Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102
Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102
Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102
Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102
  • Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102
  • Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102
  • Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102

Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: XC102

Индивидуальные: Индивидуальные

Применение: Воздушный компрессор

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно подгонять

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Tianjing,Shanghai

Описание продукта

Эффективная импульсная струйная мембранная мембрана клапана XC102


Большая диафрагма определяет больший поток, особенно размер порта диафрагмы достигает 4 дюймов. Модель № XC102 Диафрагма изготовлена ​​из черного нитрильного каучука, обладает хорошей воздухонепроницаемостью и устойчивостью к старению.


Импульсный клапан диафрагмы обычно используется материал резины. Резиновая диафрагма в основном используется в клапанах, регулирующих клапанах, автоматических механических контрольных устройствах, переключателях и счетчиках расхода, давления, перепада, уровня жидкости, постоянной температуры и объемной термокомпенсации и т. Д. Его преимущества - высокая надежность, хорошая сложность. , длительный срок службы и низкая стоимость. Равномерную эластичную конструкцию можно использовать во всех видах резины. Резиновая диафрагма имеет длительный срок службы и может выполнять операцию синхронно с другими элементами управления для обеспечения импульсной подачи сжатого воздуха. Даже в чрезвычайно тяжелых условиях работы он может гарантировать нормальную работу и длительный срок службы.


Диапазон рабочих температур и давлений самой диафрагмы зависит от резины, ткани и конструкции. Диафрагма может работать при -50 ~ 100 ° C и 0,4 ~ 0,8 мПа. Диафрагма из фторкаучука и силиконовой резины может работать при -80 ~ 232 ℃. Диафрагма из хлорного каучука может работать под давлением 0,4 ~ 0,8 МПа, с хорошей воздухонепроницаемостью и устойчивостью к старению.


Name Pulse Valve Diaphragm
Model XC102 solenoid pusle valve diaphragm
Material Nitrile Rubber
Hole number for mounting 8
Working temperature depands rubber materials
Working pressure 0.2Mpa-0.6Mpa
Working medium Water, Clean Air
Diaphragm working life More than 1 million cycles

4-дюймовая большая диафрагма XC102 с 8 отверстиями


Black Nitrile RubberXC102


Диафрагма влияет на эффективность конечного оборудования


Pulse Dust Valve10




Принцип работы соленоидной импульсной диафрагмы клапана

Воздух распределяется равномерно, избегая образования каналов. Сначала на пакетах образуется слой материала. Затем слой выступает в качестве фильтрующей среды. Пыль накапливается на фильтрующих элементах, в то время как воздух проходит через фильтрующие мешки снаружи внутрь. накопленный порошок периодически вытесняется из мешков обратным импульсно-струйным воздухом. Вытесненный порошок падает на нижний конус и выгружается через клапаны для выгрузки порошка. Беспыльный воздух всасывается вентилятором с принудительной тягой и выпускается в атмосферу.



Какую роль играет мембранный клапан электромагнитного клапана в работе пылесборника?

Мембрана электромагнитного клапана также называется мембраной импульсного клапана, мембрана импульсного клапана представляет собой цельный кусок высококачественной резиновой диафрагмы, образованной заклепочной головкой воздуховыпускного отверстия, используемой для блокировки трубопровода сжатого воздуха или плунжерного клапана, отверстия для разгрузки и разгрузки и болта. отверстие с фиксированной опорой вокруг, это ключевой элемент управления электромагнитного импульсного клапана. Мембрана импульсного клапана является одним из компонентов нормальной работы корпуса клапана и «переключателем» струйного тракта системы пылеудаления рукавного фильтра.


Качество диафрагмы импульсного клапана напрямую влияет на стабильность работы системы пылеудаления рукавного фильтра, а также напрямую влияет на стоимость использования оборудования для пылеудаления. Как правило, мембранный импульсный клапан обещает срок службы или время работы. Использование высококачественной диафрагмы с импульсным клапаном может напрямую снизить стоимость использования оборудования для удаления пыли.




Если вы хотите узнать больше, не могли бы вы дать мне знать? Пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо колебаний


Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102
Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102
Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102
Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102
  • Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102
  • Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102
  • Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102

Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: XC102

Customized: Customized

Usage: Air Compressor

Work Temperature: Normal Temperature

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Tianjing,Shanghai

Product Description

Efficient Pulse Jet Dust Collector Valve Diaphragm XC102


Big Diaphragm determines the greater flux,especially the port size of diaphragm reach 4 inch.The model No.XC102 Diaphragm made of black nitrile rubber,Good air tightness and aging resistance.


Pulse Valve diaphragm commonly used material is rubber. The rubber diaphragm is mainly used in valves, regulating valves, automatic mechanical follow-up devices, switches and counters of flow rate, pressure, differential, liquid level, constant temperature and volume thermal compensation, etc. Its advantages are high reliability, good complexity, long working life and low cost. Uniform elastic construction can be used in all kinds of rubber. The rubber diaphragm has a long service life and can perform the operation synchronously with other control components to ensure the pulse compressed air injection. Even in extremely harsh working conditions, it can guarantee its normal work and long service life.


The operating temperature and pressure range of the diaphragm itself depends on the rubber, fabric and structure. The diaphragm can work at -50~100 ° c and 0.4~ 0.8mpa. Fluoro rubber and silicone rubber diaphragm can work at -80~232 ℃. Chlorol rubber diaphragm can work under pressure of 0.4~ 0.8mpa, with good air tightness and aging resistance.


Name Pulse Valve Diaphragm
Model XC102 solenoid pusle valve diaphragm
Material Nitrile Rubber
Hole number for mounting 8
Working temperature depands rubber materials
Working pressure 0.2Mpa-0.6Mpa
Working medium Water, Clean Air
Diaphragm working life More than 1 million cycles

4 Inch Big Diaphragm XC102 with 8 holes


Black Nitrile Rubber XC102


Diaphragm influences the efficiency of final equipments


Pulse Dust Valve 10




Working Principle of Solenoid Pulse Valve Diaphragm

The air is uniformly distributed avoid channeling Initially a coat of material forms on the bags Subsequently, the coat acts as the filtering medium. The dust is accumulated on filter elements while the air passes thorough the filter bags from outside to inside. the accumulated powder is dislodged from the bags by reverse pulse-jet air intermittently. The dislodged powder falls on bottom cone and is discharged through powder discharge valves. The dust free air is sucked by induced draft fan and is exhausted to atmosphere.



What role does the Solenoid Valve diaphragm play in the operation of the dust collector?

Electromagnetic Valve diaphragm is also called pulse valve diaphragm, pulse valve diaphragm is a whole piece of high-quality rubber diaphragm formed by the riveting head of the air outlet used to block compressed air pipeline or plug valve, the discharge and unloading hole and the bolt hole with fixed support around, it is the key control component of electromagnetic pulse valve. Pulse valve diaphragm is one of the components in the normal operation of the valve body and the "switch" of the jet path of the dust removal system of the pulse bag filter.


The quality of pulse valve diaphragm directly affects the work stability of the dust removal system of pulse bag filter, and also directly affects the use cost of dust removal equipment. Generally, pulse valve diaphragm has the promise of service life or operation times. The use of high quality pulse valve diaphragm can directly reduce the use cost of dust removal equipment.




If you want to know more,could you let me know?pls contact us without any hesitation


Looking for ideal Double Load Bearing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Equal Compression Surface on Both Sides are quality guaranteed. We are China Origin Factory of No Slip Effect. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry