Общайтесь с поставщика? поставщик
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-83879820 Электронная Почта:brandon@brandopneumatic.com
Главная > Перечень Продуктов > Сборка арматуры электромагнитного клапана > Трубка соленоидного якоря OD 17 мм выше
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Brandon Bao
Свяжитесь сейчас

Трубка соленоидного якоря OD 17 мм выше

Категория продукта Трубка соленоидного якоря OD 17 мм выше, мы специализированные производители из Китая, Трубка соленоидного якоря OD 17 мм выше, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2W350-35 2W400-40 2W500-50 Трубка плунжера мембранного клапана

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

2W350-35 2W400-40 2W500-50 Трубка плунжера мембранного клапана Особенности продукта: 1. Фиксированный сердечник и подвижный сердечник (плунжер): использование нержавеющего и коррозионно-стойкого материала с высокой магнитной проводимостью и низкой...
M26 Плунжер якоря нормально закрытого электромагнитного клапана

марка: Brando

Подробности Упаковки: ящики, картонные коробки, поддоны

Способность поставки: 100000pcs per month

M26 Плунжер якоря нормально закрытого электромагнитного клапана Особенности продукта: 1. Фиксированный сердечник и подвижный сердечник (плунжер): использование нержавеющего и коррозионно-стойкого материала с высокой магнитной проводимостью и низкой...

Китай Трубка соленоидного якоря OD 17 мм выше Поставщики

Категория соленоидной арматуры / штока, наружный диаметр которой превышает 17 мм . Brando является производителем и экспортером соленоидной арматуры / стержня в Нинбо, Китай, с опытом работы более 10 лет. Наша соленоидная арматура широко используется во всех видах соленоидных клапанов, таких как импульсный клапан пылеуловителя, холодильный клапан, пневматический клапан, гидравлический клапан, клапан LPG CNG, автомобильный клапан, направляющая форсунка, электромагнитный клапан бытовой техники и так далее.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Brandon Bao Mr. Brandon Bao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0574-83879820 Email:brandon@brandopneumatic.com
Home > Products > Solenoid Valve Armature Assembly > Solenoid Armature Tube OD 17mm Above
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Brandon Bao

Mr. Brandon Bao

Leave a message
Contact Now

Solenoid Armature Tube OD 17mm Above

Product categories of Solenoid Armature Tube OD 17mm Above, we are specialized manufacturers from China, Solenoid Armature Tube OD 17mm Above, Solenoid Armature Tube OD 17mm Above suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solenoid Armature Tube OD 17mm Above R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2W350-35 2W400-40 2W500-50 Diaphragm Valve Plunger Tube

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

2W350 35 2W400 40 2W500 50 Diaphragm Valve Plunger Tube Product Features 1 Fixed core and movable core plunger Adopting rustproof and corrosion resistant material with high magnetic conductivity and low remanence to ensure armature assembly durable...
M26 Normally Closed Solenoid Valve Armature Plunger

Brand: Brando

Packaging: boxes,cartons,pallets

Supply Ability: 100000pcs per month

M26 Normally Closed Solenoid Valve Armature Plunger Product Features 1 Fixed core and movable core plunger Adopting rustproof and corrosion resistant material with high magnetic conductivity and low remanence to ensure armature assembly durable and...

China Solenoid Armature Tube OD 17mm Above Suppliers

The category of Solenoid Armature/stem which tube outer diameter is above 17mm. Brando is a Solenoid Armature/Stem manufacturer and exporter in Ningbo, China, which has more than 10 years experience. Our solenoid armature is widely used in all kinds of solenoid valves like dust collector Pulse Valve, refrigeration valve, Pneumatic Valve, hydraulic valve, LPG CNG valve, automobile valve, injector rail, home appliance Solenoid Valve, and so on.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry