpa to 0.6Mpa
Working medium Clean air
Application Dust Collector
Life expectancy over 1 million times or 2 yeas



Diaphragm determains the pulse valve's sealing and working life

Pneumatic Pulse Valve


Can be applicated in different dust filter collectors


13.2 11.2




Analysis of Electromagnetic Pulse Valve Failure in Pulse Dust Collector


1, the electromagnetic pulse valve diaphragm is damaged. At this time, all the pulse valves of the dust collector are not working, the pressure of the wind pack is rapidly reduced to zero, the cylinder is closed, the pressure difference of the dust collector is continuously increased, and the ventilation volume is rapidly reduced; if the filter bag is damaged in a small area, the same material can also be used. The new filter cloth will be filled with rags. The hole filling method is to use a silicone rubber mixture for bonding, as long as the use temperature and chemical properties of the binder are compatible with the process conditions;


2, manually close each room's poppet valve in turn, observe the dust collector chimney, if the chamber's poppet valve is closed, the chimney dust emission is significantly reduced, indicating which room is damaged;


3. Close the pulse valve and poppet valve in the room where the bag is broken, open the inspection door, and determine the number and location of the damaged filter bag. With the continuous improvement of bag filter technology, especially the upgrading of the cleaning system technology and the continuous optimization of the production process, the role of bag filters in cement plants is becoming more and more important. It has now been transformed from auxiliary equipment to main equipment, especially in the cement grinding system and coal powder preparation system has become a finished collector, which plays a very important role in the quality of cement and pulverized coal. The gas box pulse bag type dust collector (PPDC) has the advantages of high cleaning efficiency, simple structure, easy replacement of filter bags, high dust concentration at the inlet, and low emission concentration at the outlet. It is now the mainstream dust removal equipment for cement plants.



Bag filter application


As a high-efficiency dust collector, bag filter is widely used in various industrial waste gas dedusting, such as light industry, machinery manufacturing, building materials, chemical industry, non-ferrous smelting and steel enterprises. Compared with the electrostatic precipitator, the structure is simple, the investment is saved, the operation is stable, and the dust which is difficult to recover due to high specific resistance can be recovered; compared with the venturi scrubber, the power consumption is small, and the recycled dry dust is convenient for comprehensive utilization. There is no problem with mud treatment. Therefore, for fine and dry dust, it is suitable to use a bag filter for purification.



If you have any interests,pls contact us without any hesitation


Looking for ideal 3 Inch White Diaphragm Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Pulse Jet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dedusting Filter Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry