Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапан Соленоида > 1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод
1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод
1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод
1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод
  • 1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод
  • 1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод
  • 1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод

1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 2 Set/Sets
    Срок поставки: 4 дней

Базовая информация

Модель: 2S250-25

Привод: электрический

Форма подключения: трубчатый

Тип: Прямое действие

материал: Нержавеющая сталь

давление: Обычная температура

Конструкция клапана: Структура диафрагмы прямого действия

Источник питания: Соленоидный клапан постоянного тока

Применение: Управление потоком

стандарт: гигабайт

заявка: Использование воды

Additional Info

Подробности Упаковки: Box / Коробка / паллета

производительность: 295000 sets per month

марка: BRANDO

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: НИНБО КИТАЙ

Способность поставки: 29 thousand sets per week

Сертификаты : CE

Порт: Xianggang,Ningbo,Shenzhen

Описание продукта

1 дюйм 2S250 электромагнитные клапаны в очистке сточных вод

При очистке сточных вод в процессе управления могут использоваться электромагнитные клапаны, пневматические клапаны, обратные клапаны, обратные клапаны, дроссельные клапаны и т. Д. 2S250-25 - это электромагнитный клапан для воды, корпус клапана из нержавеющей стали более устойчив к коррозии, подходит для очистки сточных вод.


Технические данные:

Model 2S025-06 2S025-08 2S040-10 2S160-10 2S160-15 2S200-20 2S250-25 2S350-35 2S400-40 2S500-50
Orifice size(mm) 2.5 2.5 4 16 16 20 25 35 40 50
Pipe size(inch) 1/8'' 1/4'' 3/8'' 3/8'' 1/2'' 3/4'' 1'' 1 1/4'' 1 1/2'' 2''
Operating pressure (kgf/cm³) 0.07 mpa
Max.Pressure resistance (kgf/cm³) 1.0 mpa
Working temperature -5-100 ℃
Voltage AC DC

Особенности электромагнитных клапанов 2S250-25:
Features of 2S250-25 solenoid valves

Газ и жидкость среды электромагнитных клапанов 2S250-25:

Gas and Fluid medium of 2S250-25 solenoid valves

Применение электромагнитных клапанов 2S250-25:

Application of 2S250-25 solenoid valves


Химический закон очистки сточных вод:
В сточные воды добавляется химическое вещество, а химическая реакция используется для отделения и восстановления определенных загрязнителей в сточных водах или превращения их в безвредные вещества. Обычно используемые способы включают химическое осаждение, коагуляцию, нейтрализацию, окислительно-восстановительную (включая электролиз) и тому подобное.


1. Метод химического осаждения
Химическое вещество добавляется в сточные воды, чтобы вызвать его обмен с растворенным веществом в сточных водах с образованием осадка, который трудно растворим в воде, чтобы уменьшить количество растворенных веществ в сточных водах. Эта обработка обычно используется при очистке сточных вод промышленного производства, содержащих тяжелые металлы, цианиды и тому подобное. В зависимости от используемого осадителя метод химического осаждения можно разделить на метод извести (также известный как метод осаждения гидроксидом), сульфидный метод и метод с использованием соли висмута.
2. Метод коагуляции
Добавление коагулянта в воду может привести к тому, что коллоидные частицы в сточных водах потеряют стабильность и конденсируются в крупные частицы и оседают. Тонкодисперсные твердые частицы, молочное масло и коллоидные вещества в сточных водах могут быть удалены путем коагуляции. Этот метод может использоваться для уменьшения мутности и цветности сточных вод, удаления различных высокомолекулярных веществ, органических веществ, некоторых ядов тяжелых металлов (ртути, кадмия, свинца) и радиоактивных веществ, а также может удалять эвтрофные вещества, такие как фосфор. Растворимые неорганические вещества, кроме того, могут улучшить обезвоживающие свойства ила. Когда один коагулянт не может достичь желаемого эффекта очистки воды, чтобы усилить процесс коагуляции и сэкономить количество коагулянта, часто можно добавлять коагулянт одновременно.
3. Метод нейтрализации
Используется для очистки кислотных и щелочных сточных вод. Щелочные вещества, такие как известь, гидроксид натрия, известняк и т. Д., Добавляются в кислотные сточные воды для нейтрализации сточных вод. Щелочные сточные воды могут быть нейтрализованы продувкой дымовых газов, содержащих CO2, а другие кислотные вещества могут быть использованы для нейтрализации.
4. Редокс метод
Окисление и разложение вредных веществ в сточных водах на безвредные вещества с использованием сильных окислителей, таких как жидкий хлор, озон, перманганат калия или путем анодной реакции во время электролиза; использование вредных веществ в сточных водах или катодная реакция во время электролиза. Применительно к безвредным веществам вышеуказанные методы все вместе называются окислительно-восстановительными методами.

Добро пожаловать на ваш запрос!

Группа Продуктов : Клапан Соленоида

Письмо этому поставщику
  • Mr. Brandon Bao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Solenoid Valve > 1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment
1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment
1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment
1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment
  • 1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment
  • 1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment
  • 1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment

1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 2 Set/Sets
    Delivery Time: 4 Days

Basic Info

Model No.: 2S250-25

Actuator: Electric

Connection Form: Tubular

Type: Direct Acting

Material: Stainless Steel

Pressure: Ordinary Temperature

Valve Structure: Direct Action Diaphragm Structure

Power Supply: DC Solenoid Valve

Usage: Flow Control

Standard: GB

Application: Water Industrial Usage

Additional Info

Packaging: Box/Carton/Pallet

Productivity: 295000 sets per month

Brand: BRANDO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: NINGBO CHINA

Supply Ability: 29 thousand sets per week

Certificate: CE

Port: Xianggang,Ningbo,Shenzhen

Product Description

1 Inch 2S250 Solenoid Valves In Sewage treatment

Sewage treatment in the process control, may use solenoid valves, pneumatic valves, check valves, check valves, throttle valves, etc. 2S250-25 is the water Solenoid Valve, stainless steel valve body is more corrosion resistant, suitable for Sewage treatment.


Technical data:

Model 2S025-06 2S025-08 2S040-10 2S160-10 2S160-15 2S200-20 2S250-25 2S350-35 2S400-40 2S500-50
Orifice size(mm) 2.5 2.5 4 16 16 20 25 35 40 50
Pipe size(inch) 1/8'' 1/4'' 3/8'' 3/8'' 1/2'' 3/4'' 1'' 1 1/4'' 1 1/2'' 2''
Operating pressure (kgf/cm³) 0.07 mpa
Max.Pressure resistance (kgf/cm³) 1.0 mpa
Working temperature -5-100 ℃
Voltage AC DC

Features of 2S250-25 solenoid valves:
Features of 2S250-25 solenoid valves

Gas and Fluid medium of 2S250-25 solenoid valves:

Gas and Fluid medium of 2S250-25 solenoid valves

Application of 2S250-25 solenoid valves:

Application of 2S250-25 solenoid valves


Chemical law of wastewater treatment:
A chemical substance is added to the sewage, and a chemical reaction is used to separate and recover certain pollutants in the sewage or convert them into harmless substances. Commonly used methods include chemical precipitation, coagulation, neutralization, redox (including electrolysis), and the like.


1. Chemical precipitation method
A chemical substance is added to the sewage to cause it to exchange with a dissolved substance in the sewage to form a precipitate which is hardly soluble in water to reduce dissolved substances in the sewage. This treatment is commonly used in the treatment of industrial production wastewater containing heavy metals, cyanides and the like. Depending on the precipitant used, the chemical precipitation method can be divided into a lime method (also known as a hydroxide precipitation method), a sulfide method, and a bismuth salt method.
2. Coagulation method
Adding a coagulant to the water can make the colloidal particles in the sewage lose stability and condense into large particles and sink. Finely dispersed solid particles, milk oil and colloidal substances in sewage can be removed by coagulation. The method can be used to reduce the turbidity and chromaticity of sewage, remove a variety of high molecular substances, organic matter, certain heavy metal poisons (mercury, cadmium, lead) and radioactive substances, and can also remove eutrophic substances such as phosphorus. Soluble inorganic substances, in addition, can improve the dewatering performance of the sludge. When the coagulant alone can not achieve the desired water purification effect, in order to strengthen the coagulation process and save the amount of coagulant, it is often possible to add a coagulant at the same time.
3. Neutralization method
Used to treat acidic wastewater and alkaline wastewater. Alkaline substances such as lime, sodium hydroxide, limestone, etc. are added to the acidic wastewater to make the wastewater neutral. The alkaline wastewater can be neutralized by blowing flue gas containing CO2, and other acidic substances can be used for neutralization.
4. Redox method
Oxidizing and decomposing harmful substances in wastewater into harmless substances by using strong oxidizing agents such as liquid chlorine, ozone, potassium permanganate or by anodic reaction during electrolysis; using harmful substances in the waste water or cathodic reaction during electrolysis Reducing to harmless substances, the above methods are collectively referred to as redox methods.

Welcome to your inquiry!

Looking for ideal Sewage Treatment Used in Construction Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Technical Field of Mechanical Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Process and Flow Control. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Solenoid Valve

Email to this supplier
  • Mr. Brandon Bao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry