Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Водяной электромагнитный клапан RO
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Водяной электромагнитный клапан RO

Категория продукта Водяной электромагнитный клапан RO, мы специализированные производители из Китая, Соленоидный клапан RO, электромагнитный клапан ro поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты электромагнитный клапан в ро R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1/4 '' нормально закрытый соленоидный клапан для воды RO

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

1/4 '' нормально закрытый соленоидный клапан для воды RO Электромагнитные клапаны являются наиболее часто используемыми элементами управления в жидкостях. Их задача - отключать, выпускать, дозировать, распределять или смешивать жидкости. Они...

Китай Водяной электромагнитный клапан RO Поставщики

Brando является производителем и экспортером водяных электромагнитных клапанов RO в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наш электромагнитный клапан ro широко используется в стиральной машине, очистителе воды, фильтре для воды, распределителе воды, системе обратного осмоса и так далее.

Марка поставляет несколько портов на выбор:
1. Толкающий фитинг (быстрый фитинг)
2. Жако примерка
3. Внутренняя резьба
4. наружная резьба

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > RO Water Solenoid Valve
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

RO Water Solenoid Valve

Product categories of RO Water Solenoid Valve, we are specialized manufacturers from China, RO Solenoid Valve, solenoid valve ro suppliers/factory, wholesale high-quality products of solenoid valve in ro R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1/4'' Normally Closed RO Water Plastic Solenoid Valve

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

1 4 Normally Closed RO Water Plastic Solenoid Valve Solenoid valves are the most frequently used control elements in fluidics Their tasks are to shut off release dose distribute or mix fluids They are found in many application areas Solenoids offer...

China RO Water Solenoid Valve Suppliers

Brando is a RO Water Solenoid Valve manufacturer and exporter in Ningbo, China, which has more than 10 years experience. Our RO Solenoid Valve is widely used in washing machine, water purifier, water filter, water dispenser, reverse osmosis system and so on.

Brand supply several ports for you to choose:
1. Push fitting (quick fitting)
2. Jaco fitting
3. Female thread
4. Male thread
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry