Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов
Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов
Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов
Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов
  • Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов
  • Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов
  • Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов

Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: MVRS-500310

Индивидуальные: Индивидуальные

Применение: Воздушный компрессор

Brand: OEM

Material: NBR

Рабочая температура: Нормальная температура

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно настроить

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Решающие аксессуары для пылеудаления мембранных клапанов



Импульсный клапан диафрагмы, электромагнитный импульсный клапан воздушный выключатель, электромагнитный импульсный клапан диафрагмы обратный контроль давления газа быстро сбрасывается. Диафрагма переднего газа управления давлением поднимет мембрану, откроет канал электромагнитного импульсного клапана в долото на впрыске, электрический сигнал исчезнет, ​​электромагнитная управляющая головка пружины заставит подвижную колонку немедленно сбросить закрытое разгрузочное отверстие. Электромагнитный импульсный клапан диафрагмы контроля давления газа и

усилие пружины диафрагмы после закрытия канала, электромагнитный импульсный клапан для остановки сопротивления впрыска на отверстии диафрагмы, когда направляющая головка движущейся колонки поднята, при разгрузке давления газа электромагнитный импульсный клапан

Диафрагма обладает эффектом сопротивления воздуха, при разгрузке закрытой полости, после того, как давление газа быстро заставит электромагнитный импульсный клапан диафрагмы закрыть канал, прекратить продувку.


Потому что диафрагма импульсного клапана - это своего рода гибкий механизм, который должен часто открываться и закрываться для контроля воздушного потока и требует хорошей гибкости. Материал мембраны с импульсным клапаном имеет прямое отношение к сроку службы и действию мембраны с импульсным клапаном. Следовательно, качество мембранных клапанов будет напрямую влиять на стабильность работы системы удаления пыли. Следовательно, использование высококачественной диафрагмы может снизить стоимость оборудования для удаления пыли.


Name BUHLER Type Pulse Valve Diaphragm
Model No. MVRS-500310
Application Industrial Dedusting
Hole number for mounting 3
Working temperature depands rubber materials
Working pressure 0.2Mpa-0.6Mpa
Working medium Water, Clean Air
Diaphragm working life More than 1 million cycles

Не только мембрана, мы можем поставить соответствующий импульсный клапан и другие фитинги. Они имеют отличные характеристики в пылесборнике с рукавным фильтром

Bag Filter Dust CollectorDrawings of Bag Filter System


Мы гарантируем, что каждый продукт должен быть серьезно проверен перед отправкой с завода


Pulse Valve Diaphragm



Обратитесь к применению мембранно-импульсного клапана:


Диафрагма электромагнитного импульсного клапана - это мембрана в корпусе электромагнитного импульсного клапана, которая является ключом к его нормальной работе.

Из-за того, что время от времени мембране импульсного клапана необходимо открывать и закрывать, это гибкий механизм для управления циркуляцией воздуха, имеет хорошую гибкость и требования, а также требует как можно более высокого уплотнения, поэтому материал мембраны импульсного клапана напрямую связан с срок службы мембраны с импульсным клапаном и эффект использования, другими словами, мембрана с импульсным клапаном является хорошей или плохой, будет напрямую влиять на стабильность работы системы очистки сажевого фильтра с рукавным фильтром, напрямую связана с использованием стоимости оборудования для удаления пыли, общего пульса Клапанная мембрана имеет обязательство, количество срока службы или действия с использованием высококачественной импульсной клапанной мембраны могут напрямую снизить стоимость использования оборудования для удаления пыли.



Принцип работы диафрагмы импульсного клапана:


Импульсный электромагнитный клапан через провод к электромагнитной катушке тела в положительный импульсный сигнал, катушка, генерируемая рабочим потоком, производит всасывание движущегося сердечника, открывает клапан. Когда входной сигнал положительного импульса останавливается, движущийся сердечник освобождается, и движущийся сердечник возвращается в исходное состояние под действием силы пружины. Кроме того, клапан находится в режиме самообслуживания, что можно поддерживать после прекращения подачи положительного импульса или отключения питания. Только когда сигнал отрицательного импульса вводится, он может быть сброшен. Принцип работы импульсного соленоидного клапана заключается в использовании электрического импульса в механическую пульсацию, превращении пульсирующего газа в мощную энергию импульса, кратковременном отпускании для создания большого импульса, при контроле ПЛК интервал между импульсами должен определяться в соответствии с номинальным восстановлением давления газа время.


Импульсный клапан управляется выходным сигналом устройства управления импульсным впрыском, а изменение давления в двух воздушных камерах до и после клапана вызывает деформацию изгиба резиновой диафрагмы для осуществления открытия и закрытия импульсного клапана. Диаметр резиновой диафрагмы определяет размер хода резиновой диафрагмы и скорость открытия и закрытия. Чем больше диаметр диафрагмы, тем больше будет ход и тем лучше будут характеристики распыления.




Если у вас есть спрос на наши продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо колебаний.




Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane
Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane
Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane
Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane
  • Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane
  • Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane
  • Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane

Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: MVRS-500310

Customized: Customized

Usage: Air Compressor

Brand: OEM

Material: NBR

Work Temperature: Normal Temperature

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Crucial Dedusting Accessories of Pulse Valve Membrane



Pulse valve diaphragm, is the electromagnetic pulse valve air switch, electromagnetic pulse valve diaphragm back control pressure gas quickly discharged. Diaphragm front control pressure gas will lift the diaphragm, open the electromagnetic pulse valve channel into the bit on the injection, the electrical signal disappears, the electromagnetic pilot head of the spring make the moving column immediately reset closed unloading hole. Electromagnetic pulse valve diaphragm control gas pressure and

diaphragm spring force after close the channel, the electromagnetic pulse valve to stop the resistance of injection on the diaphragm hole, when the guide head moving column is raised, when gas pressure unloading, electromagnetic pulse valve

diaphragm have the effect of air resistance, when unloading closed cavity, after pressure gas is quickly to make the electromagnetic pulse valve diaphragm close the channel, stop blowing.


Because the pulse valve diaphragm is a kind of flexible mechanism which needs to open and close frequently to control the air flow and requires good flexibility.The material of the pulse valve diaphragm is directly related to the service life and effect of the pulse valve diaphragm.Therefore, the quality of pulse valve diaphragm will directly affect the work stability of dust removal system. Therefore, the use of high-quality diaphragm can reduce the cost of dust removal equipment.


Name BUHLER Type Pulse Valve Diaphragm
Model No. MVRS-500310
Application Industrial Dedusting
Hole number for mounting 3
Working temperature depands rubber materials
Working pressure 0.2Mpa-0.6Mpa
Working medium Water, Clean Air
Diaphragm working life More than 1 million cycles

Not Only Diaphragm,we can supply the corresponding pulse valve and other fittings.They have great performance in Bag Filter Dust Collector

Bag Filter Dust Collector Drawings of Bag Filter System


We guarantee,every product must be seriously tested before leaving factory


Pulse Valve Diaphragm



Refer to the application of Pulse Valve Diaphragm:


Electromagnetic pulse valve diaphragm is the diaphragm in the electromagnetic pulse valve body, which is the key to its normal operation.

Due to pulse valve diaphragm needs from time to time opening and closing action is a flexible mechanism to control the air circulation, has good flexibility and requirements, also demanded the sealing as high as possible, so the pulse valve diaphragm material is directly related to the service life of pulse valve diaphragm and using effect, in other words, the pulse valve diaphragm is good or bad will directly affect the working stability of pulse bag filter soot cleaning system, is directly related to the use of dust removal equipment cost, general pulse valve diaphragm has the commitment, the number of service life or actions using high-quality pulse valve diaphragm can directly reduce the cost of the use of dust removal equipment.



Working principle of Pulse Valve Diaphragm:


Pulse Solenoid Valve through the wire to the electromagnetic body coil into the positive pulse signal, coil generated by the working flux, make the moving core suction, open the valve. When the positive pulse signal input is stopped, the moving core is released, and the moving core returns to the initial state under the action of spring force. In addition, the valve is self-maintained, which can be maintained after the positive pulse input is stopped or the power is cut off. Only when the negative pulse signal is input can it be reset. Pulse Solenoid Valve working principle, is the use of electrical pulse into mechanical pulsation, make pulsating gas powerful energy into momentum, release in a short time to produce great momentum, with PLC control the pulse interval should be determined according to the rated gas pressure recovery time.


The pulse valve is controlled by the output signal of the pulse injection control instrument, and the pressure change of the two air Chambers before and after the valve makes the rubber diaphragm flexure deformation to realize the opening and closing of the pulse valve. The diameter of the rubber diaphragm determines the travel size of the rubber diaphragm and the speed of opening and closing. The larger the diameter of the diaphragm is, the larger the travel will be and the better the spray performance will be.




If you have the present demand of our products,pls contact us without any hesitation.




Looking for ideal Classical BUHLER Type Diaphragm Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pulse Jet Valve Repair Kit are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dedusting Valve Membrane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry