Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Полу прямого действия электромагнитный клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Полу прямого действия электромагнитный клапан

Категория продукта Полу прямого действия электромагнитный клапан, мы специализированные производители из Китая, Полу прямого действия электромагнитный клапан, полунаправленный электромагнитный клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты полунаправленный электромагнитный клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Uni-D Тип UW-50 2 '' Латунный мембранный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

Uni-D Тип UW-50 2 '' Латунный мембранный клапан Электромагнитный клапан 2W500-50 широко используется в медицинской технике, очистительном оборудовании, пищевом оборудовании, горелке, сварке и резке, пожарной безопасности, охране окружающей...
2W400-40 1-1 / 2-дюймовый регулирующий клапан для жидкости

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2W400-40 1-1 / 2-дюймовый регулирующий клапан для жидкости Электромагнитный клапан 2W400-40 представляет собой латунные клапаны, двухходовой, полупрямой подъемный клапан, который работает в нормально закрытом положении. Это означает, что есть два...
UW-35 2W350-35 Электромагнитный клапан с латунным корпусом

марка: OEM

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

UW-35 2W350-35 Электромагнитный клапан с латунным корпусом Применение соленоидной воды серии 2W в широком диапазоне. Например, для очистки сточных вод, дренажа, медицинского оборудования и т. Д. Электромагнитный клапан прямого действия, работающий с...
2W250-25 Пневматический электромагнитный клапан AC110V AC220V DC24V

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2W250-25 Пневматический электромагнитный клапан AC110V AC220V DC24V Описание AC220V Латунный корпус электромагнитный клапан прямого действия 2W250-25 используется для управления потоком жидкости или газа. Электромагнитные клапаны позволяют...
2W200-20 клапан прямого действия типа UNI-D

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2W200-20 клапан прямого действия типа UNI-D Приводится в действие NC G3 / 4 '' Электромагнитный клапан с внутренней резьбой AC 220 В, двухпозиционный, двухсторонний. Водяной электромагнитный клапан подходит для воды или жидкости в качестве...
2W160-15 UW-15 1/2 '' Латунный электромагнитный клапан типа Uni-D

марка: Brando

Подробности Упаковки: Индивидуальные ящики, коробки, поддоны

Способность поставки: 50000 pcs per week

2W160-15 UW-15 1/2 '' Латунный электромагнитный клапан типа Uni-D Описание 2/ 2-ходового нормально закрытого мембранного клапана NBR типа UW-15 Латунный электромагнитный клапан : Электромагнитный клапан принимает электрические сигналы, это...
2S500-50 SUW-50 2 '' Электрический клапан управления потоком

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2S500-50 SUW-50 2 '' Электрический клапан управления потоком Этот клапан является двухходовым, нормально закрытым, клапаном прямого подъема и не требует минимального перепада давления для работы. Как показано на диаграммах ниже, когда...
2S400-40 SUW-40 Электромагнитный мембранный клапан с нормально закрытой крышкой

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2S400-40 SUW-40 Электромагнитный мембранный клапан с нормально закрытой крышкой Электромагнитный клапан 2W400-40 / SUW-40 представляет собой 1/2-дюймовый электромагнитный клапан из нержавеющей стали. Это двухсторонний двухпозиционный диафрагменный...
2S350-35 SUW-35 G1-1 / 4 '' Водяной электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2S350-35 SUW-35 G1-1 / 4 '' Водяной электромагнитный клапан 2S350-35: 2S: 2-позиционный двухходовой электромагнитный клапан с корпусом из нержавеющей стали 350: Размер отверстия 35 мм 35: размер порта G1 1/4 '' Т он 2S350-35 соленоид...
2S250-25 SUW-25 1 '' Электромагнитный воздушный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2S250-25 SUW-25 1 '' Электромагнитный воздушный клапан Нормально закрытый электромагнитный клапан SUW-25 / 2S250-25 с кованым корпусом из нержавеющей стали 304 и оператором из нержавеющей стали. Подходит для применения с низким и нулевым...
2S200-20 SUW-20 3/4 '' Соленоидный водяной клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2S200-20 SUW-20 3/4 '' Соленоидный водяной клапан Водяной соленоидный клапан - это соленоидный клапан прямого действия, который использует перепад среднего давления. Он имеет структуру диафрагмы и обладает характеристиками быстрого открытия...
2S160-15 SUW-15 1/2 '' Воздушно-водный электромагнитный клапан

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2S160-15 SUW-15 1/2 '' Воздушно-водный электромагнитный клапан Клапан представляет собой двухпозиционный двухходовой электромагнитный клапан, структура которого в основном состоит из управляющего клапана и основного клапана, а главный клапан...

Китай Полу прямого действия электромагнитный клапан Поставщики

Полунаправленные электромагнитные клапаны сочетают в себе свойства прямых и непрямых клапанов. Это позволяет им работать с нулевого бара, но они по-прежнему могут работать с высокой скоростью потока. Они похожи на непрямые клапаны, а также имеют подвижную мембрану с небольшим отверстием и барокамерами с обеих сторон. Разница в том, что плунжер соленоида напрямую соединен с мембраной.

Когда поршень поднимается, он непосредственно поднимает мембрану, чтобы открыть клапан. В то же время, второе отверстие открывается поршнем, диаметр которого немного больше, чем первое отверстие в мембране. Это приводит к падению давления в камере над мембраной. В результате мембрана поднимается не только поршнем, но и перепадом давления.

Эта комбинация приводит к клапану, который работает с нулевого бара и может контролировать относительно большие скорости потока. Часто клапаны с полуприводом имеют более мощные катушки, чем клапаны с непрямым управлением. Полунаправленные клапаны также называют электромагнитными клапанами вспомогательного подъема.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Semi Direct Acting Solenoid Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Semi Direct Acting Solenoid Valve

Product categories of Semi Direct Acting Solenoid Valve, we are specialized manufacturers from China, Semi Direct Acting Solenoid Valve, semi-direct acting solenoid valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of semi-direct operated solenoid valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2W200-20 UNI-D Type Direct Operated Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2W200 20 UNI D Type Direct Operated Valve This is Operated NC G3 4 Female Thread Solenoid Valve AC 220V Two Position Two Way Water solenoid valve is suitable for water or liquid as the working medium can automatically control or remote control of...
2S500-50 SUW-50 2'' ELectric Flow Control Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2S500 50 SUW 50 2 ELectric Flow Control Valve This valve is a two way normally closed direct lift valve and does not require a minimum differential pressure to operate As shown in the diagrams below when the coil is de energized the plunger and...
2S400-40 SUW-40 Normally Closed Solenoid Diaphragm Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2S400 40 SUW 40 Normally Closed Solenoid Diaphragm Valve The 2W400 40 SUW 40 solenoid valve is 1 1 2 inch stainless steel solenoid valve It s two way two position direct acting diaphragm electric solenoid valve with available voltage AC220V AV110V...
2S350-35 SUW-35 G1-1/4'' Water Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2S350 35 SUW 35 G1 1 4 Water Solenoid Valve 2S350 35 2S 2 Position 2 Way Solenoid Valve With Stainless Steel Body 350 The Orifice Size is 35mm 35 The Port Size is G1 1 4 The 2S350 35 solenoid valve body is made of 304 stainless steel widely use in...
2S250-25 SUW-25 1'' Solenoid Air Control Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2S250 25 SUW 25 1 Solenoid Air Control Valve A SUW 25 2S250 25 normally closed solenoid valve with a 304 Stainless Steel forged body and stainless steel operator Suitable for low head and zero head applications with a coupled diaphragm and standard...
2S200-20 SUW-20 3/4'' Solenoid Water Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2S200 20 SUW 20 3 4 Solenoid Water Valve The water solenoid valve is a direct acting solenoid valve that uses medium pressure difference It adopts a diaphragm structure and has the characteristics of quick opening and closing stable performance...
2S160-15 SUW-15 1/2'' Air Water Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2S160 15 SUW 15 1 2 Air Water Solenoid Valve The valve is a two position two way solenoid valve the structure of which is mainly composed of a pilot valve and a main valve and the main valve adopts a rubber sealing structure The 2s series normally...
Uni-D Type UW-50 2'' Brass Diaphragm Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

Uni D Type UW 50 2 Brass Diaphragm Valve 2W500 50 Solenoid Valve are widely used in medical machinery cleaning equipment food machinery burner welding and cutting fire safety environmental protection water treatment machinery manufacturing and other...
2W400-40 1-1/2 Inch Fluid Control Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2W400 40 1 1 2 Inch Fluid Control Valve The 2W400 40 solenoid valve is brass valves two way semi direct lift valve that operates in a normally closed position This means that there are two ports in which the medium flows and the valve will open to...
UW-35 2W350-35 Solenoid Valve With Brass bODY

Brand: OEM

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

UW 35 2W350 35 Solenoid Valve With Brass Body 2W Series Solenoid Water application in wide ranges Such as Waste Water Treatment Drain medical equipment etc The direct acting electromagnetic valve working with the medium pressure difference adopts a...
2W250-25 Pneumatic Solenoid Valve AC110V AC220V DC24V

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2W250 25 Pneumatic Solenoid Valve AC110V AC220V DC24V Description AC220V Brass Body Direct acting Solenoid Valve 2W250 25 is used for controlling liquid or gas flow Solenoid valves make automation of fluid and gas control possible Modern solenoid...
2W160-15 UW-15 1/2'' Uni-D Type Brass Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: Individual boxes, Cartons, Pallet

Supply Ability: 50000 pcs per week

2W160 15 UW 15 1 2 Uni D Type Brass Solenoid Valve Descriptions of 2 2 Way Normally Closed NBR Diaphragm Unid Type UW 15 Brass Solenoid Valve Solenoid valve adopts electrical signals it can be automatic or remote control to work Automation...

China Semi Direct Acting Solenoid Valve Suppliers

Semi direct acting solenoid valves combine the properties of direct and indirect valves. This allows them to work from zero bar, but they can still handle a high flow rate. They look similar to indirect valves and also feature a movable membrane with a small orifice and pressure chambers on both sides. The difference is that the Solenoid Plunger is directly connected to the membrane.

When the plunger is lifted, it directly lifts the membrane to open the valve. At the same time, a second orifice is opened by the plunger that has a slightly larger diameter than the first orifice in the membrane. This causes the pressure in the chamber above the membrane to drop. As a result, the membrane is lifted not only by the plunger, but also by the pressure difference.

This combination results in a valve that operates from zero bar and can control relatively large flow rates. Often, semi-direct operated valves have more powerful coils than indirect operated valves. Semi-direct operated valves are also called assisted-lift solenoid valves.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry