Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000
Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000
Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000
Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000
  • Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000
  • Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000
  • Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000

Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: MVRS-83000

Индивидуальные: Индивидуальные

Применение: Воздушный компрессор

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Подробности Упаковки: ПВХ мешок, внутренняя коробка, коробка, упакованная паллетом; также можно упаковать карточкой цвета и можно подгонять

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Ремкомплект импульсного клапана BUHLER Тип мембраны MVRS-83000



Диафрагма является одним из важных компонентов электромагнитного импульсного клапана, высококачественный электромагнитный импульсный клапан должен быть оснащен высокопроизводительной диафрагмой, электромагнитный импульсный клапан в высокочастотном открытом и закрытом рабочем состоянии в течение длительного времени, высококачественная диафрагма должна иметь растяжимость прочность, хорошая герметичность, коррозионная стойкость, против старения.

Высококачественный нитрил-бутадиеновый каучук, выбранный с помощью электромагнитной импульсной мембранной мембраны, обладает характеристиками чрезвычайно сильной маслостойкости, кислотостойкости, термостойкости, щелочестойкости и так далее.


Выбор импульсного клапана с низким сопротивлением и большим объемом впрыска может удалить большую площадь фильтрующего материала и значительно сэкономить общую стоимость системы впрыска. Электромагнитный импульсный клапан, производимый компанией, импортируется и совершенствуется по международной передовой технологии, которая используется для удаления пыли с помощью переключателя сжатого воздуха системы пылеудаления пылесборника.


1. Если продукты у нас в магазине, мы вышлем его как можно скорее после оплаты.
2. Если продукты были настроены по индивидуальному заказу, мы завершим производство в течение определенного периода времени и отправим его в первый раз, мы можем это обещать.
3. У нас есть множество способов доставки товара


Name BUHLER Type Pulse Valve Diaphragm
Model No. MVRS-500310
Application Industrial Dedusting
Hole number for mounting 3
Working temperature Normal,or depands rubber materials
Working pressure 0.2Mpa-0.6Mpa
Working medium Water, Clean Air
Diaphragm working life More than 1 million cycles

Следующая картина о процессе работы системы пылеуловителя Pulse Jet

Dust Collector FilterBag dust filter collector

Мы имеем дело с этой линией более 10 лет, наш авторитет широко пользуются отличной репутацией

Certificate of Origin

Электромагнитный импульсный клапан является одним из аксессуаров для распыления пыли на тканевых мешках в пылесборном оборудовании. Пыль на рукавном фильтре сдувается в пылесборник с помощью импульсного клапана.

Импульсный клапан в использовании явление утечки импульсного клапана является относительно распространенным, импульсный клапан появится в чем неисправность?

1, повреждена диафрагма электромагнитного импульсного клапана. В это время все импульсные клапаны пылесборника не работают, давление в воздушной подушке быстро снижается до нуля, цилиндр закрывается, перепад давления в пылесборнике продолжает увеличиваться, а объем вентиляции быстро уменьшается; Если фильтр-мешок поврежден на небольшом участке, для ремонта сломанной ткани можно использовать новую прижимную ткань из того же материала. Способ ремонта отверстий заключается в использовании органической силиконовой резиновой смеси для склеивания.


2. Вручную закройте подъемный клапан каждой камеры по очереди и осмотрите дымоход пылеуловителя. Если подъемный клапан какой-либо камеры закрыт, выброс пыли из дымовой трубы значительно уменьшается, и эта камера повреждена;


3. Закройте импульсный клапан и подъемный клапан в камере, где находятся сломанные мешки, откройте смотровую дверцу и определите количество и расположение сломанных фильтровальных мешков. Благодаря непрерывному совершенствованию технологии рукавных фильтров, особенно обновлению технологии системы очистки золы и постоянной оптимизации производственного процесса, рукавный фильтр играет все более важную роль на цементном заводе. В настоящее время оно было преобразовано из вспомогательного оборудования в основное, особенно в систему измельчения цемента, а система подготовки угольного порошка стала законченным коллектором, качество производства цемента и угольного порошка играет очень важную роль. Импульсный рукавный фильтр воздушной камеры (PPDC) обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, простая конструкция, простая замена фильтра-мешка, высокая концентрация пыли на входе, низкая концентрация разряда на выходе.



Обратитесь к техническому обслуживанию мембраны импульсного клапана

Мембраны импульсных клапанов подходят для применения в пылеуловителях, в частности, для очистки фильтров с обратными импульсными струями и их разновидностей, включая рукавные фильтры, картриджные фильтры и фильтры-конверты, керамические фильтры и фильтры из спеченного металлического волокна. Перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию системы убедитесь, что компоненты полностью изолированы от давления и источников питания. Давление и мощность не должны применяться повторно до тех пор, пока клапан не будет полностью собран. Проверку диафрагмы и пилотного блока следует проводить ежегодно.



Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами сразу, мы ждем вас в любое время


Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000
Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000
Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000
Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000
  • Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000
  • Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000
  • Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000

Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: MVRS-83000

Customized: Customized

Usage: Air Compressor

Work Temperature: Normal Temperature

Material: NBR

Brand: OEM

Additional Info

Packaging: PVC bag, inner box, carton, than packed by pallet; also can be packed by color card and can be customized

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Pulse Valve Repair Kit BUHLER Type Diaphragm MVRS-83000



Diaphragm is one of the important components of electromagnetic pulse valve, high quality electromagnetic pulse valve must be equipped with high-performance diaphragm, electromagnetic pulse valve in the high-frequency open and closed working state for a long time, high quality diaphragm must have tensile strength, good sealing, corrosion resistance, anti-aging.

The high quality nitrile butadiene rubber selected by electromagnetic pulse valve diaphragm has the characteristics of extremely strong oil resistance, acid resistance, high temperature resistance, alkali resistance and so on.


The selection of pulse valve with low resistance and high injection volume can remove larger area of filter material and greatly save the overall cost of the injection system. The electromagnetic pulse valve produced by the company is imported and improved by the international advanced design technology, which is used for the compressed air switch dust removal of the dust collector dust removal system


1. If the products we have in store, we will send it out ASAP after payment.
2. If the products which were customized, we will complete the production within a specified period of time, and send it out the first time, we can promise it.
3. We have a variety of ways to deliver goods


Name BUHLER Type Pulse Valve Diaphragm
Model No. MVRS-500310
Application Industrial Dedusting
Hole number for mounting 3
Working temperature Normal,or depands rubber materials
Working pressure 0.2Mpa-0.6Mpa
Working medium Water, Clean Air
Diaphragm working life More than 1 million cycles

Following picture about the operation process of Pulse Jet Dust Collector System

Dust Collector Filter Bag dust filter collector

We deal with this line more than 10 years,our credibility widely enjoy excellent reputation

Certificate of Origin

Electromagnetic pulse valve is one of the accessories for dust spraying on cloth bags in dust collector equipment. The dust on the filter bag is blown to the dust hopper by the pulse valve.

Pulse valve in use of the pulse valve leakage phenomenon is relatively common, pulse valve will appear what is the fault?

1, electromagnetic pulse valve diaphragm damaged. At this time, all pulse valves of the dust collector do not work, the pressure of the air bag is rapidly reduced to zero, the cylinder is closed, the pressure difference of the dust collector continues to increase, and the ventilation volume rapidly decreases; If the filter bag is damaged in a small area, the new press cloth of the same material can be used to repair the broken cloth. The method of repairing the holes is to use organic silicone rubber mixture for bonding.


2. Manually close the lifting valve of each chamber in turn, and observe the dust collector chimney. If the lifting valve of any chamber is closed, the dust emission of chimney is significantly reduced, which chamber is damaged;


3. Close the pulse valve and lift valve in the chamber where the broken bags are located, open the inspection door, and determine the number and location of the broken filter bags. With the continuous improvement of bag-filter technology, especially the update of ash cleaning system technology and the continuous optimization of production process, bag-filter plays an increasingly important role in cement factory. It has now been transformed from auxiliary equipment to main equipment, especially in the cement grinding system and coal powder preparation system has become a finished collector, cement and coal powder production quality plays a very important role. Air box pulse bag filter (PPDC) has the advantages of high efficiency, simple structure, simple replacement of filter bag, high dust concentration at the entrance, low discharge concentration at the exit.



Refer to maintenance of Pulse Valve Diaphragm

Pulse Valve Diaphragms are suitable for Dust collector applications, in particular for reverse pulse jet filter cleaning and its variations, including bag filters, cartridge filters and envelope filters, ceramic filters and sintered metal fibre filters.Before conducting any maintenance activity on the system ensure that components are fully isolated from pressure and power supplies. Pressure and power should not be reapplied until the valve has been fully assembled.Diaphragm and pilot unit inspection should be conducted annually.



If you want to know more,pls contact us at once,we are waiting for you at anytime


Looking for ideal Pulse Jet System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the More Than 1 Million Injection Cycles are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Material with NBR. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry