Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Ремкомплекты Клапана Импа Ульс > Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO
Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO
Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO
Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO
  • Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO
  • Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO
  • Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO

Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: K0950

Индивидуальные: Индивидуальные

Рабочая температура: Нормальная температура

Material: Stainless Steel

Brand: OEM

Installation: For ASCO Series Pulse Valve

Voltage: Allow AC And DC,also Can Be Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

производительность: 100000pcs per month

марка: OEM

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: 100000pcs per month

Сертификаты : CE.ISO

Порт: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Описание продукта

Соленоидная арматура K0950 для импульсного клапана серии ASCO


Когда напряжение электромагнита переменного тока фиксировано, ток возбуждения в основном зависит от хода, хотя это связано с сопротивлением катушки. Большое путешествие, большое нежелание, большое волнующее течение. Ток при максимальном ходе называется пусковым током, а ток в момент поглощения называется током удержания, также называемым током возбуждения. В больших электромагнитах пусковой ток может превышать ток удержания более чем в 10 раз. Пусковой ток небольшого электромагнита также может достигать 2–4-кратного тока удержания. Если подвижный железный сердечник застрял, а пусковой ток продолжает течь, катушка станет очень горячей и даже перегорит. Небольшой ход электромагнитного управляющего клапана нелегко сжечь. Электромагнит переменного тока не следует часто включать и выключать. Не так долго, как постоянный электромагнит.


Когда напряжение постоянное, ток катушки электромагнита постоянного тока зависит только от сопротивления катушки и не имеет никакого отношения к размеру хода. Движущийся сердечник не сожжет катушку, когда он застрянет. Электромагнит постоянного тока может часто включаться и выключаться, безопасно и надежно работать. Однако неправильное высокое напряжение, протекающее через ток, слишком велико, все равно сожжет катушку.


Name ASCO Series Solenoid Armature
Model No. K0950
Voltage Allow AC/DC
Type Normally Close
Position and way number 2/2 way
Ambient Temperature At your request
Include Parts Copper Ring
Application Dust Collector Pulse Valve


Этот предмет брони еще в наличии, добро пожаловать на запрос

IMG_6251


Мы поставляем различные спецификации брони

1311



Связь между всасыванием и ходом головы пилота

Взаимосвязь между электромагнитным всасыванием и перемещением (т.е. воздушным зазором) называется характеристикой всасывания. Соотношение между силой пружины и силой тяжести называется характеристикой реакции. Есть надежда, что у электромагнита при любом ударе сила всасывания будет немного больше, чем сила реакции, которая может обеспечить поглощение движущегося железного сердечника и избежать слишком высокой скорости воздействия, чтобы вызвать удар и отскок. Это позволяет избежать контактной сварки и прожигания, чтобы улучшить срок службы. Сила всасывания электромагнита постоянного тока обратно пропорциональна квадрату перемещения. Кривая характеристик всасывания электромагнита переменного тока является относительно плоской, то есть она имеет большую силу всасывания при большом перемещении.




Более подробная информация о пульс лидера

Электромагнит должен использовать магнитную цепь для преобразования электрической энергии в магнитную энергию, а затем преобразовывать магнитную энергию в механическую энергию, чтобы заставить движущееся ядро ​​двигаться по прямой линии. Электромагнит обычно состоит из катушки возбуждения, статического сердечника и трех основных частей движущегося сердечника. Существуют электромагниты постоянного тока и электромагниты переменного тока, классифицируемые по току, проходящему через катушку возбуждения.


Поскольку в электромагните постоянного тока нет потерь на вихревые токи гистерезиса, сердечник может быть изготовлен из всего ферромагнитного материала. Движущийся железный сердечник часто изготавливается из цилиндрического, известного как i-образный или спиральный электромагнит типа трубки, по сравнению с т-образным электромагнитом, компактной структурой, небольшим объемом, коротким ходом, движущимися частями, малой силой удара, воздушным зазором - все в спирали трубное кольцо, создающее большее всасывание. Но электромагнит постоянного тока должен препятствовать тому, чтобы остаточный магнетизм был слишком большим, чтобы повлиять на нормальную работу.


Гистерезисные потери на вихревые токи возникают в сердечнике, когда электромагнит переменного тока проходит через переменный ток. На маленьком электромагните и электромагнитном управляющем клапане можно использовать интегральный I-электромагнит. Чтобы уменьшить потребление железа и нагрев, часто используется электромагнит в форме буквы Т на электромагнитном клапане с прямым движением, который требует большего притяжения. Его железный сердечник изготовлен из листа кремнистой стали, чтобы уменьшить потребление железа и нагрев. Т - образный электромагнит подвижных частей: масса, действие, сила удара, но сила всасывания, перемещение.



Если у вас есть фактический спрос на нашу продукцию, пожалуйста, запрос нас сразу


Группа Продуктов : Ремкомплекты Клапана Импа Ульс

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Pulse Valve Repair Kits > Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve
Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve
Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve
Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve
  • Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve
  • Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve
  • Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve

Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: K0950

Customized: Customized

Work Temperature: Normal Temperature

Material: Stainless Steel

Brand: OEM

Installation: For ASCO Series Pulse Valve

Voltage: Allow AC And DC,also Can Be Customized

Additional Info

Packaging: boxes,cartons,pallets

Productivity: 100000pcs per month

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo,China

Supply Ability: 100000pcs per month

Certificate: CE.ISO

Port: Ningbo,Shanghai,Tianjing

Product Description

Solenoid Armature K0950 for ASCO Series Pulse Valve


When the voltage of ac electromagnet is fixed, the exciting current is mainly affected by the stroke, although it is related to the resistance of coil. Big travel, big reluctance, big exciting current. The current at the maximum stroke is called the starting current, while the current at the moment of absorption is called the holding current, also called the excitation current. In large electromagnets, the starting current can be more than 10 times the holding current. The starting current of small electromagnet can also reach 2 to 4 times of holding current. If the moving iron core is stuck and the starting current continues to flow, the coil will become extremely hot and even burn out. Small travel of the electromagnetic pilot valve is not easy to burn out. Ac electromagnet should not be switched on and off frequently. Not as long as dc electromagnet.


When the voltage is constant, the coil current of the dc electromagnet depends only on the coil resistance, and has nothing to do with the travel size. The moving core will not burn the coil when it gets stuck. Dc electromagnet can be frequently on and off, safe and reliable work. However, the wrong high voltage, flow through the current is too large, will still burn out the coil.


Name ASCO Series Solenoid Armature
Model No. K0950
Voltage Allow AC/DC
Type Normally Close
Position and way number 2/2 way
Ambient Temperature At your request
Include Parts Copper Ring
Application Dust Collector Pulse Valve


This item of Armture still in stock,welcome to inquiry

IMG_6251


We supply various specifications of Armture

13 11



Relationship between suction and travel of pilot head

The relationship between electromagnetic suction and travel (i.e. air gap) is called suction characteristics. The relationship between spring force and gravity is called reaction characteristic. It is hoped that the electromagnet under any stroke, the suction force is slightly greater than the reaction force, which can ensure the moving iron core absorption, and avoid the action speed too fast to cause impact and rebound. This can avoid contact welding and burning, to improve the life. The suction force of the dc electromagnet is inversely proportional to the square of the travel. The suction characteristic curve of ac electromagnet is relatively flat, that is, it has larger suction force when the travel is large.




Further details on pulse leader

Electromagnet is to use magnetic circuit to convert electrical energy into magnetic energy, and then convert the magnetic energy into mechanical energy to make the moving core move in a straight line. Electromagnet is usually composed of exciting coil, static core and moving core three main parts. There are direct current electromagnets and alternating current electromagnets, classified by the current passing through the exciting coil.


Because there is no hysteresis eddy current loss in dc electromagnet, the core can be made of the whole ferromagnetic material. Moving iron core is often made of cylindrical, known as i-shaped or spiral tube type electromagnet, compared with t-shaped electromagnet, compact structure, small volume, short travel, moving parts light, small impact force, air gap all in the spiral pipe ring, generating greater suction. But the direct current electromagnet must prevent the residual magnetism from being too large to affect the normal work.


Hysteresis eddy current loss exists in the core when ac electromagnet passes through alternating current. On the small electromagnet and the electromagnetic pilot valve, the integral I electromagnet can be used. In order to reduce iron consumption and heating, t-shaped electromagnet is often used on the direct-moving Solenoid Valve which needs a larger attraction. Its iron core is made of silicon steel sheet to reduce iron consumption and heating. T - shaped electromagnet movable parts of the weight, action, the impact force, but the suction force, travel.



If you have the actual demand of our products,pls inquiry us at once


Looking for ideal Solenoid Pilot Plunger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Made of Stainless are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Allow Voltage AC and DC. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulse Valve Repair Kits

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry